Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Принципиальная электросхема двигателя 1T

Принципиальная электросхема двигателя 1T

Сообщение номер:#1  Сообщение Владимир Мурманский » 14 мар 2014, 00:58 •

Ребят не могу найти схему управления 1Т (эл схуму) мож кто подскажет???
Аватара пользователя
Владимир Мурманский
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 22:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Мурманск
Модель автомобиля: Рестайлинг
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1T сейчас ААТ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 1 Т нужна инфа!!

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 14 мар 2014, 01:11 •

схема.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#173
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#173
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 1 Т нужна инфа!!

Сообщение номер:#3  Сообщение Владимир Мурманский » 15 мар 2014, 00:42 •

http://www.youtube.com/watch?v=vHgreCOZQso вот видео - вопрос на 13,40 минуте показан датчик, что за датчик ( у меня нету)(
Аватара пользователя
Владимир Мурманский
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 22:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Мурманск
Модель автомобиля: Рестайлинг
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1T сейчас ААТ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 1 Т нужна инфа!!

Сообщение номер:#4  Сообщение томи » 15 мар 2014, 11:57 •

Датчик давления впускного воздуха, предположу что для ЭБУ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 1 Т нужна инфа!!

Сообщение номер:#5  Сообщение Владимир Мурманский » 16 мар 2014, 01:25 •

все нашел его))) у меня проблема не могу найти провода которые к интеркулеру идут
Аватара пользователя
Владимир Мурманский
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 22:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Мурманск
Модель автомобиля: Рестайлинг
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1T сейчас ААТ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 1 Т нужна инфа!!

Сообщение номер:#6  Сообщение Denis Audi 100 TDI » 14 апр 2014, 09:41 •

Владимир здорова
где ты нашел инфу по замене ГРМ
на своей хочу заменить сальники и ГРМ с помпой
Аватара пользователя
Denis Audi 100 TDI
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 21:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис М
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АУДИ 100 ТДИ
Кузов: авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Принципиальная электросхема двигателя 1T

Сообщение номер:#7  Сообщение olegsus » 04 окт 2014, 22:07 •

Подскажите. какая из фишек на моторном щите идет на какой датчик?а то у товарища чет по цветам не сходятся и датчика с черная фишки вообще нет
речи про эти разьёмы толька на 100 ц3 2.5 #173
Аватара пользователя
olegsus
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 23:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: oleg
Откуда: brest GG
Модель автомобиля: 200 20v
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 3b
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Принципиальная электросхема двигателя 1T

Сообщение номер:#8  Сообщение томи » 05 окт 2014, 19:02 •

C лева на право;
1-(белый) на ТНВД на клапан опережения впрыска N108
2-(чёрный) (может быть и серый) на датчик КВ G28.
3 -общий разъём на ТНВД.
4-(корич) на датчик подъёма иглы (форсунки)G80.
5-(чёрн) на датчик воды в фильтреG63. ( в зависимости от комплектации).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Принципиальная электросхема двигателя 1T

Сообщение номер:#9  Сообщение olegsus » 06 окт 2014, 15:26 •

№5 на три провода идёт?
Аватара пользователя
olegsus
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 23:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: oleg
Откуда: brest GG
Модель автомобиля: 200 20v
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 3b
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Принципиальная электросхема двигателя 1T

Сообщение номер:#10  Сообщение томи » 06 окт 2014, 20:52 •

olegsus писал(а):№5 на три провода идёт?

Как видно на схеме выше- да три провода, а так я его в глаза не видел.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Принципиальная электросхема двигателя 1T

Сообщение номер:#11  Сообщение olegsus » 07 окт 2014, 13:53 •

Не вот эта приблуда?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
olegsus
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 23:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: oleg
Откуда: brest GG
Модель автомобиля: 200 20v
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 3b
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Принципиальная электросхема двигателя 1T

Сообщение номер:#12  Сообщение томи » 07 окт 2014, 21:33 •

Да, это датчик воды.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3