maldi писал(а):Дело в том, что я живу в Беларуси
maldi писал(а):И расскажи подробнее о их замене
maldi писал(а):ВМТ -верхняя мёртвая точка?
maldi писал(а):Я заливал полусинтетику, лукойловскую.
maldi писал(а):Кстати, каковы расходы на мск?
maldi писал(а):А ещё что значит рассухарен?
v.v.p. писал(а):"Шелл". "Эссо" и им подобные. "Лукойл" - дрянь.
а про кастрол магнатек.10-40 полусинтетика. что скажеш залил его а оно через 2500 почернело.такое впечатление что в wc моторе оно горит.с другом пришли к такому выводу что у мотора большой температурный режим.и оно горит.мотор не дымит.не сапунит . вот и думаю подделка может попалась.у парня ауди с5 кузов 6 цилиндровый .тоже говорит кастрол залил стало жрать масло много.сейчас он мобил 2000 залил попробовать как жор измениться.жду что скажет. у друга тойота чайзер 6 цилиндровая тоже самое кастрол залил стало жрать.мобил залил сразу ощутимо меньше стало жрать.Geminik писал(а):v.v.p. писал(а):"Шелл". "Эссо" и им подобные. "Лукойл" - дрянь.
Работаю на СТО и мы используем ШЕЛЛ, после него моротка такой чистый, и давление хорошее держит даже уставший мотор. После Лукойла как вскроешь крышку клапанов, так хочется шпателем наросты го..на шкрябать.
в этом я уже лично убедился. 2000 на масло выкинул и фильтр а проехал 2500 случайно открыл крышку маслозаливную на заведенной машине и глазам не поверил какое оно черное на кулачках.внутрь заглянул отложений еще пока нет .(в голову лазил недавно где мыл там пока чисто)ГОРИТ ОНО .а какое залит чтоб не горело впереди лето жара .подожду пока на ауди v6 мобил2000 проверят.как будет гореть или нет. может по рекомедуете что шелл вроде моет хорошо. но на угар как оноv.v.p. писал(а):колян78, "Кастрол" уже давным-давно зарекомендовал себя не лучшим образом. Очень быстро темнеет, выгорает, много смолянистых отложений в моторе. И стоит дороже, чем другие масла.
maldi писал(а):Мск Виктор Лейнц что-ли, нормальная фирма?
maldi писал(а):Масло газпромнефть,полусинтетика 10w40 нормально долить?
maldi писал(а):При замене буду уже лить шелл
v.v.p. писал(а):Езжу на синем "Шелл" (для бензиновых двигателей) уже лет 10-ь. Темнеет быстро, но не выгорает. На 10 000 км, расход этого масла 1.0-1.5л (в зависимости от стиля езды).
Без снятия головы,замена МСК секас ещё тот и результата обычно мало приносит. Сталкивался уже не первый раз. Лучше совмести замену колечек и МСК,результат будет 100%. Если надумаешь менять МСК без снятия головы,запасись терпением и прутком оловянного припоя диаметром 8 мм. Сгибаешь его немного и в свечное отверстие пропихиваешь,одновременно поднимаешь поршень вверх и пытаешсся пруток подпереть поршнем так, чтобы пруток упирался в клапан,иначе при попытке рассухаривания клапан будет проваливаться вниз. Удобнее вдвоем. Делал первый раз остался без 2-ух ногтей,а жор масла так и остался. Кольца заменил. Жор прекратился,Угар сейчас составляет примерно 1 литр на 10000км.maldi писал(а): И расскажи подробнее о их замене.
DRON1 писал(а):Без снятия головы,замена МСК секас ещё тот и результата обычно мало приносит.
maldi писал(а):В чём может быть дело?
Kattani писал(а):Неравномерность подачи по форсункам, плохой факел распыла.
maldi писал(а):Я на газу езжу.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3