Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

А кем быть лучше?

Общение на разные темы

А кем быть лучше?

Сообщение номер:#1  Сообщение KIDm » 22 апр 2014, 09:47 •

где-то была тема...но в ней вопрос стоял иначе.. типа кто кем работает. кто чем помочь может и т.д.
В этой теме предлагаю поговорить о профессиях.. о ваших взглядах на вашу профессию.. и о том какой бы профессией вы бы лучше владели вместо этой. да такой чтоб не просто денежку получать и не чего не делать, а чтоб можно было содержать семью и приобретать имущественные ценности ..
возможно уже вы сделали выбор и кардинально изменили свой вид деятельности.. интересно было бы узнать как, кем и лучше -ли?
почему задал такой вопрос.. на моем предприятии грядут перемены.. вроде все говорят в худшую сторону. возможно придется делать выбор.. но по данной профессии уже честно..надоело))
начну с себя..
Работаю электро монтажником. с помощью лазов и когтей. забираюсь на столбы с линиями электропередач. и провожу ремонт. модернизацию, новые подключения..не всегда в обнимку со столбом иногда с автоподъемника или с лестницы, или на земле в подстанциях работаем отключаем, подключаем, меняем что-то. Так же с помощью техники строим линии электропередачи(столбы ставим. провода тянем, дома подключаем) в общем такой вид деятельности.. в свободное время шабашка за денежки по тому же направлению.. денег вполне хватает...вот уже по этой части почти 10 лет
честно говоря надоело и думается пойти работать в мчс. в пожарную часть.. получают там чуть меньше, но и работают меньше они. можно дополнительно еще пойти куда-нибудь... также у них премии хорошие и пенсия потом большая. льготы вроде как предоставляют. на пенсию раньше уходят... пока только думки. хотелось бы услышать того кто работает в мчс..хорошо там или нет? :-)
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 22 апр 2014, 10:14 •

KIDm писал(а):о ваших взглядах на вашу профессию.. и о том какой бы профессией вы бы лучше владели вместо этой.

Я б в директоры пошёл, пусть меня научат. :-)

Столяр-краснодеревщик (4-ый разряд) + обойщик (3-ий разряд). Занимался изготовлением мебели на заказ и ремонтом мягкой мебели. Честно говоря - надоело. Пальцы все целы, просто хочется чего-то другого. :-) Думаю, чем заняться, кроме ремонта автомобилей.
#668
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#668
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 22 апр 2014, 10:56 •

KIDm писал(а):на пенсию раньше уходят.

А ты понимаешь почему?
KIDm писал(а):но и работают меньше они.

По ТВ видел? Сделаешь парочку ночных выездов на пожар, поучаствуешь в разборе обгоревших конструкций, найдёшь кого. Круто чО. Жизнь - малина.
phpBB [media]
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#4  Сообщение KIDm » 22 апр 2014, 11:02 •

фига круто.а как ты сюда видео поставил?:)
дело не в пожарах. и в тех кто там сгорел. дело в кардинальном изменении рода деятельности..
p.s.так то и у нас сгоревшие ребята были.. и те кто себе ногу попилил.. и те кто по голове тяжелым получил..и сбитые машинами т.к. работаем вдоль дорог.. всякое было..
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 22 апр 2014, 11:50 •

KIDm писал(а):фига круто.а как ты сюда видео поставил?:)

Сильное колдунство :oops:
KIDm писал(а):дело в кардинальном изменении рода деятельности.

Это понятно. Просто смутило такое легкомысленное отношение к работе в мчс.
KIDm писал(а):p.s.так то и у нас сгоревшие ребята были.

Ну да, производственный травматизм у монтёров имеет место быть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#6  Сообщение striker » 22 апр 2014, 13:13 •

KIDm писал(а):в мчс. в пожарную часть.. получают там чуть меньше, но и работают меньше они.


"на работе всё замечательно, но как пожар - хоть увольняйся" (с)анекдот :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#7  Сообщение emaslyaev » 22 апр 2014, 17:00 •

KIDm писал(а):.так то и у нас сгоревшие ребята были.. и те кто себе ногу попилил.. и те кто по голове тяжелым получил..и сбитые машинами т.к. работаем вдоль дорог.. всякое было..
Ну так у вас это несчастный случай, несоблюдениеТ.Б. а у них это работа.Сам кончил техникум по профессии "Пожарный техник", но проработал всю жизнь водителем на межгороде, т.к. платили в пожарке очень мало.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#8  Сообщение KIDm » 22 апр 2014, 19:43 •

emaslyaevну вот. ты свой выбор сделал давно. Ты и дальше водить автобус будешь или чем то планируешь заняться другим. иным?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#9  Сообщение Дима61 » 22 апр 2014, 22:13 •

Железнодорожник. Работаю мастером на вагоноремонтном заводе. Скучно не бывает! Хотя иногда мысли о смене работы проскакивают.
Audi 100 44 wc 83г

#668
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#10  Сообщение Ильгиз » 22 апр 2014, 22:19 •

отпишусь и я. опыта мало. нов се ж. тем более у самого сейча раздумья,может чего подскажите. вообщем 2 года назад окончил мед колледж. профессия зубной техник ,(литейщик). почти все два года не мог найти работу по профессии.сначала работал с Булатычем ,пилили сотки да и так в гараже ремонтом занимались. потом ушел к дяде на предприятие. пол года работал снабженцем ,гонял на пирожковозе туды сюды. потом когда его разбили стал ездить на своей. НО уже на много меньше да и дядя сказал что давай мол будешь моим замом. вообщем с должностью я тогда и не разобрался, делал все что скажут. потом предприятие там начало разваливаться и я ушел к другому мужичку манагером. поработал там 1 неделю и тут звонит одногруппник и говорит что прям напротив моего дома они открыли литейку нужен помощник отливать зубы. ну я ноги в руки и туда. вот уже полтора месяца там. и так вот зп еще не получил ни копья (стажировка) не оплачиваемая. с 1 мая вроде буду работать на сделка как и все. но мне как неопытному литейщику буду давать лишь малучю часть литья (простое литье) в месяц его бывает от силы 100 единииц. в перерасчете на рубли это примерно 3-4 тык. то есть я буду месяц работать по 6 дней в неделю и получать эти жалкие 4 тысячи.? друг говорит что пол года так получал примерно. НО тогда он работал в другой литейке у этого ж мужика. а теперь он открыл свою и перетащил туда моего друга. естственно меня он вместо моего друга не поставит и в Елабуге(там 1 литейная лаборатория ,где он работает зав производством) тоже меня не воткнет. 1причина там работает его сын,2- я не из Елабуги. и каждый день не наездишься туда. вот сижу чешу репу как быть. сидеть и ждать что вылезет в дальнейшем или искать другую работу :wall:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#11  Сообщение KIDm » 22 апр 2014, 22:51 •

4 тысячи ойро? Ильгиз на таких которые работают по месяцу бесплтано как раз наживаются уроды вроде твоего одногрупника...

я работал на заводе после техникума.. 1 год.. ну там скажу прямо люди работают за еду... тупо баблона шмот и еду.. рабы в общем.. свалил оттуда я.. пошел работать к дяде... обещали зарплату как на заводе (устроился сис админом) + сделка по электромонтажу... ну я такой работник..который не может делать вид когда нет работы..в общем все посделал..получал еще 1 месяц деньги.. потом сказали мол.. раз не че не делаешь пользы от тебя нет.. мы тебе будем платить 50%... ну я кароче свалил сразу же...
пошел я в тепло Коломны. у них насосные и котельные... город они обогревают ... после разговора с начальником службы(энергетиком)мне предложили оклад 35% от оклада как был на заводе+ премия в итоге примерно 80% от того что на заводе получал. ящик инструментов. и место работы на другом конце города. проезд от организации на автобусе.. т.е. каждое утро 5минутка на предприятии и потом едешь на автобусе к себе на пост)) там сидишь дурака валяешь. если нужно выводишь оборудование в ремонт.

от туда тоже сразу ноги сделал. и теперь работаю в местной электросети...
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#12  Сообщение Ильгиз » 22 апр 2014, 23:02 •

конечно мой одногруппник немного наживается на мне. из -за того что я ему помогаю и он быстрее заканичивает работу и валим домой. но это сущие копейки . больше наваривается директор. еще и имя у него подходящие Алмаз. дак еще ко всему понторез такой. блатота так и прет. давненько я таких не встречал
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#13  Сообщение VLAD 501 » 22 апр 2014, 23:03 •

8 лет назад пошел грузчиком стекла (это была моя первая работа). Через год стал резчиком, через 2,5 года моя з/п выросла в 3 раз, но мне этого было мало. Купил себе Ауди и устроился на вторую работу сторожем, где проработал 3 года, а когда родилась дочка ушел со сторожей (что-бы дома по больше быть), а на стекле работаю до сих пор (только уже в другой фирме), работаю в основном в цеху, всякие разные вещи со стеклом и не только делаем... А зарплата за 8 лет выросла в 5 раз (из которой я почти половину отдаю за ипотеку), и планируется на это лето ещё подъем!
Думал о более чистой (не пыльной, офисной) работе, но пока менять ни чего не буду. Моя з/п для Курска считается выше средней!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#668
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#14  Сообщение emaslyaev » 23 апр 2014, 06:26 •

KIDm писал(а):emaslyaevну вот. ты свой выбор сделал давно. Ты и дальше водить автобус будешь или чем то планируешь заняться другим. иным?
Автобус никогда не водил, всю жизнь ездил на грузовике, сейчас работаю механиком.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 23 апр 2014, 09:12 •

Был промежуток времени, когда заканчивал обучение в институте и одновременно бегал между 5-ю местами работы. После окончания института несколько лет оставалось 4. Теперь только основное место работы (8 год) и эпизодически небольшая подработка со одного из прежних мест работы. Работаю в ракетно-космической сфере. От дома недалеко, соцпакет присутствует, нет сложностей с отгулами, приятный коллектив. Приходится сидеть с паяльником и вообще работать руками. Не скучно в общем.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#16  Сообщение Nicolos » 23 апр 2014, 10:48 •

Лучше быть самим собой.
По теме, новое место работы это своеобразна лотерея. И здесь много переменных, первое (наверное одно из главных) это образование и навыки. Без образования найти достойную работу крайне сложно (по блату не в счет). Ваши требование к рабочему месту (в широком смысле), ну соответствие ожиданиям по вопросу вознаграждения за данный вид деятельности.
p.s. Я в данный момент чиновник.
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#17  Сообщение Canabiez » 23 апр 2014, 10:58 •

Я чиновник. У меня работы всегда хватает особенно учитывая мою специфику. Зарплата не большая, нахожусь в постоянно поиске НО он (поиск) в одном направлении - по служебной лестнице. Вообще если бы я СЕЙЧАС выбирал то пошел бы в армию. Я после службы получил хорошую специальность - секретную и если что случится то всегда могу пойти контрактником в часть. Зарплата у них около 40 тысяч НО вот роста карьерного нет поэтому я и не стремлюсь, планирую увеличивать зарплату на своем поприще. Работаю 4 год и за это время официальная зарплата выросла в 2-3 раза, а вот фактический доход выроc раз в 5 НО этого все равно мало.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#18  Сообщение KIDm » 23 апр 2014, 13:08 •

Nicolos немного отошли от темы:)
вопрос стоит не умеет-ли вы? знаете ли-вы? есть-ли тому подтверждение на бумаге с печатями..
а то что надоело работать по этой професии и человек решается податься в совершенно иную сферу и вид деятельности.. к примеру был плотником, пошел работать трактористом.. и я не то, чтобы привожу пример социально низших профессий..где особо не нужны знаний.. а просто.. кардинально изменил вид деятельности..
emaslyaev извини просто так понял с текста:)
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#19  Сообщение Александр811 » 23 апр 2014, 22:03 •

вот моя история. учась в институте, мечтал пойти в армию в разгар 2 чеченской кампании, все товарищи там побывали, но обстоятельства не позволили мне это сделать чему я даже рад сейчас. после института пошел в армию ради военного билета, попал в Екатеринбург. Город понравился, офицеры прапорщики и сам командир советовали остаться по контракту но я как дурак отслужив 11 месяцев уехал домой. 2.5 года занимался изготовлением водосточных труб из оцинковки, сделал себе цех и очень не плохо торговал. потом мне надоело все это и я позвонил в часть где служил, сказали собирайся, выписывайся и приезжай. приехал в 2007 году, сразу прописали, устроили работать техником. пол года я оформлялся и ждал звание прапорщика, дали звания должность и стал я служить. ТАКОЙ ВЕСЕЛУХИ Я НЕ ВИДЕЛ НИКОГДА. но потом пришел Сердюков и всех разогнал. ну остался работать гражданским на той же должности, потом повысили до начальника отдела, зам начальника базы (в которой некогда служил солдатом). но воровать я мог но не хотел принципиально и разругавшись ушел в соседнюю организацию слесарем. сейчас вернулся на прежнее место заведующим и больше мне ничего не надо. работу знаю, все знаю, в общем ценный сотрудник. теперь жду когда Родине потребуется защитники от коррупции и откровенных воров. Хочу посвятить себя служению народу, больше ничего мне не надо.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#20  Сообщение Sven_87 » 23 апр 2014, 22:35 •

После технаря работал слесарем на спичечной фабрике. Параллелно учился на заочке в питере. Получал 200 баксов зарплату. это в лучшем случае. Пол года поработал и уволился. Устроился в родном городе на тракторный завод слесарем-ремонтником. Зарплата сразу 600-700 долларов. Потом этот кризис мировой, рост курса, зарплата упала. Два года поработал и пошол на повышение. Мастером в инструментальный участок. Сейчас сдесь и работаю, уче четыре года. З.п. 500долларов. У нас это выше среднего. Но все равно маловато. Думал уйти, но передумал. Решил, пока есть возможность пользоватся станочным парком, буду работать. Делаю халтурки разные людям. Тоже какойто приработок.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#21  Сообщение Ильгиз » 23 апр 2014, 22:40 •

в наше время надо работать там где бабки платят. у меня такое впечатление. мало кто работает по профессии.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#22  Сообщение sirgunnyo » 24 апр 2014, 02:39 •

Класс, ребята, я даже не мог и представить, насколько вы, - те, кто отписался, интерсные люди!
Никогда не лицемерил, и вранье не переношу.
Читаешь как по России поездить, нормон.
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#23  Сообщение Nicolos » 24 апр 2014, 23:02 •

Александр811 писал(а):я все не пойму что под этим словом скрывается? чиновник от слова чин. но чин есть в Армии, МВД, МЧС, Администрации города, района, села. Чиновник я так понимаю это человек решающий какие то проблемы связанные с устройством государства? если это не так то наверно правильнее называться служащим


Я сотрудник миграционной службы.
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#24  Сообщение bombys » 02 май 2014, 17:02 •

работаю оператором кормосмесительного цеха лет 6. по образованию радиомеханник(по професии зароботок в раене 300баков) а так зарплата в раене 500-700баков. раньше была ферма маленькая свая паралельно работе(свинья,куры) но цены долар и законы вырезали все это за год. щя подзароботка это ремонт авто... и то только недавно более мене начал этим заниматся. +в отцовском колхозе взял 20 соток валерьянки. труд АЦЦКИЙ!! но всеже немного оплачиваемый +бонус бесплатных соток на картошку(посадка обработка и копалкой вытрести) думаю выростить и по осени сдать чурканам или нашим,еще +1000-1200$ в копилку. но само хорошо у меня получается продовать и находить запчасти,но к сожалению у меня есть совесть и людей на@бывать не умею,хотя брат говорил что я идиот и могбы неплохо зароботать этим. еще машины перепродовал... щя стыдно до ужаса за это.мне 25лет,есть жена и дочька со сьемнай квартирой и котом))))
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: А кем быть лучше?

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 08 май 2014, 18:55 •

Сообщения, не имеющие отношения к данной теме, будут удаляться!
#668
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#668
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1