Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с компрессором ЦЗ

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#1  Сообщение alsk » 02 мар 2014, 21:44 •

Добрый день!
Суть проблемы такова:
Если заглушить двигатель , компрессор центрального замка будет в работоспособном состоянии примерно секунд 15-20. За это время он как закрывает, так и открывает двери.
Если не успеть уложиться в это время, то чтобы вернуть работоспособность необходимо завестись и немного по-газовать (без этого никак).
Сама пневматическая система трубок от компрессора к замкам целая, не стравливает.
Что смотреть - сам компрессор (может конденсаторы заряд не держат?), или разъем идущий к нему и далее по цепи?
Аватара пользователя
alsk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 02 мар 2014, 21:52 •

Т.е. если машина заглушена (простояла 1-2 дня) и повернуть ключ в личинке водительской двери, то ничего не происходит? А если повернуть ключ в пассажирской личинке?
Сигнализация в машине есть? Она управляет центральным замком?
#318
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#318
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#3  Сообщение VLAD 501 » 03 мар 2014, 00:04 •

Впервые о таком слышу! Но если это не сигналка, то в голову приходит только плохой контакт...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#318
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#4  Сообщение alsk » 03 мар 2014, 20:41 •

v.v.p. писал(а):Т.е. если машина заглушена (простояла 1-2 дня) и повернуть ключ в личинке водительской двери, то ничего не происходит? А если повернуть ключ в пассажирской личинке?

Дело в том что то ли предыдущий хозяин сломал пару ключей в замках, то ли замки менял и ключи потерял, но дверь ключом не открыть.
v.v.p. писал(а):Сигнализация в машине есть? Она управляет центральным замком?

Да, постановка на сигнализацию и открытие\закрытие дверей с одного брелка.
Снимал компрессор и отдавал знакомому электронщику проверить. Насчет конденсаторов ничего не сказал, но заменил один сгоревший резистор (по его словам), в это же заменил на авто аккумулятор - после всех этих манипуляций постановка на сигнализацию/закрытие дверей стало проходить без гудка (хотя до этого был), фары мигают как и прежде.
VLAD 501 писал(а):Впервые о таком слышу! Но если это не сигналка, то в голову приходит только плохой контакт...

Но почему тогда все работает только после работы двигателя?
Аватара пользователя
alsk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 03 мар 2014, 20:46 •

alsk, разбери двери, проверь исправность пневмоприводов, как водительского, так и пассажирского. Если сломаны, то только менять. Если приводы и проводка к ним - исправны, то смотри подключение сигнализации. Виновата либо криво подключенная сигнализация, либо неисправный/постоянно замкнутый привод.
#318
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#318
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#6  Сообщение alsk » 03 мар 2014, 22:46 •

а есть возможность подключения в обход сигнализации, т.е. чтоб брелок только открывал\закрывал двери?
Аватара пользователя
alsk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#7  Сообщение yuriy83 » 03 мар 2014, 23:23 •

alsk писал(а):а есть возможность подключения в обход сигнализации, т.е. чтоб брелок только открывал\закрывал двери?

нет. так-как именно сигналка и подаёт сигнал открыть или закрыть двери.и вообще не могу понять при чём тут заведённая машина? :unknown: ЦЗ работает всего 2-3 сек. создаёт вакуум системы или наоборот,создаёт давление воздуха.а акум как себя чует?не садиться?ещё есть вариант, что пропадает + на сигналке. разряжается конденсатор например.
Последний раз редактировалось yuriy83 03 мар 2014, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
#318
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#8  Сообщение VLAD 501 » 03 мар 2014, 23:26 •

alsk писал(а):а есть возможность подключения в обход сигнализации, т.е. чтоб брелок только открывал\закрывал двери?

Подключить брелок от сигнализации в обход самой сигнализации не получится.
Отремонтируй личинку замка, отключай сигнализацию и пользуйся ЦЗ.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#318
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 04 мар 2014, 02:32 •

alsk писал(а):а есть возможность подключения в обход сигнализации, т.е. чтоб брелок только открывал\закрывал двери?

С блока сигнализации выходит 2 провода. В штатной проводке машины, разрезается провод управляющий ЦЗ и 2 провода от сигналки цепляются в этот разрез. Ищи это место и соедини штатный провод. Цвет провода сине-зелёный. Таким образом, у тебя будет сигнализация, которая по прежнему выполняет все функции, но не управляет ЦЗ. Наоборот - никак.
VLAD 501 писал(а):Отремонтируй личинку замка, отключай сигнализацию и пользуйся ЦЗ.

Если в машине закоротили пневмопривод, то выгорел плавающий контакт, управляющий функцией открыть/закрыть. Простая замена/ремонт личинки, ничем не поможет. Надо проверять пневмоприводы.
#318
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#318
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 04 мар 2014, 10:23 •

v.v.p. Если бы закоротил пневмопривод, то ЦЗ не работал бы, а он работает, хоть и не продолжительное время!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#318
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#11  Сообщение Sam po sebe » 04 мар 2014, 14:47 •

Мож я что пропустил,но если в установленой сигналке есть функция управления пневмозамками,то можно обрезать в блоке ЦЗ провода компрессора и подключить его напрямую к блоку сигналки...замки будут открываться-закрываться от брелка..главное,чтоб был исправен компрессор и вакуумная линия..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 04 мар 2014, 14:52 •

Sam po sebe писал(а):можно обрезать в блоке ЦЗ провода компрессора и подключить его напрямую к блоку сигналки...

Придётся устанавливать время продолжительности подачи сигнала на компрессор ЦЗ. Или я не прав?
#318
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#318
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#13  Сообщение G.G. » 04 мар 2014, 15:08 •

alsk писал(а):Если заглушить двигатель , компрессор центрального замка будет в работоспособном состоянии примерно секунд 15-20. За это время он как закрывает, так и открывает двери.
Если не успеть уложиться в это время, то чтобы вернуть работоспособность необходимо завестись и немного по-газовать (без этого никак).

Что-то мне кажется, по симптомам, что ЦЗ как то к пневматике двигателя побключили :hahaha: Правда как? :wall:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#14  Сообщение VLAD 501 » 04 мар 2014, 15:13 •

Есть такое, даже в не дорогой сигналке, время работы от 5 до 30 сек., но это для закрытия окон при постановке на охрану, а при снятии открывать уже не будет! Для замков вроде как не устанавливается время..
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#318
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#15  Сообщение VLAD 501 » 04 мар 2014, 15:20 •

G.G. писал(а):Что-то мне кажется, по симптомам, что ЦЗ как то к пневматике двигателя побключили :hahaha: Правда как? :wall:

На закрытие вакуум может пойти, а вот на открытие уже давление нужно...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#318
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#16  Сообщение Sam po sebe » 05 мар 2014, 15:31 •

v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):можно обрезать в блоке ЦЗ провода компрессора и подключить его напрямую к блоку сигналки...

Придётся устанавливать время продолжительности подачи сигнала на компрессор ЦЗ. Или я не прав?
В сигналке всё заложено ; раньше,при заводской сжеме,время подачи сигнала было 2-3 сек...после переделки 4-5...лет 5 или 6 уже так работает............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#17  Сообщение striker » 06 мар 2014, 13:56 •

подскажите где посмотреть схему подключения компрессора ЦЗ? или на какие ноги что подать, чтобы запустить его. КУпил блок, но он не работает так же как и предыдущий, при открытии-закрытии замков только щелкает тихо секунд 20-30, но именно компрессор не включается. Появились подозрения что дело в проводке, а не в компрессоре.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#18  Сообщение MasterSL » 06 мар 2014, 14:51 •

Проблема у тебя не в ЦЗ, а в кривом подключении сигналки.
Если бы компрессор не работал, то он и при заведённой машине тоже не работал.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#318
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#19  Сообщение томи » 24 авг 2017, 22:19 •

Случайно обнаружилась такая проблема; Авто открывается\закрывается без проблем но случайно услышал что компрессор центрального замка на закрытие качает секунд 15. Методом тыка выяснилось что сифонит\подсос в задней левой двери.
Кто вкурсе, там такой пневмопривод стоит как в крышке багажника, и проблема скорее всего в этой манжете или там другой сервопривод.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#20  Сообщение yuriy83 » 25 авг 2017, 23:56 •

цвет какой вакумника?? синий? стоит копейки. на багажник немного дороже,и тоже не вечный. найти почти проблемно.
#318
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#21  Сообщение томи » 26 авг 2017, 17:46 •

yuriy83 писал(а):цвет какой вакумника??

Не знаю, не лазал ещё туда. Поэтому и спрашивал
томи писал(а):Кто вкурсе, там такой пневмопривод стоит как в крышке багажника

yuriy83 писал(а): синий? стоит копейки

Новые есть в прдаже или б\у?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#22  Сообщение Serg37 » 26 авг 2017, 18:08 •

томи писал(а):Кто вкурсе, там такой пневмопривод стоит как в крышке багажника

Другой.
томи писал(а):проблема скорее всего в этой манжете

Там не такая манжета.
томи писал(а):б\у

Ставил на задний замок со своего переднего б/у.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#318
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#23  Сообщение томи » 26 авг 2017, 18:59 •

Serg37 писал(а):Другой.

Вот это и хотел узнать. Значит сначала вскрытие...
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#24  Сообщение VLAD 501 » 27 авг 2017, 02:00 •

На 44 кузове, дверные и багажник, одинаковые...
У себя снимал с багажника и ставил на дверь!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#318
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с компрессором ЦЗ

Сообщение номер:#25  Сообщение yuriy83 » 27 авг 2017, 15:05 •

VLAD 501 писал(а):На 44 кузове, дверные и багажник, одинаковые...

Влад не чего не путаешь?? они разные.в багажнике работает в обратную сторону. в дверях синего цвета. а в багажнике белого.
#318
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2