hellboy2000 писал(а):собираюсь брать кватру, продавец пишет что при выжатом сцеплении слышен щелчек, что эт и как опасно?
подтекает сальник хвостовика(как я понял в коробке) тяжко его меныять?
я бы глупости не писал, но машину гнать 1700 км до дома
striker писал(а):ы лучше возьми с собой кого-нить, за компанию. Так спокойней и надежней будет.
v.v.p. писал(а):Надо ехать на машине приятеля и с приятелем за рулём.
hellboy2000 писал(а):да и не найти напарника, все у виска крутят при фразе 1800 км за машиной 86 года
yHo писал(а):ква1 это блокировка межосевого дифа и заднего межколесного.
в первом положении блочится межосевой, во втором дополнительно задний межколесный.
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):да и не найти напарника, все у виска крутят при фразе 1800 км за машиной 86 года
А в каком городе сие чудо продаётся?
hellboy2000 писал(а):северодкинск, и вроде не такое уж и чудо...вот мой авант это чудо
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):северодкинск, и вроде не такое уж и чудо...вот мой авант это чудо
На поезде туда съездил бы. Взял с собой денег, немножко запчастей и поехал. Гровер так за дизельным авантом ездил. Правда не купил... авант оказался слишком измученный.
hellboy2000 писал(а): а там и до столици рукой подать
hellboy2000 писал(а):кстати по надежности ква1 или ква2 что надежней
striker писал(а):hellboy2000 писал(а):кстати по надежности ква1 или ква2 что надежней
вроде непринципиально, торсен очень редко умирает.
по проходимости ква1 лучше, а для повседневного использования на обычных дорогах - ква2
hellboy2000 писал(а):эх блин хороший у тя авант, но дороговат для меня
Тукумкари писал(а):Парни, кто владеет кватрами,подскажите,развейте сомнения-на кватро 2(только с межколёсной блокировкой)-в инете написано,что при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса,даже при заблокированном задке,крутящий момент на заднюю ось не приходит.То есть машина начинает вести себя как переднеприводная?Так ли это?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5