Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

a80 b4

a80 b4

Сообщение номер:#1  Сообщение jel1z0 » 03 апр 2014, 10:31 •

Немного не 100 и даже совсем не двести, но все те же кольца, только сплющенные :crazy:
Прикупили тут по случаю новое авто, 1992 года рождения , прямиком из Бельгии с NG-шкой и небольшим количеством опций на борту.
Кузов хорош, кроме передних крыльев.. предхоз покрыл ржавчину на арках антикоррозийной грунтовкой, и крылья за полгода закончились до дыр :shock:
По тех. части проблем нет,ну почти :)) Впрыск, как у всех не клубных, требует настройки, кое что заколхожено,но не криминально. Восстановим.
Салон в ооооочень хорошем состоянии, темный велюр, эл. люк. ( Не провисший потолок!!! Это первая машина у меня во владении, у которой оригинальный не провисший потолок!) эл. зеркала, абс и доп приборы.
Будем заниматься, в первую очередь конечно впрыск. проблема только в завышенных оборотах, но чувствуется , что всему виной заколхоженный г-образный шланг рхх. Ну и конечно же тонировку, тонированные повороты и штампы в печь.
Будем приводить к божескому виду, как говорится..
Прошу не ругаться, что влезаю в боченком, на форум "взрослых" машин :D , но из клуба уходить не собираюсь :hi:
#927
#927
#927
Последний раз редактировалось jel1z0 03 апр 2014, 10:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#2  Сообщение PZh » 03 апр 2014, 10:32 •

Фотки давай 8-)
jel1z0 писал(а):влезаю в боченком

себе взял?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#3  Сообщение jel1z0 » 03 апр 2014, 10:34 •

PZh писал(а):Фотки давай 8-)
jel1z0 писал(а):влезаю в боченком

себе взял?

Себе, себе :crazy:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#4  Сообщение striker » 03 апр 2014, 10:34 •

ненуачо, NG это тот же NF практически :) поздравляю!

вот если бы еще и кватровую :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: a80 b4

Сообщение номер:#5  Сообщение jel1z0 » 03 апр 2014, 10:53 •

striker писал(а):ненуачо, NG это тот же NF практически :) поздравляю!

вот если бы еще и кватровую :)

Это да, спасибо)
У нас как всегда , хочется кваттровый сарай, получается моноседан :wall:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#6  Сообщение jel1z0 » 03 апр 2014, 11:03 •

Так вот. за 2 дня владения бочколетом, уже успел немного вторгнуться в раздражающие недочеты.
Ну про не горящие лампочки и прочие прелести подсветки салона, писать я думаю бессмысленно.Всё в процессе :)
Подвеска бодрая, где то подсекает глушитель, где именно, пока не выяснил.
А вот с подкапотным и в частности с впрыском, как всегда чудеса.
Отсутствует г-образный шланг рхх. Стоит обычный патрубок, который сжимается вакуумом и соответственно не дает нормально работать системе холостого хода.
Повышенные обороты хх. 900 стабильно. оО
Подсос воздуха через стаканы или уплотнительные кольца форсунок. Вероятнее всего подсос на тройнике вакуумной магистрали рхх.
Токи эгрд висят в нулях, отсечка топлива есть. Отключение лябды ситуацию не меняет.нужно в первую очередь устранять подсосы.ждём тепла :(
Эгрд при повышении оборотов немного беднит смесь. в пределах допустимого, но всё же нужно подкорректировать. Дифф давление даже и не мерил ( а толку то (( )
Датчик детонации очень страшно выглядит, на замену.
В остальном по элементам мехвпрыска все вроде хорошо.
Тросик газа был очень ослаблен. Натянул, повысилась чувствительность педали. Пуляет норм))
Гур тяжелый и шумит. При этом стоит новая рейка, насос и шланг высокого давления ( "самодельный", скорее всего, при запрессовке забыли поставить дозирующую пружину внутрь ), будем лечить.
Ну и масло нужно поменять на погуще. По началу было маленькое давление на горячую, вплоть до лампочки на приборке. Покрутил моторчик, все пришло в норму, видимо полугодовой простой дал о себе знать.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#7  Сообщение andre52 » 03 апр 2014, 11:15 •

Маааленькая такая :D
поздравляю с покупкой! Фоток давай побольше ;)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 03 апр 2014, 16:41 •

jel1z0 писал(а):Немного не 100 и даже совсем не двести, но все те же кольца, только сплющенные :crazy:
Прикупили тут по случаю новое авто, 1992 года рождения , прямиком из Бельгии с NG-шкой и небольшим количеством опций на борту.

Подсел на наркотик с названием КЕIII :lol:
jel1z0 писал(а):Прошу не ругаться, что влезаю в боченком, на форум "взрослых" машин :D , но из клуба уходить не собираюсь :hi:

Так никто и не гонит. :-) Что, С4 уже продал, а 44 так и не смог найти?
jel1z0 писал(а):Ну и масло нужно поменять на погуще.

Если на 10W40 будет тоже самое, то пришла пора менять датчик (бочонок). Однозначно сгнил.
З.Ы. У тебя будет занятная камасутра с заменой воздушного фильтра на NG. :hahaha:
#927
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#927
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#9  Сообщение jel1z0 » 03 апр 2014, 17:29 •

andre52 писал(а):Маааленькая такая

Маленькая, да удаленькая))) С парковкой около дома после 22 , проблем больше не испытываю))
andre52 писал(а):поздравляю с покупкой! Фоток давай побольше

Спасибо! Фотки будут по мере внедрения)
v.v.p. писал(а):Подсел на наркотик с названием КЕIII

Не говори Вадим) Не знаю даже радоваться ли этому или грустить)
v.v.p. писал(а):С4 уже продал, а 44 так и не смог найти

с4 отдал коллеге с работы, он как раз давно хотел себе именно с4. а с 44 сейчас сам понимаешь, что не машина, то хлам, живых по пальцам :(
v.v.p. писал(а):Если на 10W40 будет тоже самое, то пришла пора менять датчик (бочонок). Однозначно сгнил.

Ну на холодном моторе 5 давит, на полностью прогретом давление было, что то около 0.5 , на 2тыс оборотах, около 3 очков. ( показания соответственно только по прибору в салоне читались.
Если бы и в правду было маленькое давление, сразу было бы понятно что мотору хана, а тут все гуд, очень бодренько едет, даже при не настроенном ке3`e, не коптит , не дымит.
Так что мне кажется , сначала поменяем масло, а если датчик не оклемается , то и он уйдет на покой.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#10  Сообщение Сварщег » 03 апр 2014, 18:52 •

ну и самое главное - ЦЕННИК!!! :good:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#11  Сообщение Сварщег » 03 апр 2014, 18:58 •

jel1z0 писал(а):прямиком из Бельгии

как это? предхоз из бельгии чтоли? щас же не везут старые машины из-за бугра :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#12  Сообщение jel1z0 » 03 апр 2014, 20:16 •

Сварщег писал(а):как это? предхоз из бельгии чтоли? щас же не везут старые машины из-за бугра

Ну я имею ввиду из Бельгии ввезена в 2002. я 3ий владелец.
Почти весь комплект оригинальтных ключей сохранился :good:
Ценник, немногим больше 100 с новым летом на 15 черепашках. ;)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#13  Сообщение Geminik » 03 апр 2014, 22:15 •

Ну заежай в гости на выходных )) Я в гараже буду )) Вдвоем интереснее ковыряться )))
Веселый пешеход в чешках PUMA

#927
Аватара пользователя
Geminik
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 03:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Откуда: Москва ЮАО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 Avatnt Restyle
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#14  Сообщение jel1z0 » 05 апр 2014, 23:01 •

Поменяли масло на 10в40. Давление по манометру стало гуд. При этом загорелась лампа давления..несколько раз тухла, при остановке, потом начала гореть постоянно..обороты , не обороты, пофиг. фишки с датчиков с блока скидывал.не тухнет.хз даже в чем косяк.
Поменял сальник кулисы, тек от души. Ну и карданчик кулисы. Был сильный люфт. Заменил за бу в хорошем состоянии.
Масло к коробке, кристально чистый оригинал.
Двойная банка глушителя прогорела в двух местах.нужно варить..
На этом пока всё.
Последний раз редактировалось jel1z0 06 апр 2014, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 05 апр 2014, 23:34 •

jel1z0 писал(а):хз даже в чем косяк.

Реле давления выдерни (помимо фишек с датчиков) и посмотри на реакцию.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#16  Сообщение jel1z0 » 06 апр 2014, 10:47 •

Kattani писал(а):Реле давления выдерни (помимо фишек с датчиков) и посмотри на реакцию.

Коль, может тебя это удивит, но реле я не нашел.
За то на приборке, блок, где должен быть бск. ( в моем случает 4 лампочки ) ,он походу сам по себе выполняет роль реле.
Так вот полез я менять лампочки подсветки приборки, и очень удивился тому что на месте масла стоит 2х ваттная лампа. ( вроде как по букварю 1.2 должно быть ). Заменил лампу и чудо произошло. Загорается при включении зажигания и гаснет при заведенном двигателе. :good:
Кстати заменил такую фигню, что до починки, лампа давления, по отношению в другим бск лампам, горела ярко, остальные в полнакала.

______________________________________________________________________________

Поменял свечки.К моему удивлению, мало того что их видимо оооочень давно не меняли.
#927
Так еще к тому же, они были прилично не докручены. :wall:

Так вот выглядит подкапотка, порадовало наличие всех мелких пластиковых чехлов, заглушек и дефлекторов)
#927
Вот это штука меня привела в недоумевание .
#927
Оказывается дырка в черепахе,так и должна быть..
Заменил наконец то г-образный патрубок рхх. Ситуации конечно это не изменило, но за то совесть спокойна. По теплу буду менять стаканы и колечки форсунок.
А так выглядит наш скромный салончик.
#927
Который при желании конечно, в дальнейшем обрастет ништяками и плюшками :D
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#17  Сообщение yHo » 06 апр 2014, 12:11 •

#927
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: a80 b4

Сообщение номер:#18  Сообщение jel1z0 » 06 апр 2014, 12:26 •

yHo писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ZlxJ0jtSF1Y

Ну учитывая, что езжу,либо один, либо с супругой, пока хватит :-)
Ждём, когда же найдется кваттросарай :gamer:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#19  Сообщение yHo » 06 апр 2014, 19:00 •

jel1z0 писал(а):Ждём, когда же найдется кваттросарай :gamer:

ох и многие его ждут - хоть в очередь становись. я своего три года ждал :crazy:
В4 хороший аппарат, мне нравится. сам бы не отказался от такого, в качестве постоянного авто, а то на кваттросарае иногда бывает трудновато в тесных дворах крутиться.
#927
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: a80 b4

Сообщение номер:#20  Сообщение andre52 » 07 апр 2014, 07:54 •

yHo писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ZlxJ0jtSF1Y

В тесноте, да не в обиде :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#21  Сообщение Canabiez » 07 апр 2014, 11:18 •

Поздравляю! А почему прямиком из бельгии? Это как?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#22  Сообщение Сварщег » 07 апр 2014, 11:33 •

Canabiez писал(а):Поздравляю! А почему прямиком из бельгии? Это как?

viewtopic.php?p=43351#p43351 :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#23  Сообщение jel1z0 » 07 апр 2014, 13:32 •

yHo писал(а):В4 хороший аппарат, мне нравится. сам бы не отказался от такого, в качестве постоянного авто, а то на кваттросарае иногда бывает трудновато в тесных дворах крутиться.

Вот, вот. Про тесные дворы очень жизненно :(
__________________________________________

Canabiez писал(а):Поздравляю!

Спасибо

__________________________________________

Заказал лямбду.дтож.дд. крышку и бегунок.
Будем чинить впрыск.

Полез тут на днях, почистить лопату , заслонки и прочие прелести.
Ушло 2 баллона очистителя оО слой грязи, несколько миллиметров.
Снять снял, а на поставить , в два раза больше времени ушло.
ООООчень плотная компоновка конечно..
После запуска обороты прыгнули на 2000 и падать отказались.
5 мин постояла со снятой клеммой акб.все огонёк. показалось , что даже получше стала работать.
#927
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: a80 b4

Сообщение номер:#24  Сообщение G.G. » 08 апр 2014, 23:28 •

jel1z0 писал(а):Оказывается дырка в черепахе,так и должна быть..

Как я понимаю, дырка должна быть заткнута желтой заглушкой и вынимается для контролируемого подсоса(повышения оборотов) при каких то замерах(кажись СО), только Вадим прояснить ситуацию :D
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: a80 b4

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 09 апр 2014, 07:51 •

При замере СО от черепахи отключает ВКГ. Образовавшаяся дырка в черепахе затыкается колпачком, который надет на трубку, в которой замеряется СО.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3