v.v.p. писал(а):Заменить можно новым оригиналом...
v.v.p. писал(а):Попробуй чуть-чуть перегнуть пружинный контакт, который перемещается по резистивному слою. И почисти иголкой плату между резистивными дорожками.
BET писал(а):Дороговато - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AA90 ... 1&Cat=Audi
v.v.p. писал(а):Знаю...
Раньше отдельно платы продавались. Стоили какие-то копейки...
BET писал(а):Надо было набрать их мешок - а потом толкать людям.
v.v.p. писал(а):Думаю, что и сейчас они есть в продаже. Нужно только номер платы найти. Производитель VDO. У тебя плата перед глазами, посмотри, может номерок какой-нибудь найдётся.
BET писал(а):На другом форуме один человек взялся делать такие платы. Для 80 В3 уже есть, для наших машин пока тихо. Может быть, к нам его подтянуть? Составим список желающих и закупим, если цена будет привлекательна.
Serg37 писал(а):... Друган раньше занимался,резисторы для приемников паял, сейчас руки не те!
Kattani писал(а):В чём проблема примерить отечественный ДУТ-ХХ?
Kattani писал(а):В чём проблема примерить отечественный ДУТ-ХХ?
Serg37 писал(а):А конкретные есть предложения?
Serg37 писал(а):Конечно можно, старую плату снять и бегать по магазам, с мультиком!
BET писал(а):... У меня пластиковая пробка с штуцерами лопнута, так что лучше все-таки поменять узел целиком...
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):Конечно можно, старую плату снять и бегать по магазам, с мультиком!
Зачем? Сопротивления родных датчиков(кватро/моно) в крайних точках известны. Да и сопротивление совсем не обязательно чтобы было таким же. Размеры плат также схожи. Остаётся только подогнать полное сопротивление и установить его на штангу. Колхоз конечно, но чего вы хотели за пару сотен?
Kattani писал(а):... Остаётся только подогнать полное сопротивление и установить его на штангу. Колхоз конечно, но чего вы хотели за пару сотен?
VLAD 501 писал(а):А если откалибровать и новую шкалу на приборку, то вообще супер будет...
Serg37 писал(а):VLAD 501 писал(а):А если откалибровать и новую шкалу на приборку, то вообще супер будет...
Ну это через чур колхоз! Потом и тахометр со спидометром на трос сажать и т.д. и т.п! Сори!
VLAD 501 писал(а):А если откалибровать и новую шкалу на приборку, то вообще супер будет...
Kattani писал(а):VLAD 501 писал(а):А если откалибровать и новую шкалу на приборку, то вообще супер будет...
Будет фигня. Родной датчик имеет нелинейную зависимость, но зато показометр имеет линейную шкалу. ДУТ-ы же как раз таки имеют линейную характеристику, а значит новая шкала будет нелинейна, по типу спидометров на саабах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1