Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с зарядкой

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#1  Сообщение andreyhohol67 » 27 фев 2014, 22:21 •

Нужна ваша помощь форумчане.Включаю зажигание лампа АКБ(ещё АБС и масло) горит(моргает), завожу масло тухнет АКБ И АБС ГОРИТ ГАЗАНЁШЬ всё тухнет. Зарядка при нагрузке 13.9-14v без нагрузки 14-14-3v Посмотрел приборку вроде всё нормально лампочки целые контакты нормальные. А сейчас обратил внимание что при включении зажигания лампочки горят а не моргают.Шоколадку менял пол года назад.
Ауди 100/44 1990гв.2.3NF Электронный впрыск(дигифант от VW Т-4)
Аватара пользователя
andreyhohol67
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#2  Сообщение Nesov48 » 27 фев 2014, 22:39 •

Акб и должна гореть и абс горит у меня при включении зажигания. А масленка моргает но тольуо нв бск. На панели вообще ни разу мвсленку не видел. Но у меня и провод на ее контаут не подходит
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#3  Сообщение andre52 » 27 фев 2014, 23:05 •

Синий провод(возбуждение) на гене хорошо прикручен? На нем, при включении зажигания, должно быть +12.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 28 фев 2014, 08:07 •

Ничего не понимаю. Какие лампы горят, а какие моргают? И когда это происходит?
Нужно снять регулятор напряжения и проверить целостность контакта от винтовой клеммы с синим проводом до пружинящей лапки внутри гены. Если контакт есть, то проверяй что написал andre52. Если нету, то кидай перемычку между соответствующим контактом регулятора и винтовой клеммой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#5  Сообщение andreyhohol67 » 28 фев 2014, 11:47 •

Раньше когда включаю зажигание контрольки моргали,после пуска тухли.А сейчас ВКЛ.зажигание контрольки горят(не моргают)завожу после перегазовки тухнут.
Ауди 100/44 1990гв.2.3NF Электронный впрыск(дигифант от VW Т-4)
Аватара пользователя
andreyhohol67
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#6  Сообщение колян59 » 28 фев 2014, 11:53 •

Щетка может зависать и выкидывать такое.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 28 фев 2014, 12:10 •

andreyhohol67 писал(а):Раньше когда включаю зажигание контрольки моргали,после пуска тухли.

Какие именно контрольки? Моргать должны только те, что в верхнем окошке. Те, что в нижней должны загораться, а потом гаснуть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#8  Сообщение andreyhohol67 » 01 мар 2014, 10:39 •

Вчера всё проверил шоколадка нормальная (для очистки совести ставил новую)кинул провод от синего до подвижного контакта где стоит шоколадка.Эффекта ноль.Кольца конечно изношены но не критично.Всё осталось по прежнему,пока не газанёшь зарядки нет.Наверно надо менять генератор.
Ауди 100/44 1990гв.2.3NF Электронный впрыск(дигифант от VW Т-4)
Аватара пользователя
andreyhohol67
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#9  Сообщение MasterSL » 01 мар 2014, 15:18 •

Наверное нужно сменить лампочку в приборке на 2 вт, либо зачистить контакты на подсоединении регулятора напряжения.
Напряжение исправного генератора зависит только от тока возбуждения в роторе, который определяется регулятором напряжения (шоколадкой) и величиной нагрузки.
Для проверки можно взять лампочку от габаритов (5вт) и присоединить её между плюсом генератора (шпилька) и контактом возбуждения (Синий) зарядка должна пойти сразу после пуска.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#869
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#10  Сообщение EWQ » 10 мар 2014, 15:30 •

Ауди 100\44 90г.Такая же песня началась .При заводе машины и езде абс и лампа а.к.м загораются (похоже перетёрся синий провод) табло выдаёт нет зарядки Можно ли бросить провод от гены (катушки возбуждения) не посредственно на 5 клемму коричневого разъёма.
Аватара пользователя
EWQ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: EWQ
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 10 мар 2014, 19:35 •

Бросить то можно, только вот не факт что поможет, т.к. читай выше.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#12  Сообщение EWQ » 10 мар 2014, 20:14 •

Почему хочу попробовать В гене и таблетке полностью уверен.Поэтому и спрашиваю такого криминального не чего на будет.Есть подозрение на обрыв синего провода.То была зарядка то нет и в конце нет.При газовке всё остается как было.
Аватара пользователя
EWQ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: EWQ
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 10 мар 2014, 20:22 •

EWQ писал(а):В гене и таблетке полностью уверен

Цепь между шпилькой и пружинным контактом есть?
EWQ писал(а):Есть подозрение на обрыв синего провода.

А что даёт замыкание этого провода на массу со стороны гены?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#14  Сообщение EWQ » 10 мар 2014, 20:48 •

Цепь между шпилькой и пружинным контактом есть.Провод на массу не замыкал.
Аватара пользователя
EWQ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: EWQ
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#15  Сообщение EWQ » 16 мар 2014, 23:27 •

Kattani наверное прав Думал провод перебит и к.з Бросил другой результат тот же результат.С приборки 5 кл..(синий) уходит 12в.Полезу смотреть таблетку.В крайнем случае диод в приборке.
Аватара пользователя
EWQ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: EWQ
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#16  Сообщение Ильгиз » 26 мар 2014, 19:16 •

ребят такая трабла ток что произошла. вообщем собрался ехать на треньку,завел прогрел доехал до друга. едем и тут бац потихоньку заморгала акб. ну я остановился тестер на аккум а там 12,5. я газую а вольтаж поднялся до 14 и как только газ убрал он сразу следом тоже упал на 12 вольт. проверяю на гене тоже самое(( еле доехал до дома без печки без дворников хотя на улице дождь. во вдоре заглушил и уже не смог завести. лан проверяю возбуждения вкл зажигание тыкаю цешку на тонкий провод а там 2 вольта. вот я думаю если бы была проблема с проводкой на возбуждение то наверно лампа ба не загоралась. а сейчас дает 2 вольта то что аккум посадил ?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#17  Сообщение MasterSL » 26 мар 2014, 23:02 •

Именно так, при обрыве в цепи возбуждения и контроля (синий провод) лампа контроля зарядки не горит вообще.
Два вольта на присоединённой клемме возбуждения это нормально, остальное падение на лампочке, если провод отсоединить и измерить напряжение в фишке будет 12в.
Проблема с возбуждением генератора. Смотреть щётки, кольца, прозвонить ротор.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#869
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#18  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 17:13 •

MasterSL писал(а):Именно так, при обрыве в цепи возбуждения и контроля (синий провод) лампа контроля зарядки не горит вообще.
Два вольта на присоединённой клемме возбуждения это нормально, остальное падение на лампочке, если провод отсоединить и измерить напряжение в фишке будет 12в.
Проблема с возбуждением генератора. Смотреть щётки, кольца, прозвонить ротор.

утром поставил новые щетки. все стало работать. обрадвался ибо старым щеткам пришел наиполнейший конец. но радость не надолго. поездив чуть чуть ,остановился заглушил.сходил по делам на 5 минут, завожу и бац опять лампы не горят. постоял погазовал врое заряд пошел .выкл вкл машину лампы горят. ну лан уехал. на работу. после работы завожу опять лампы не горят( почти доехал до дома заряд пошел. блин видимо конец приходит гене
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#19  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 17:31 •

я думаю дело в генарторе. в кольцах скорей всего. ибо он даже от прогазовки сам не возбуждается. хотя может новые щетки притираются? как долго они притираются?) :wall:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 27 мар 2014, 20:44 •

Ильгиз писал(а):утром поставил новые щетки. все стало работать.

Ильгиз, так ты щётки перепаял или поставил новую таблетку с щётками?
При замене таблетки, ты прозванивал клемму возбуждения обмотки и подпружиненный контакт на генераторе (цепь должна прозваниваться).
Генератор старый и постоянно поливается грязью с дороги. При откручивании/закручивании гайки на клемме возбуждения обмотки, ты мог провернуть шпильку и нарушить цепь, о которой я написал 2-мя строчками выше.
Ильгиз писал(а):хотя может новые щетки притираются? как долго они притираются?)

Практически моментально. Поставил и поехал - заряд сразу должен быть.
#869
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#869
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#21  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 20:46 •

v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):утром поставил новые щетки. все стало работать.

Ильгиз, так ты щётки перепаял или поставил новую таблетку с щётками?
При замене таблетки, ты прозванивал клемму возбуждения обмотки и подпружиненный контакт на генераторе (цепь должна прозваниваться).
Генератор старый и постоянно поливается грязью с дороги. При откручивании/закручивании гайки на клемме возбуждения обмотки, ты мог провернуть шпильку и нарушить цепь, о которой я написал 2-мя строчками выше.
Ильгиз писал(а):хотя может новые щетки притираются? как долго они притираются?)

Практически моментально. Поставил и поехал - заряд сразу должен быть.

поставил новую таблетку . нет не прозванивал. по быстрому лег под машину открутил старые щетки (они были в ноль стерты) и поставил новые. а про то что должно звониться я только что узнал.
кстати провод возбуждения я и не откручивал ,когда менял щетки. просто потрогал что он намертво прикручен и все. вот сегодня вечером сидел с девушкой в машине. стало холодно завел и лампа акб тускло горит. газанул пару раз ни хрена. потом психанул надавил газ до отсечки и зарядка пошла. (в салоне стоит электронный тах с функцией бортовой сети)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 27 мар 2014, 20:51 •

Ильгиз писал(а):поставил новую таблетку . нет не прозванивал. по быстрому лег под машину открутил старые щетки (они были в ноль стерты) и поставил новые. а про то что должно звониться я только что узнал.

Кажется кто-то в выходные снова нырнёт под машину. :hahaha: Прозванивай и осмотри кольца на предмет износа. А если снимешь генератор, то заодно сразу смени подшипники. Особенно задний. Именно он начинает гудеть, когда перетянут ремень. Номер заднего подшипника 201RS.
#869
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#869
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#23  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 20:53 •

v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):поставил новую таблетку . нет не прозванивал. по быстрому лег под машину открутил старые щетки (они были в ноль стерты) и поставил новые. а про то что должно звониться я только что узнал.

Кажется кто-то в выходные снова нырнёт под машину. :hahaha: Прозванивай и осмотри кольца на предмет износа. А если снимешь генератор, то заодно сразу смени подшипники. Особенно задний. Именно он начинает гудеть, когда перетянут ремень. Номер заднего подшипника 201RS.

подшипники я менял год назад)ставил от ваза) вроде не гудят. но если полезу обязательно поменяю. у меня есть запасной геннадий ,но за его работоспособность я не знаю. я бы его разобрал да дома инструмента нет. шкив не откручу(
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#24  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 21:25 •

затащил с балкона запасной генератор. щетки убитые,точнее одна щетка сточена почти до конца. попробовал прозвонил упорный контакт с контактом возбуждения-звонится. что это значит? и еще на это генераторе сзади есть какая то хреновина от нее выходит проводок и вставляется в какой-то разъем на самом же генераторе. на мое гене который стоит на машине такого нет
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#25  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 21:33 •

а тут возник вопрос может ли быть что это проблема с приборкой?
хмм хотя когда лампы не горят на проводе возбуждения я мерил было 2 вольта в режиме зажигания
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron