Kattani писал(а):Косяк с проводкой сигналки не рассматривается?
Kattani писал(а):При выключенном зажигании замерь напряжение на выводе 1/15 своего реле. Ещё у тебя там должно быть реле закрытия окон и люка, 5-ти контактное. От него идёт зелёный провод. На нём тоже посмотри аналогично.
Kattani писал(а):При выключенном зажигании замерь напряжение на выводе 1/15 своего реле. Ещё у тебя там должно быть реле закрытия окон и люка, 5-ти контактное. От него идёт зелёный провод. На нём тоже посмотри аналогично.
v.v.p. писал(а):Valior, а после чего это началось?
Если у тебя есть функция закрытия окон и люка с дверной личинки, то реле должно быть на 13-ь контактов. Если такой функции нет, то реле на 10-ь контактов.
MasterSL писал(а):Доводчик водительского стекла встроен в большое реле, а на закрытие остальных стёкол устанавливается дополнительное реле (на схеме № 197)
Основное реле отключает полностью стеклоподъёмники по команде от концевика на стойке водительской двери (контакт 5Т/К1) лампочки в кнопках должны погаснуть.
Твоя схема тут: http://automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh14.jpg
v.v.p. писал(а):Посмотри проводку между стойкой и водительской дверью. Похоже на замыкание.
Valior писал(а):MasterSL писал(а):Доводчик водительского стекла встроен в большое реле, а на закрытие остальных стёкол устанавливается дополнительное реле (на схеме № 197)
Основное реле отключает полностью стеклоподъёмники по команде от концевика на стойке водительской двери (контакт 5Т/К1) лампочки в кнопках должны погаснуть.
Твоя схема тут: http://automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh14.jpg
Схема другая, у меня эсска.
Концевик работает, но питание не выключается
Valior писал(а):v.v.p. писал(а):Посмотри проводку между стойкой и водительской дверью. Похоже на замыкание.
Перепаял полностью оба блока, подсветка теперь горит не моргая. Но сцуко все равно не выключается(
MasterSL писал(а):Это не схема, а часть схемы, которая абсолютно ни чем не отличается от схемы А6 выше.
Реле закрытия всех окон отдельное - J261, основной блок большая релюха - J139
Valior писал(а):Все провода одного цвета соеденены какой то фтулкой
v.v.p. писал(а):Valior писал(а):Все провода одного цвета соеденены какой то фтулкой
Это не втулка. Это точка соединения проводов с одинаковым потенциалом. Если там появился окисел, причём сильный, то проблема может быть именно в этом месте. Особое внимание удели точке "массы".
v.v.p. писал(а):Valior писал(а):Все провода одного цвета соеденены какой то фтулкой
Это не втулка. Это точка соединения проводов с одинаковым потенциалом. Если там появился окисел, причём сильный, то проблема может быть именно в этом месте. Особое внимание удели точке "массы".
Valior писал(а):Чем можно заменить такое соединение?
v.v.p. писал(а):Valior писал(а):Чем можно заменить такое соединение?
Качественной скруткой. Если нормально заизолируешь, то гарантированно прослужит много лет.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16