Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

зарядка после 3000 об.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#1  Сообщение DRON1 » 30 ноя 2012, 00:51 •

Приветствую всех на этом форуме и надеюсь помежете в решении моей проблемы. Пропала зарядка на генераторе. Вернее она появляетс я после прогазовки до 3000 оборотов. Лампа зарядки АКБ при включении зажигания не загорается,при замыкании на массу тонкого провода лампа загорается. Таблетки 2 штуки поменял. Ни фига не пойму в чём дело?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2012, 01:20 •

DRON1 писал(а):Приветствую всех на этом форуме и надеюсь помежете в решении моей проблемы. Пропала зарядка на генераторе. Вернее она появляетс я после прогазовки до 3000 оборотов. Лампа зарядки АКБ при включении зажигания не загорается,при замыкании на массу тонкого провода лампа загорается. Таблетки 2 штуки поменял. Ни фига не пойму в чём дело?

1. Проверяешь целостность синего провода (питание на возбуждение обмотки). Если провод цел, то:
2. Снимаешь генератор.
3. Берешь в руки мультитестер и прозваниваешь контакт, куда прикручивается синий провод и подпружиненный контакт под таблеткой (таблетку снять).
4. Если цепь не прозванивается, то паяльник в руки и протянуть/припаять дополнительный провод между 2-мя этими контактами.
#637
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#637
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#3  Сообщение DRON1 » 30 ноя 2012, 09:18 •

спс,попробую.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 30 ноя 2012, 12:48 •

Плохая масса от гены или кончаются щётки с кольцами.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2012, 13:01 •

Kattani писал(а):Плохая масса от гены или кончаются щётки с кольцами.

Коля, у него появляется заряд при прогазовке. Это значит, что нет возбуждения обмотки.
#637
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#637
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 30 ноя 2012, 14:52 •

Дык у меня такое и было. Вылечилось заменой щёток.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2012, 14:59 •

Kattani писал(а):Дык у меня такое и было. Вылечилось заменой щёток.

Всё верно, только ты не вниматильно прочитал 1-ый пост.
ТС пишет:
Таблетки 2 штуки поменял.

Не в щётках дело и не в коллекторе. ТС оторвал контакт внутри генератора, т.к. провернул шпильку, когда откручивал гайку клеммы синего провода.
#637
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#637
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 30 ноя 2012, 15:43 •

При протёртых кольцах можно хоть мешок таблеток переменять.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 30 ноя 2012, 15:46 •

это да только без них заряд вообще не пойдёт. А у автора гена самовозбуждается на оборотах и продолжает это делать уже и на ХХ.. такое бывает когда нет внешнего сигнала (+12) возбуждения...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #637
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#10  Сообщение DRON1 » 30 ноя 2012, 22:23 •

Благодарю всех. Разобрал генератор,был отломлен провод от шпильки сигнального провода. Пайка решила проблему,но не совсем,всё равно надо газануть до 1400 об. Ни фига не пойму? :-? Масса есть.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2012, 22:28 •

DRON1 писал(а):Благодарю всех. Разобрал генератор,был отломлен провод от шпильки сигнального провода. Пайка решила проблему,но не совсем,всё равно надо газануть до 1400 об. Ни фига не пойму? :-? Масса есть.

Хреново пропаял!
Разбирай ещё раз и пропаивай снова. Когда гайку на шпильку накручивал, отломил пайку!
#637
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#637
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#12  Сообщение Виктор_19 » 03 дек 2012, 15:59 •

DRON1 писал(а):Приветствую всех на этом форуме и надеюсь помежете в решении моей проблемы. Пропала зарядка на генераторе. Вернее она появляетс я после прогазовки до 3000 оборотов. Лампа зарядки АКБ при включении зажигания не загорается,при замыкании на массу тонкого провода лампа загорается. Таблетки 2 штуки поменял. Ни фига не пойму в чём дело?

Нет возбуждения. А после 3000 происходит самовозбуждение генератора.Он самовожбуждаемый.... Таблетка, щетки, провод от лампочки ну и лампочка.... Ах да еще может от контактных колец провод оторваться...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#13  Сообщение MasterSL » 03 дек 2012, 16:16 •

Скорее всего стоит не правильная лампочка контроля зарядки. Обычные на подсветку и т.д. 1 ват , а на зарядку должна быть 2вата, т.к. через неё идёт подпитка генератора при начальном возбуждении.
Последний раз редактировалось MasterSL 03 дек 2012, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#637
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#14  Сообщение Виктор_19 » 03 дек 2012, 16:19 •

MasterSL писал(а):Скорее всего стоит не правильная лампочка контроля зарядки. Обычные на подсветку и т.д. 1 ват , а на зарядку должна быть 4вата, т.к. через неё идёт подпитка генератора при начальном возбуждении.

Ну ты дал.... 1,2 Вт на возбуждение...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#15  Сообщение DRON1 » 04 дек 2012, 00:05 •

MasterSL писал(а):Скорее всего стоит не правильная лампочка контроля зарядки. Обычные на подсветку и т.д. 1 ват , а на зарядку должна быть 2вата, т.к. через неё идёт подпитка генератора при начальном возбуждении.
о блин,об этом я и забыл,спс, полезу завтра в приборку. :drinks:
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#16  Сообщение blackvolg » 12 дек 2012, 22:37 •

DRON1 писал(а):Благодарю всех. Разобрал генератор,был отломлен провод от шпильки сигнального провода. Пайка решила проблему,но не совсем,всё равно надо газануть до 1400 об. Ни фига не пойму? :-? Масса есть.

+1 только у меня осложняется всё тем, что перегазовку делать надо не всегда, а только иногда.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#17  Сообщение SkRiP » 19 дек 2012, 18:46 •

Ремень хорошо натянут? Тут столкнулся с проблемой, ремень генератора фирмы ContiTech имеет дурное свойство растягиваться.. я на своей его постоянно подтягивал..
На клиенсткой машине, этой же фирмы ремень, уже 3 раза натягивал... за небольшой пробег..

Сейчас себе не давно поставил Бош посмотрим ,как этот себя поведёт..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #637
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#18  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 00:10 •

у меня было так тоже не давало заярдку..покупал новые шоколадки не фига..снимал генератор..ни4ётакого...поехал к электрику..так он на корпус генератора и на двигатель доп провод кинул....счас вольт метр купил поставил..даёт 11.6. при заведённой 13.8 ....это мало или норм?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 00:57 •

blackvolg писал(а):+1 только у меня осложняется всё тем, что перегазовку делать надо не всегда, а только иногда.

Уверен? Самовозбуждение обмотки генератора, начинается после ~2000-2500 об/мин. Так что, вполне вероятно, что ты просто не обращал на это внимание. В любом случае, нет питания на возбуждение обмотки.
#637
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#637
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 00:59 •

yxa777 писал(а):счас вольт метр купил поставил..даёт 11.6.

Это при каких условиях? Или это показания самого аккумулятора?
при заведённой 13.8 ....это мало или норм?!

Хороший заряд - это 13.8-14.2v. Так что, у тебя всё в порядке.
#637
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#637
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#21  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 02:00 •

v.v.p. писал(а):
yxa777 писал(а):счас вольт метр купил поставил..даёт 11.6.

Это при каких условиях? Или это показания самого аккумулятора?
Это при включённом зажигании..

при заведённой 13.8 ....это мало или норм?!

Хороший заряд - это 13.8-14.2v. Так что, у тебя всё в порядке.
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#22  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 03:15 •

НЕ Знаю проблема это или нет...на ул -12с ,при вкл Печке,свете,магнитола,обогрев заднего стекла.Вольт метр показывает от 11в до 11.4в.Проехав спримерно км 8..он стал показывать до 12.4..а если все приборы выклю4ить то 13...Двумя днями раньше при меньших морозах ...он при всём включённом показывал 13.6-13.8....
Последний раз редактировалось yxa777 14 янв 2013, 03:34, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 03:31 •

yxa777 писал(а):НЕ знаю проблема это или нет...у нас счас -12с... Вольт метр показывает 11.4 - 11.6....проехал примерно км 8 при вык свете и печке показывать стало 13...это от мороза?!ведь дву днями раньше она показывал больше при вкл печке свете и аварийки 13.4-13.6....???

Ищи неисправность. Например, регулятор напряжения или щётки на регуляторе.
#637
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#637
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 14 янв 2013, 08:31 •

v.v.p. писал(а):Самовозбуждение обмотки генератора, начинается после ~2000-2500 об/мин.

Это что же получается, на хх работа от акб что-ли? А с чего же тогда лампа на приборке тухнет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 14 янв 2013, 09:49 •

Kattani писал(а):
v.v.p. писал(а):Самовозбуждение обмотки генератора, начинается после ~2000-2500 об/мин.

Это что же получается, на хх работа от акб что-ли? А с чего же тогда лампа на приборке тухнет?

Это как раз если: лампочка сгорела, провод возбуждения оторван,или приборка снята....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #637
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3