Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Печка.

Печка.

Сообщение номер:#1  Сообщение Артем44 » 26 ноя 2012, 14:00 •

Всем здрасте!Вобщем проблемма такая.Машина нагревается до 100-105 градусо,при этом горячим воздухом дует только на лобовое и из выходов которые на стекло(сверху торпеды),а в салон(над магнитолой) дует холодным,похоже была пробка воздушная,но я ее прогнал,сейчас ОЖ уровень,масло тоже!Купил термостат (ханс прайс-в кострюльке с термометром проверил,открытие 87гр)А как его менять незнаю,прочитал что сливать все надо!?Это потом опять пробки выгонять!?Верхний патрубок на радиатор горячиц,нижний холодный,на печку кипяток!радиатор в самом верху горячий,а сам весь холодный,лентяй не включается,но работает я проверил!Вопрос сначала как слить ОЖ?в поиске был,но все как то недо конца!
кайфую....
Артем44
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:51
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: A6
Кузов: 45
Год выпуска: 1995
Код двигателя: ABK
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2012, 14:54 •

Артем44 писал(а):Всем здрасте!Вобщем проблемма такая.Машина нагревается до 100-105 градусо,при этом горячим воздухом дует только на лобовое и из выходов которые на стекло(сверху торпеды),а в салон(над магнитолой) дует холодным,похоже была пробка воздушная,но я ее прогнал,сейчас ОЖ уровень,

Машина с климатом?
Купил термостат (ханс прайс-в кострюльке с термометром проверил,открытие 87гр)

Также важно проверить темп закрывания. Может не закрываться до конца.
А как его менять незнаю,прочитал что сливать все надо!?Это потом опять пробки выгонять!?

Сливать придётся почти всё.
Открутить кожух, который закрывает термостат (2 болта) и вытащить старый термостат. Да, придётся выгонять воздушные пробки.
Вопрос сначала как слить ОЖ?в поиске был,но все как то недо конца!

Подставляешь тазик под мотор в районе 1-го цилиндра и откручиваешь кожух, за которым прячется термостат. ОЖ сольётся в таз, а ты спокойно заменишь термостат. Если ОЖ не менялась более 2-х лет - заменить. Если ОЖ свежая, то отфильтровать и залить обратно в систему.
#238
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#238
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#3  Сообщение Артем44 » 26 ноя 2012, 19:18 •

Машина без климата,залит антифриз красный,а почему спереди то дует холодным?хотя на лобовое аж руки жжёт!*?
кайфую....
Артем44
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:51
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: A6
Кузов: 45
Год выпуска: 1995
Код двигателя: ABK
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#4  Сообщение Umka52rus » 26 ноя 2012, 20:01 •

Вчера пришлось фланец менять. Купил новый фирма - topan.Надолго ли его хватит посмотрим. И собственно вопрос а как ОЖ прокачивать?
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2012, 20:43 •

Артем44 писал(а):Машина без климата,залит антифриз красный,а почему спереди то дует холодным?хотя на лобовое аж руки жжёт!*?

Заслонки свободно перемещаются? "Крутилки" исправны?
#238
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#238
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2012, 20:47 •

Umka52rus писал(а):Вчера пришлось фланец менять. И собственно вопрос а как ОЖ прокачивать?

Залить ОЖ, завести машину. Регулятор темп. печки перевести в положение "горячий воздух". Доливать ОЖ по мере надобности. Когда уровень ОЖ перестанет опускаться, прокатиться и оставить машину до утра. Утром долить ОЖ и надолго забыть о проблеме.
#238
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#238
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#7  Сообщение Umka52rus » 26 ноя 2012, 20:58 •

1.Залить ОЖ по метку ведь? 2.Завести двиг. 3.Регулятор темп. печки перевести в положение "горячий воздух" 4.Доливать ОЖ по мере надобности -На заглушенном двигателе? дать остынуть а потом долить? Прокатится- спокойной ездой? или до 3.т оборотов дать просраться? :)
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2012, 21:07 •

Umka52rus писал(а):1.Залить ОЖ по метку ведь? 2.Завести двиг. 3.Регулятор темп. печки перевести в положение "горячий воздух" 4.Доливать ОЖ по мере надобности -На заглушенном двигателе? дать остынуть а потом долить? Прокатится- спокойной ездой? или до 3.т оборотов дать просраться? :)

В процессе прогрева мотора, можно смело открутить крышку расширительного бачка и долить ОЖ.
Прокатиться без особого фанатизма. Повышенные обороты заставят помпу активнее крутиться, что поспособствует более активной циркуляции ОЖ в системе.
Как правило, на рядных пятёрках не бывает воздушных пробок. Система устроена так, что пробка выходит сама. Тем не менее, если возникает такая проблема, то можно заехать на какой-нибудь пригорок (мордой вверх) и дать поработать мотору несколько минут.
#238
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#238
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 26 ноя 2012, 21:13 •

Артем44 писал(а):Машина без климата,залит антифриз красный,а почему спереди то дует холодным?хотя на лобовое аж руки жжёт!*?

на 45 кузове на центральных воздуховодах есть по краям две крутилки "закрыто\открыто" слева ,а справа "горячий \холодный".. вот и проверяй крутилку\тросик\заслонку...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #238
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#10  Сообщение Umka52rus » 26 ноя 2012, 21:15 •

v.v.p. писал(а):
Umka52rus писал(а):1.Залить ОЖ по метку ведь? 2.Завести двиг. 3.Регулятор темп. печки перевести в положение "горячий воздух" 4.Доливать ОЖ по мере надобности -На заглушенном двигателе? дать остынуть а потом долить? Прокатится- спокойной ездой? или до 3.т оборотов дать просраться? :)

В процессе прогрева мотора, можно смело открутить крышку расширительного бачка и долить ОЖ.
Прокатиться без особого фанатизма. Повышенные обороты заставят помпу активнее крутиться, что поспособствует более активной циркуляции ОЖ в системе.
Как правило, на рядных пятёрках не бывает воздушных пробок. Система устроена так, что пробка выходит сама. Тем не менее, если возникает такая проблема, то можно заехать на какой-нибудь пригорок (мордой вверх) и дать поработать мотору несколько минут.

Понял. А как узнать есть ли воздушная пробка? Да и про горку когда вверх мордой, то крышку Расш.бачка надо чуть чуть при открыть?
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2012, 21:23 •

Umka52rus писал(а):Понял. А как узнать есть ли воздушная пробка? Да и про горку когда вверх мордой, то крышку Расш.бачка надо чуть чуть при открыть?

На полностью прогретом моторе, шланги подходящие к радиатору должны быть горячими. Печка должна дуть горячим воздухом.
Приоткрывать крышку расширительного бачка не нужно. Воздух выходит из системы в расширительный бачок и замещается жидкостью из расширительного бачка. Тебе просто нужно будет долить ОЖ до нужного уровня.
Скажем так. После доливки ОЖ в систему и небольшого тестового заезда, ты оставляешь машину до утра. Утром тебе придётся долить 150-200 грамм ОЖ.
#238
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#238
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#12  Сообщение Umka52rus » 26 ноя 2012, 21:24 •

Спасибо большое за помощь ;)
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#13  Сообщение Артем44 » 28 ноя 2012, 12:00 •

v.v.p. писал(а):
Артем44 писал(а):Машина без климата,залит антифриз красный,а почему спереди то дует холодным?хотя на лобовое аж руки жжёт!*?

Заслонки свободно перемещаются? "Крутилки" исправны?

Скорость на третьей встает,как буд то конец!И центральная концоль из которой дует холодным,я ее вытащил ее не какие тросики не держали так должно быть?остальное переключается нормально!
кайфую....
Артем44
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:51
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: A6
Кузов: 45
Год выпуска: 1995
Код двигателя: ABK
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#14  Сообщение Nike1 » 28 ноя 2012, 22:33 •

А патрубки на эту консоль все одеты хорошо?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#15  Сообщение andre52 » 01 дек 2012, 14:11 •

Артем, в центральном дефлекторе(из которого у тебя холод идет), встроена заслонка, которая закрывает/открывает доступ холодного воздуха в салон. Попробуй попереключать направление потоков воздуха, и понаблюдай что будет. Включи направление "в дефлекторы". Возможно в печке какая-то из заслонок не плотно прикрывается? И проверь в каком положении находится заслонка центрального дефлектора, как тебе Скрип писАл.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#16  Сообщение andre52 » 01 дек 2012, 14:15 •

Umka52rus, 100 раз сливал антифриз и после залива ни разу не было пробок! Все прокачивается само-собой.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#17  Сообщение Umka52rus » 02 дек 2012, 00:07 •

andre52 писал(а):Umka52rus, 100 раз сливал антифриз и после залива ни разу не было пробок! Все прокачивается само-собой.

Понял, ну у меня все хорошо.Патрубки горячие.. даже вроде печка стала горячей дуть :?
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#18  Сообщение Garfild » 09 дек 2012, 19:56 •

Вот фото корпуса печки с заслонками с допереходной WC
#238
положение заслонок "холодный воздух на стекло"
Но у меня есть подозрение, что корпус печек переходной 44 и 4А отличается от допереходной 44, потому, что у дорестайлинг 4 фиксированых положения рукоятки заслонок, а у переходной - 3.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#19  Сообщение Артем44 » 12 дек 2012, 23:29 •

Жду пока приедет радиатор,буду менять сразу с термостатом.
кайфую....
Артем44
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:51
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: A6
Кузов: 45
Год выпуска: 1995
Код двигателя: ABK
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#20  Сообщение karakatica » 31 окт 2014, 11:52 •

Аватара пользователя
karakatica
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Ровно
Модель автомобиля: Ауди100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#21  Сообщение Виктор_19 » 02 ноя 2014, 16:51 •

На ABK придется снять насос ГУР для замены термостата. Термостат у 4-х горшковых внизу на помпе и смотрит вниз. :crazy:
Сливать очень удобно подставив 10 литровую канистру с обрезанным боком (а-ля тазик) под нижний патрубок радиатора. Но все не сбежит. Потом после снятия ГУРа подставишь тазик под крышку термостата. Открутишь крышку, дернешь термостат, остатки ОЖ выйдут.
На 4-х горшковом моторе при заправке ОЖ ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно СТРАВЛИВАТЬ ВОЗДУХ ИЗ МАЛОГО КРУГА. Делается просто. Заливаем жижу, сколько войдет, через расширитель. Далее я обычно разъединяю обратку печки (у меня там стоит соединитель из трубки на 2-х хомутах). Конец на помпу затыкаю. А конец от печки приподнимаю вверх. Лью жижу в расширитель до момента, когда она начнет выходить из шланга от печки. Прижимаю пальцем торец шланга и быстро соединяю. Все.
Не удаление воздуха из малого круга на 4-х цилиндровом моторе ведет к обязательному перегреву ГБЦ и дальнейшим проблемам от этого!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#22  Сообщение Андрей Чебоксары » 25 май 2015, 23:41 •

[img]"Далее я обычно разъединяю обратку печки (у меня там стоит соединитель из трубки на 2-х хомутах)," - а здесь можно поподробнее? [b]У меня из печки выходит два патрубка (крепятся хомутами), один повыше, другой пониже. Который из них нужно прогонять (воздух), а который затыкать? Наверное поэтому и датчик включения вентилятора охлаждения не срабатывает? Просто на днях менял радиатор печки (потек от старости), мозг поломал, пока всё собрал и поставил...))) Но осталась одна деталь (разьем, который приходит от печки в салон вместе с красным переходником (на фото), красный переходник понятно состыковал), но КУДА СТЫКОВАТЬ ЭТОТ РАЗЪЁМ (если можно, с фото)...??? Я уж потом понял, когда собрал всю торпеду и включил зажигание, что вентилятор отопителя без его стыковки работать не будет......Подскажите, пожалуйста!!!
Аватара пользователя
Андрей Чебоксары
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:58
Откуда: Чебоксары, Чувашская Республика
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Чебоксары
Модель автомобиля: Ауди 100 CD
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#23  Сообщение Андрей Чебоксары » 26 май 2015, 22:24 •

Всем доброго времени суток! Может у кого у рук бывало? На днях менял радиатор печки (потек от старости), собрал весь мат, пока всё собрал и поставил...))) Но осталась одна деталь (6 разьемный штекер (5 из разъемов в нем запитано, напруга идет-проверял вольтметром)), который приходит от печки в салон, вместе с 4 разъмным переходником (этот сразу видно куда стыкуется и состыковал), но КУДА СТЫКОВАТЬ ЭТОТ РАЗЪЁМ (если можно, ответ, с фото)...??? Я уж потом понял, когда собрал всю торпеду и включил зажигание, что вентилятор отопителя без его стыковки работать не будет......Подскажите, пожалуйста!!!
Аватара пользователя
Андрей Чебоксары
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:58
Откуда: Чебоксары, Чувашская Республика
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Чебоксары
Модель автомобиля: Ауди 100 CD
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#24  Сообщение and69 » 26 май 2015, 23:18 •

под бородой? или под капотом?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка.

Сообщение номер:#25  Сообщение Михаил_Haro » 05 авг 2016, 13:18 •

Я так понимаю в допереходной в радиатор печки постоянно поступает ОЖ, т.е. не перекрывается краником? Регулировка происходит исключительно заслонками перекрывающими потоки воздуха? В салон поступает тёплый воздух, при прогретом двигателе, сами заслонки в корпусе печки подгоревшие, может из-за этого теплом дуть?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3