Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#1  Сообщение kabanyuka » 06 апр 2014, 18:34 •

А если не газовать то вообще заглохнет.Заводится с пол тыка без педальки и глохнет через пару секунд.Ставлю реле стартера ГАЗель,оно у меня вместо перемычки,все работает и машина едет.Установлен новый трамблер(оригинал),новые свечи,провода,катушка с коммутатором с рабочей машины,реле бензонасоса тоже новое (75614033),блок VEZ-811907397A,ДД тоже поменял.Хочу заметить что после замены все работало,ездил некоторое время на скрутках,восстанавливал проводку после колхоза предыдущего хозяина,потом решил пропаять)после пропайки и началась эта проблема.Все вернул назад на скрутки проблема не ушла.Одно из двух контактов РБ слегка подгорело,почистил не помогло.Мне сказали что если вместо РБ поставить перемычку то перестает работать корректировка УОЗ по ДД,правда ли это?В профиле у меня указано два типа ДВС это потому что изначально машинка была SL а потом я вкинул контрактный NF,заменён был только ДВС,вся электрика,впрыск и навесное осталось родное,ЭБУ нет,К-джетроник(чугун)
Последний раз редактировалось kabanyuka 06 апр 2014, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#2  Сообщение Nike1 » 06 апр 2014, 22:29 •

Тему создал не здесь.
По теме. Если ты хочешь сделать К-джетроник как на моторе SL, то тебе ДД не нужен, блок Вез (эбу зажигания) не нужны, трамблер должен быть с вакуумом. РБ это реле бензонасоса? Если так, то дай номер этого реле.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#3  Сообщение s.200 » 06 апр 2014, 22:31 •

Лямбда есть?На трамблере вакуум есть?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#4  Сообщение kabanyuka » 06 апр 2014, 22:55 •

Nike1 писал(а):Тему создал не здесь.
По теме. Если ты хочешь сделать К-джетроник как на моторе SL, то тебе ДД не нужен, блок Вез (эбу зажигания) не нужны, трамблер должен быть с вакуумом. РБ это реле бензонасоса? Если так, то дай номер этого реле.
у меня есть и VEZ и ДД и трамблер у меня без вакуума идет,все штатное
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#5  Сообщение s.200 » 06 апр 2014, 23:01 •

Тогда без правильного реле работать нормально не будет.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#6  Сообщение kabanyuka » 06 апр 2014, 23:18 •

s.200 писал(а):Тогда без правильного реле работать нормально не будет.
дело в том что все работало)но были временные скрутки,появилось время решил пропаять,пропаял на свою голову.
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 06 апр 2014, 23:24 •

Это все работать не будет!!! Тебе так кажется что работало. Видел я как-то раз NF с РУДом и предом в реле БН. И это тоже как-то работало, правда по колхозному.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#8  Сообщение kabanyuka » 06 апр 2014, 23:37 •

Nike1 писал(а):Это все работать не будет!!! Тебе так кажется что работало. Видел я как-то раз NF с РУДом и предом в реле БН. И это тоже как-то работало, правда по колхозному.
Та не,у меня не так все плохо))просто где-то сопель в проводах и VEZ вырубает реле,повторюсь что глохнет не так как ПФ отрабатывает,а работает несколько секунд и плавно глохнет)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 06 апр 2014, 23:45 •

kabanyuka писал(а):Заводится с пол тыка без педальки и глохнет через пару секунд.

Всё верно, срабатывает ПФ.
Любой механический впрыск нужно заводить со слегка нажатой нажатой педалью газа, независимо от температуры двигателя и окружающей среды.
Какая величина оборотов ХХ?
Зону впускного тракта на наличие подсосов проверял?
Какой межэлектродный зазор у свечей?
Трамблёр с вакуумным корректором или без?
На каком бензине ездишь?
Сдаётся мне, что с самого начала в машине был кАлхозинг, который ты усугубил своими переделками.
Nike1 писал(а):Тебе так кажется что работало.

Очень похоже, что именно так...
#376
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#376
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 06 апр 2014, 23:47 •

kabanyuka, к модулю зажигания должна быть вакуумная трубка. Если её нет, то фигу мотор будет нормально работать.
#376
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#376
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#11  Сообщение kabanyuka » 07 апр 2014, 01:28 •

v.v.p. писал(а):
kabanyuka писал(а):Заводится с пол тыка без педальки и глохнет через пару секунд.

Всё верно, срабатывает ПФ.
Любой механический впрыск нужно заводить со слегка нажатой нажатой педалью газа, независимо от температуры двигателя и окружающей среды.
Какая величина оборотов ХХ?
Зону впускного тракта на наличие подсосов проверял?
Какой межэлектродный зазор у свечей?
Трамблёр с вакуумным корректором или без?
На каком бензине ездишь?
Сдаётся мне, что с самого начала в машине был кАлхозинг, который ты усугубил своими переделками.
Nike1 писал(а):Тебе так кажется что работало.

Очень похоже, что именно так...
Когда срабатывает ПФ авто завелось и сразу заглохло а у меня плавно падают обороты в течении 5-7 секунд после трех секундной чистой работы ДВС,всегда заводил без педальки что на холодную что на горячую,запуск отличный,обороты 800 выставил,подсосы проверял как обычно с пакетом,свечи Бош одноконтактные по каталогу под мою машину,точнее могу сказать завтра,езжу на 95,на крышке бака написано не ниже 91,трамблер без вакуума так как есть VEZ и ДД.С самого начала был колхоз и ездила она только на газу потому что убитая плунжерная пара текла безбожно,все восстановил по электросхемам штатно и все работало на ура пока не пропаял некоторые свои временные скрутки,после того вернул все назад но проблема не ушла.Повторюсь что когда вставляю перемычку вместо реле все работает как надо только теперь при включении зажигания насос не выключается через пару секунд а работает постоянно
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#12  Сообщение kabanyuka » 07 апр 2014, 01:32 •

v.v.p. писал(а):kabanyuka, к модулю зажигания должна быть вакуумная трубка. Если её нет, то фигу мотор будет нормально работать.
Вакуумная трубка есть и дурная эсэловская вакуумная система полностью восстановлена
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#13  Сообщение Nike1 » 07 апр 2014, 02:10 •

kabanyuka писал(а):Когда срабатывает ПФ авто завелось и сразу заглохло а у меня плавно падают обороты в течении 5-7 секунд после трех секундной чистой работы ДВС,всегда заводил без педальки что на холодную что на горячую,запуск отличный,обороты 800 выставил,подсосы проверял как обычно с пакетом,свечи Бош одноконтактные по каталогу под мою машину,точнее могу сказать завтра,езжу на 95,на крышке бака написано не ниже 91,трамблер без вакуума так как есть VEZ и ДД.С самого начала был колхоз и ездила она только на газу потому что убитая плунжерная пара текла безбожно,все восстановил по электросхемам штатно и все работало на ура пока не пропаял некоторые свои временные скрутки,после того вернул все назад но проблема не ушла.Повторюсь что когда вставляю перемычку вместо реле все работает как надо только теперь при включении зажигания насос не выключается через пару секунд а работает постоянно

Ну тогда собирай все свое в кучу, может заработает. Хочешь отремонтировать - изучай принцип работы инжектора. Чем тут тебе поможешь? Только у меня вопрос. Когда ты возрождал штатную проводку, ты схемы к какому мотору использовал?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 07 апр 2014, 10:00 •

kabanyuka писал(а):овторюсь что когда вставляю перемычку вместо реле все работает как надо только теперь при включении зажигания насос не выключается через пару секунд а работает постоянно

А "родное" реле поставить не пробовал? У тебя реле без предохранителя должно быть.
#376
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#376
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#15  Сообщение kabanyuka » 07 апр 2014, 11:27 •

v.v.p. писал(а):
kabanyuka писал(а):овторюсь что когда вставляю перемычку вместо реле все работает как надо только теперь при включении зажигания насос не выключается через пару секунд а работает постоянно

А "родное" реле поставить не пробовал? У тебя реле без предохранителя должно быть.
Дык без преда оно http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=75614033
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#16  Сообщение kabanyuka » 07 апр 2014, 14:47 •

Nike1 писал(а):
kabanyuka писал(а):Когда срабатывает ПФ авто завелось и сразу заглохло а у меня плавно падают обороты в течении 5-7 секунд после трех секундной чистой работы ДВС,всегда заводил без педальки что на холодную что на горячую,запуск отличный,обороты 800 выставил,подсосы проверял как обычно с пакетом,свечи Бош одноконтактные по каталогу под мою машину,точнее могу сказать завтра,езжу на 95,на крышке бака написано не ниже 91,трамблер без вакуума так как есть VEZ и ДД.С самого начала был колхоз и ездила она только на газу потому что убитая плунжерная пара текла безбожно,все восстановил по электросхемам штатно и все работало на ура пока не пропаял некоторые свои временные скрутки,после того вернул все назад но проблема не ушла.Повторюсь что когда вставляю перемычку вместо реле все работает как надо только теперь при включении зажигания насос не выключается через пару секунд а работает постоянно

Ну тогда собирай все свое в кучу, может заработает. Хочешь отремонтировать - изучай принцип работы инжектора. Чем тут тебе поможешь? Только у меня вопрос. Когда ты возрождал штатную проводку, ты схемы к какому мотору использовал?
Так собрал и все работало и ездил,накатал почти штуку а потом полез пропаивать свои же скрутки,это все мое педантство,будь оно не ладно,ну ездила машинка ну чего еще мне нужно было)чувствую себя врачом-бюрократом который залечил своего пациента).Ничего сложного в этой системе нет,подключения сравнивал в аналогичных авто и курил мануалы,ребят,это же не А8 2013 года как у моего знакомого,вот там пипец))хотя может и проще,компом облапали и норм все)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 07 апр 2014, 15:08 •

kabanyuka, а давление бензонасоса не проверял? Провал на высоких оборотах - это как раз уставший бензонасос или забитая сетка на входе в насос.
#376
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#376
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#18  Сообщение kabanyuka » 08 апр 2014, 10:51 •

v.v.p. писал(а):kabanyuka, а давление бензонасоса не проверял? Провал на высоких оборотах - это как раз уставший бензонасос или забитая сетка на входе в насос.
Нет,у меня манометры стоят стационарно на СД и УД,да и с перемычкой работает как положено,было бы забито и на перемычке не ехала,тем более что после зимы уже снимал БН и чистил отстойник в баке,было чуть-чуть мусора,заправляюсь на проверенных заправках и никогда из пистолета,только в канистру,я же говорю педант))аж сам себя иногда достаю))пока езжу на перемычке так как машина нужна каждый день,сегодня заедет товарищ на NF хочу взять его катушку с коммутатором поставить,только эта пара взята из непроверенного источника,есть подозрение на гуляющий сигнал с коммутатора.
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#19  Сообщение Sven_87 » 08 апр 2014, 17:39 •

Так нет на NF комутатора.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2014, 17:43 •

Sven_87 писал(а):Так нет на NF комутатора.

Самая загадочная деталь, которую все называют коммутатором. Страница 16.
#376
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#376
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#21  Сообщение федоров олег » 08 апр 2014, 18:28 •

v.v.p. писал(а):Любой механический впрыск нужно заводить со слегка нажатой нажатой педалью газа, независимо от температуры двигателя и окружающей среды.

не согласен.когда на машине четко работает стабилизация хх-прогревочные и тп четче заводится без педальки.А вот если колхоз,тады лови на сколько нажать и понеслась :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2014, 18:35 •

федоров олег писал(а):не согласен.

Это не я придумал. Это рекомендация немцев. И разговор именно о исправной системе впрыска. Когда кАлхоз, тогда вообще - ой. :-)
На своей машине разницы не заметил. Ни зимой, ни летом. Нажимай/не нажимай - одинаково заводится. А вот на соседском К-Джетронике разница есть. Со слегка нажатой педалью газа, машина заводится чуть бодрее.
#376
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#376
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#23  Сообщение alx-wagen » 08 апр 2014, 18:58 •

На горячую с нажатой педалькой заводится, как будто только так и дОлжно - с четверти пинка, без педальки - может пару секунд вздремнуть. А вот на холодную педальку не трогаю - вообще может не схватить...в -30 и ниже только выжатое сцепление, тронул педаль газа - паузИ 20 секунд, потом по новой пробуй.

Колупал пару дней SL. Давно его не трогали, соскучился. кАджет живенький как пионэр, помер блок зажигания. На полувздохе, при очередном трогании с места. Разборщики круглят глаза при упоминании SL и вообще любого не AAR 5 цилиндрового. Сколхозил пока ТАЗокоммутатор+трамблер карбовой 5цилиндровки - ничего так себе едет...так чтоб плохо - так нет :D

Вопрос, собсно, назрел: нужна ли попу гармонь в виде именно SLовского VEZ? Имеется ли взаимозаменяемость его с какими широкораспространенными фольксовскими? Озабочивался ли кто? В принципе, замена вся уже куплена/установлена, авто поставлено на ход, но червячок шевелится :oops:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#24  Сообщение kabanyuka » 08 апр 2014, 21:02 •

Sven_87 писал(а):Так нет на NF комутатора.
Как нет,а что за хня стоит возле катушки?)
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

Сообщение номер:#25  Сообщение kabanyuka » 08 апр 2014, 21:12 •

alx-wagen писал(а):На горячую с нажатой педалькой заводится, как будто только так и дОлжно - с четверти пинка, без педальки - может пару секунд вздремнуть. А вот на холодную педальку не трогаю - вообще может не схватить...в -30 и ниже только выжатое сцепление, тронул педаль газа - паузИ 20 секунд, потом по новой пробуй.

Колупал пару дней SL. Давно его не трогали, соскучился. кАджет живенький как пионэр, помер блок зажигания. На полувздохе, при очередном трогании с места. Разборщики круглят глаза при упоминании SL и вообще любого не AAR 5 цилиндрового. Сколхозил пока ТАЗокоммутатор+трамблер карбовой 5цилиндровки - ничего так себе едет...так чтоб плохо - так нет :D

Вопрос, собсно, назрел: нужна ли попу гармонь в виде именно SLовского VEZ? Имеется ли взаимозаменяемость его с какими широкораспространенными фольксовскими? Озабочивался ли кто? В принципе, замена вся уже куплена/установлена, авто поставлено на ход, но червячок шевелится :oops:
На холодную как дизель заводится)вжик и все а вот на горячую без педальки 3-5 вжиков),покупал ее тоже с вколхоженым трамбом с вакуумом,VEZ был частично отключен,а именно отрезаны провода от ДХ,в принципе особой разницы не заметил в динамике или еще что просто моя мизюрность меня доконала)если у тебя червячок то у меня с моей натурой целый удав ковыряет)))
Аватара пользователя
kabanyuka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:04
Откуда: Кировоград,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: audi
Кузов: 100
Год выпуска: 1986
Код двигателя: SL/NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8