Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по кондиционеру

Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#1  Сообщение hot » 26 май 2014, 13:47 •

Подскжаите пож-та. Стоял у меня кондей. По ходу самопальный делал еще бывший хозяин. Сейчас развалился радиатор и в компрессоре подшипник развалился. Решил сделать. снял радиатор, другой нашел. компрессор оказался от какого то пассата с широким шкивом- раньше бывший хозяин снял старый компрессор (он точно родной с узким шкивом)..вопрос- а шкивы можно поменять интересно? и еще стоит какой странный осушитель- в нем стоит датчик 4-х или 5-ти контактный и с него провод идет на компрессор. больше датчиков никаких нету. От чего этот осушитель- смотерл везде осушители идут в виде колбы а у меня с датчиком и глазок на осушителе есть.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 26 май 2014, 14:57 •

Чтобы определить возможность замены шкива нужно хотя бы фото компрессора, а ещё лучше и номер. Датчик на осушителе наверняка многофункциональный: два высокого и один низкого давления. Один высокого должен отключать муфту, другой включать вентилятор охлаждения на максимум. Низкого давления также отключает муфту. Глазок на осушителе служит индикатором при заправке.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#3  Сообщение hot » 26 май 2014, 18:40 •

искал сегодня целый день датчик вроде вот на такой похож 6ZL 351 028-801, но что его нет нигде. а заменители скорее всего двухконтакные.. а вот осушител ьтакой найти не могу может поможет кто??? получается на осушителе вход - выход , еще один штуцер и дырка под 4-х контактный датчик.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 26 май 2014, 21:28 •

Ну номер то есть на осушителе? А то получается найти надо незнамо что. Даже фотки нету. Штуцер скорее всего под заправку. Датчик, номер которого ты привёл есть в экзисте.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#5  Сообщение hot » 26 май 2014, 22:03 •

вот фотки осушителя и датчика. номеров там уже нет)))) время.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#6  Сообщение hot » 26 май 2014, 22:06 •

вот фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#7  Сообщение hot » 26 май 2014, 23:42 •

ну вот вроде надыбал осушитель это с машины ауди 70-х годов. как же теперь менять незнаю. и где его искать)))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 27 май 2014, 07:58 •

На ибее. Хотя думаю что проще будет собрать систему из существующих компонентов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#9  Сообщение hot » 27 май 2014, 18:52 •

ну проще это не факт- если менять т придется чувствую все менять и шланги и датчики думать куда ставить. а это геморой
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 27 май 2014, 23:57 •

то что на фото однозначно в помойку.... собирать\восстанавливать кондей нужно по возможности на новых комплектующих... я в этом убедился, на личнгом опыте..
Буквально сегодня, повторно заправил кондей.... из-за потёкшего компрессора, трубки и радиатора.. хотя внешне всё было ок.. пока не поездил.. денёк после первой заправки...старость и коррозия дала о себе знать...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #216
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#11  Сообщение hot » 28 май 2014, 20:59 •

начал разбираться что куда по электрике идет. получается так. + подходит к кнопке включения кондиционера- от нее провод идет на какой термовыключатель около испарителя, который замкнут ( из него выходит какой то провод толстый медный и с головкой на конце и вставляется в испаритель), дальше провод из этого термовыключателя идет на два разрузочных реле-это все плюсовой провод. на реле подается плюс постоянный и при включеннии кнопки кондея , этот постоянный плюсовой провод коммутируется и два провода (+) идут вот на этот 4-х котактный датчик, который стоял у меня на осушителе. еще из реле выходит провод (+) на вентилятор радиатора кондея, т.е. вентилятор барабанит всегда когда включен кондей. Т.О. получается к датчику подходят два плюса с реле, один провод с датчика идет на компрессор и один провод с датчика скручен с проводом (крайний красно-синий) на датчике 3-х контакном (стоит в основном радиаторе) включения вентилятора основного. вот так как то. теперь вопрос почему идут два плюса на датчик на осушителе- что управляется + на датчике этом???? для чего подключается провод с 4- контакного датчика на датчик включения основного вентилятора на сине - красный провод????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#12  Сообщение hot » 28 май 2014, 21:03 •

у меня кондей самопал это точно. но сделано все довольно таки грамотно по электрике точно. еще подскажите суть работы дптчиков давления. у меня есть радиатор кондея на замену моему развалившему. так у него внизу стоит датчик вроде как высокого давления, так може тесть смысл мои эти провода подключить на этот датчик и доставить датчик низкого давления где нибудь в районе испратиеля. у меня там стоит какой то клапан - он соединяет выходы испарителя с трубками. из этого клапан выходит оже какой то медный провод с головкой только головка это получается наружи как бы на улице. так у этого клапана есть заглушка какая то - может ее выкрутиь и поставить туда датчик низкого давления??? фото этого клапана прилагаю
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#13  Сообщение hot » 28 май 2014, 21:11 •

вот фото этого клапана сверху видна заглушка желтая, она выкручиваетс- вот если вместо нее поставить датчик???? объясните суть датчиков этих как они управляются и для чего?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 28 май 2014, 21:16 •

Может схему на бумаге нарисуешь, а то на словах сложновато разобраться.
Из описания смог понять, что у тебя собран довольно примитивный вариант, который даже не отключается при полной нагрузке движка. Либо ты чего из проводов не углядел. В остальном довольно нехитрая коммутация, которая обеспечивает управление вентилятором охлаждения при работе кондея.
Причём, в отличии от родной системы с 3-мя скоростями вентилятора, у тебя оставили родную без-кондейную 2-х скоростную. Об этом говорит подключение, сделанное параллельно штатному датчику в радиаторе. Схему глядеть лень, но скорее всего повесили на первую(минимальную) скорость. На второй, по идее, должен висеть один из выводов 4-х контактного датчика. Разумеется через реле. Это сработка по первому высокому давлению. Сработка по второму высокому давлению должна отключать муфту компрессора. Кстати про управление муфтой в твоём описании ни слова.
Что касается расположения датчиков давления, то с одной стороны что-то подсказывает что в штатных кондеях их ставят в разные магистрали неспроста. С другой стороны в твоём случае все датчики давления стоят в одном месте.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#15  Сообщение hot » 28 май 2014, 21:24 •

ну ну вентилятор у меня 3-з скорстной основной вентилятор. это точно. так яже писал -получается к датчику подходят два плюса с реле, один провод с 4-х датчика идет на компрессор и один провод с датчика скручен с проводом (крайний красно-синий) на датчике 3-х контакном (стоит в основном радиаторе) включения вентилятора основного. так из компрессора выходит один провод он идет на этот 4-х контактный датчик на осушителе.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#16  Сообщение hot » 28 май 2014, 21:25 •

а что это за клапан на фото? вот может в него поставить датчик низкого. а высокго стоит штатно в радиаторе внизу?????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 28 май 2014, 21:36 •

Ок, раз 3-х скоростной, то и алгоритм работы его аналогичен штатному.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#18  Сообщение hot » 28 май 2014, 21:39 •

а поподробюнее. вы про какой радиатор- если который на радиаторе кондея- то он мне кажется односкоростной. а основной точно 3-х.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 28 май 2014, 22:06 •

Ну конечно же про тот, который на охлаждении. Первая скорость - афтекулинг/включение кондея. 2-ая скорость сработка только от температуры антифриза. 3-я скорость сработка от первого датчика повышенного давления и от антифриза, при этом компрессор продолжает работать. А вот при сработке уже второго датчика высокого давления уже должен отключиться компрессор. Также компрессор отключается от термопары, которая в испарителе. Она срабатывает при небольшом минусе воздуха проходящего через испаритель.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#20  Сообщение s.200 » 28 май 2014, 22:15 •

Почти правильно.Только вторая скорость от давления фреона,а третья только от температуры. :hi:
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#21  Сообщение hot » 28 май 2014, 22:17 •

парни чо мне придумать в данной ситуации. термопара эта есть - от обледения. что с датчиками придумать.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#22  Сообщение s.200 » 28 май 2014, 22:23 •

А что думать?На радиаторе должен быть датчик аварийного отключения по высокому давлению на 30атм.Он размыкает контакты.Еще один датчик должен включить вентилятор на вторую скорость при достижении давления 16-18атм.Он замыкает контакты.Твой колхозный вариант только включает вентилятор,но не отключает компрессор при аварийном давлении(например при забитом ТРВ).
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#23  Сообщение hot » 28 май 2014, 22:32 •

ну как у меня получается компрессор включался через этот датчик. т.е. плюс на компрессор как рази подавался от одного из 2 проводов с + от реле. ну он же как то работал раньше. и кстати этот колхоз делали немцы. узнавал у бывшего хозяина- брал такую из германии. ну а если я возьму вот такой датчик 4-х контактный типа такого 6ZL 351 028-801. пойдет он- как он работает знает кто?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#24  Сообщение s.200 » 28 май 2014, 22:40 •

На датчике должно быть минимум два контакта.Получается плюс через датчик пойдет на реле.Оттуда на муфту и вентилятор.Четыре контакта просто для удобства монтажа и отслеживания цепей.С датчика напрямую плюс на компрессор идти не должен.Любые датчики-это цепи управления.Силовые цепи идут только через реле.Если после реле у тебя идет плюс на датчик,а потом на муфту,то это неправильно.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по кондиционеру

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 29 май 2014, 07:54 •

s.200 писал(а):Почти правильно.Только вторая скорость от давления фреона,а третья только от температуры.

Так ведь датчик в радиаторе 3-х контактный. Если один из контактов включает 3-ю скорость(когда практически перегрев), то для чего тогда второй контакт?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0