Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#101  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 10:04 •

Дима61 писал(а):Эл.магнитный клапан ключами не затягивай. Просто от руки. Не знаю почему,но у многих он перестает работать когда тянут его ключами.

BET писал(а):Да. Новый закручивается усилием одного пальца на ключе. Так сказано в книжке по солексам.

Ого. Я не знал. Возможно он и не дохлый у меня. Но затянут был ключом... :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#102  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 10:48 •

Блин, дождик зарядил надолго... С видеоотчетом пока никак.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#103  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 11:12 •

Да, забыл сказать, когда кондей включаешь, ХХ проседает до 600 об., когда просто печка работает, то до 700. Кондеем наверное можно только при движении пользоваться. На старом карбе мотор глох при включенном кондиционере.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#104  Сообщение alx-wagen » 13 июн 2014, 13:02 •

Клапан ХХ затягивается до момента начала его работы 8-) Так и только так! Это никак не зависит от усилия на ключе/пальцах
Проверялка:
Чуть закрутил - проверил сдергиванием с клапана управляющей клеммы. Как движок прогрелся, ВЗ открыта, тросы с эксплуатационных положениях, и движок начинает при "около книжных" положениях качества+количества устойчиво и ровно молотить - проверяешь. Если двиг очень охотно и мгновенно начинает кончать работать :D значит клапан работает. 1 секунда и глохнет накрепко и бесповоротно, без дрыгов и всхлипов
А то запросто и очень часто оказывается так, что клапан тупо перетянут метровым удлинителем :rofl: на 13 ключе, причем с непоправимыми для карба последствиями (до раздавливания гнезда) а холостые неустойчивые/прожорливые и двиг работает только совместно с ГДС карба (бенз нерегулярно и обильно капает из МД) а на наличие/отсутствие напряжения на клапане двиг просто плюёт. Соответственно, после попытки заглушить "на горячую" двиг продолжает дергаться в припадке, авто бессовестно жрет бенз и плохо заводится. Отседа, обладатели подчас совершенно нового карба, начинают плакаться и плеваться на все славное семейство карбюраторных движков унутреннего сгорания и башляют, башляют, башляют. Нет, чтобы книжку ВДУМЧИВО прочесть и картинки ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть и не бежать впереди паровоза...
Исправная система ХХ (настроенная винтами штатной регулировки) позволяет поддерживать любые сколь угодно низкие обороты двига, хоть 200, если это не так - карб поломат сборщиками/кривой/негерметично собран ""или тупо - не настроен. Отклик движка на снятие напруги с клапана ХХ должен быть однозначен - тырц и "мы уже спим" ;)
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#105  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 13:08 •

ну ЭМК у меня конечно не трубой был затянут, но закручен был так, что руками бы не открутился. щас дождик кончился, выйду с фотиком, потом отчет сюда выложу.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#106  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 15:44 •

phpBB [media]

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#107  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 15:51 •

Дальше у меня кончилось свободное место на карте памяти, но я покрутил потом винты количества и качества, чуть подкрутил ЭМК и добился того, что при отключении от акума ЭМК, мотор глох. Пока все, завтра сгоняю в крепеж, нужно купить Г-образный кронштейн для закрепления тросика газа. Узнал, сколько стоят воздухан на Москвич 2141 и новая кастрюля на Солекс, загрустил, решил сгонять на ТАЗоразборку. Но это уже все завтра.
Доклад окончен :-) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#108  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 15:59 •

Забыл еще вот что: при прогазовке из карба идут хлопки. Зажигание не выставлено? Я не могу открутить болт регулировки трамблера, ключ на 12, проскакивает. Полил вэдэшкой - не помогло. Там 2 болта, верхний не открутить, нижний руками откручивается. Как его открутить, собаку? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#109  Сообщение emaslyaev » 13 июн 2014, 17:15 •

Хлопки в карбюратор, это или бедная смесь или раннее зажигание, болт с свернутыми гранями можно попробовать открутить разрезным накидным ключом.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#110  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 17:27 •

emaslyaev писал(а):Хлопки в карбюратор, это или бедная смесь или раннее зажигание, болт с свернутыми гранями можно попробовать открутить разрезным накидным ключом.

https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 33&bih=602
можешь показать на картинке? у меня есть обычный накидной, то он тоже проскакивает
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#111  Сообщение BET » 13 июн 2014, 17:29 •

Сварщег писал(а):можешь показать на картинке?

Таким:
002735.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#112  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 17:34 •

у меня таких ключей нету :(
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#113  Сообщение BET » 13 июн 2014, 17:37 •

Сварщег писал(а):у меня таких ключей нету :(

В авто 49 езжай - там за 90 р есть. Вот ссылка http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=35937
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#114  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 18:19 •

emaslyaev писал(а):Хлопки в карбюратор, это или бедная смесь или раннее зажигание

обеднять-обогащать в какую сторону крутить винт качества? закручивать - обеднять, откручивать - обогащать?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#115  Сообщение emaslyaev » 13 июн 2014, 19:09 •

Сварщег писал(а):
emaslyaev писал(а):Хлопки в карбюратор, это или бедная смесь или раннее зажигание

обеднять-обогащать в какую сторону крутить винт качества? закручивать - обеднять, откручивать - обогащать?
Это ты ХХ этими винтами регулируешь, а бедная-богатая смесь, регулируют подбором жиклеров, морока ещё та, но если карб из магазина, то по идее, там все отрегулировано, хотя туфта тоже попадается, посмотри ролики Наиля Порошина в ютубе, там все очень подробно разжевано.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#116  Сообщение BET » 13 июн 2014, 19:26 •

Сварщег писал(а):закручивать - обеднять, откручивать - обогащать?

Сначала бы неплохо проверить зажигание - стробоскопом стрельнуть метки. Об этом лучше почитать в мурзилке по твоей машине.
emaslyaev писал(а):Это ты ХХ этими винтами регулируешь, а бедная-богатая смесь, регулируют подбором жиклеров, морока ещё та, но если карб из магазина, то по идее, там все отрегулировано, хотя туфта тоже попадается, посмотри ролики Наиля Порошина в ютубе, там все очень подробно разжевано.

Если установить кожух и фильтр, то сопротивление потоку воздуха увеличится. Возможно, смесь обогатится и придет в к более оптимальному составу.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#117  Сообщение alx-wagen » 13 июн 2014, 19:53 •

emaslyaev писал(а):Хлопки в карбюратор, это или бедная смесь или раннее зажигание...

Запросто может быть слишком позднее зажигание или неработающая свеча. Оба варианта встречались/встречаются и у меня в тч... Метки лучче по моторному букварю посмотреть наверняка. Непослушный болт можно попробовать "уговорить" набив колотком подходяшшу головку с дюймовым шагом...но без экстремизма, кнеш
BET писал(а):Если установить кожух и фильтр, то сопротивление потоку воздуха увеличится. Возможно, смесь обогатится и придет в к более оптимальному составу.

Неправда. Так было бы, еслиб карб НЕ ЗАБИРАЛ весь воздух из одного входа (срез верхней крышки карба) - к примеру, канал забора воздуха к жикам - отдельный снаружи или от своего собсного фильтра, а основной заборный послефильтровый воздухопоток - к диффузорам. Вот тогда бы наличие/отсутствие фильтра запросто бы регулировало обеднение/обогащение смеси и то же само происходило бы аутоматичецки с ростом загрязнения фильтра :D А этого не происходит, в чем автомобилизированное население страны убедилось еще лет 30-40 назад, а отдельные граждане и того раньше
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#118  Сообщение BET » 13 июн 2014, 19:56 •

alx-wagen писал(а):Неправда. Так было бы, еслиб карб НЕ ЗАБИРАЛ весь воздух из одного входа (срез верхней крышки карба) - к примеру, канал забора воздуха к жикам - отдельный снаружи или от своего собсного фильтра, а основной заборный послефильтровый воздухопоток - к диффузорам. Вот тогда бы наличие/отсутствие фильтра запросто бы регулировало обеднение/обогащение смеси и то же само происходило бы аутоматичецки с ростом загрязнения фильтра А этого не происходит, в чем автомобилизированное население страны убедилось еще лет 30-40 назад, а отдельные граждане и того раньше

Наверное, так и должно быть. На своей машине - снимаю верхнюю крышку фильтра, обороты просаживаются. Не исключаю неверно настроенный карбюратор и прочие неверно работающие системы.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#119  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 20:16 •

так у меня слишком раннее или слишком позднее зажигание? я когда одному горе-мастеру машину оставлял, он трамблер ослабил и он болтался. я на глаз поставил и затянул. это еще на старом карбе было.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#120  Сообщение alx-wagen » 13 июн 2014, 20:22 •

Сварщег писал(а):так у меня слишком раннее или слишком позднее зажигание? я когда одному горе-мастеру машину оставлял, он трамблер ослабил и он болтался. я на глаз поставил и затянул. это еще на старом карбе было.

А ты карты-то кинь :hahaha: Карты врать не будут - они всю правду скажут :rofl: Ты ж сам "на глаз" поставил и затянул так, что щас открутить не могешь...

Все интересатее и интересатее...А машина одна и та же? :crazy:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#121  Сообщение BET » 13 июн 2014, 20:29 •

Сварщег, слишком раннее. Либо слишком бедная смесь. Либо и то, и другое. Но теперь уже не страшно.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#122  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 20:33 •

харош ржать надо мной :D . я ни разу его не настраивал. там еще крышка трамблера не на защелках, а на болтах. может там еще внутри почистить надо? может контакты подгорели? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#123  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 20:36 •

BET писал(а):Сварщег, слишком раннее. Либо слишком бедная смесь. Либо и то, и другое. Но теперь уже не страшно.

ну я так понял, что не винт качества надо регулировать, а именно трамблер правильно выставить? слишком раннее зажигание дает слишком бедную смесь?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#124  Сообщение BET » 13 июн 2014, 20:46 •

Сварщег писал(а):ну я так понял, что не винт качества надо регулировать, а именно трамблер правильно выставить?

Правильно. Зажигание надо проверять в первую очередь, мне так кажется. Тем более, что с ним ничего не понятно.
Сварщег писал(а): слишком раннее зажигание дает слишком бедную смесь?

Нет, это никак не связано с зажиганием. Бедную смесь дает карбюратор. Устраняется подбором жиклеров.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#125  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 21:00 •

BET писал(а):Нет, это никак не связано с зажиганием. Бедную смесь дает карбюратор. Устраняется подбором жиклеров.

а винт качества на карбюраторе тогда что регулирует?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron