Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#26  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2014, 20:55 •

Ептать... Полез вычленять из проводки 14 пиновый разъем БСК...... Вай скоко проводов.... Ой нафиг я связался...... :crazy:
Попозже скину фотку 20 литрового ведра с проводами..... :wall:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#27  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2014, 23:32 •

Выпутал я проводку БСК, которая с 14 пиновым разъемом на приборку.... Всего то пол четвертого ночи.... :crazy:
Собственно в схемах от Митчела на 14 пиновый разъем БСК приходит 7 проводов. А у меня 8!!! Лишний провод - серый/красный.... :wall:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2014, 01:05 •

Виктор_19 писал(а):Собственно в схемах от Митчела на 14 пиновый разъем БСК приходит 7 проводов. А у меня 8!!! Лишний провод - серый/красный.... :wall:

Разъём БСК

Контроль задних фонарей
1. Серый
2. Красный


Дополнительные пиктограммы (только для штатной магнитолы)
3. Зелёный
4. Фиолетовый
8. Жёлтый


10. Серо-красный. Использовался в Ауди 200 американках (возможно надпись "Mute" на экране БСК для штатного телефона). Как правило - не задействован.

Уровень незамерзайки
11. Коричнево-красный


Давление масла (1.8 bar)
12. Бело-серый


Контакты 5, 6, 7, 9, 13, 14 - пустые! Не имеет никаких проводов.
#306
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#306
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#29  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2014, 08:49 •

Ой спасибо! До утра искал, куда он идёт. Теперь смело его кастрирую!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#30  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2014, 08:58 •

По поводу подключения реле контроля головного света.
Я так понял, что ближний работает через него?
Что бы подключить нужно выдернуть два провода из монтажного блока на ближний свет, туда воткнуть провода желт/черн и желт/зелен ( вроде) от реле ( разъем D, зеленый, пин 3 и 7). А освободившиеся провода соединить с желт и желт/черным проводами от реле контроля?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 15 июл 2014, 09:39 •

Виктор_19 писал(а):Получается что задний жгут лучше заменить целиком???

Я не знаю является ли задний жгут автономным. Думаю, что проще было бы врезать реле в разрыв имеющейся проводки и протянуть недостающие провода до реле передних фар.
Виктор_19 писал(а):В принципе колодку реле 281 нашел на рамочке доп реле. Определил пока только по наличию тонкого бокового контакта, как на реле БН.

Не понял чего ты там нашёл.
Виктор_19 писал(а):Она получается крайняя левая в ряду?

Она предпоследняя справа в среднем ряду. Это в оригинале.
Виктор_19 писал(а):Я так понял, что ближний работает через него?

Да.
Виктор_19 писал(а):Что бы подключить нужно выдернуть два провода из монтажного блока на ближний свет, туда воткнуть провода желт/черн и желт/зелен ( вроде) от реле ( разъем D, зеленый, пин 3 и 7). А освободившиеся провода соединить с желт и желт/черным проводами от реле контроля?

Да.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#32  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2014, 10:16 •

Значит колодка была переставлена.
Коричневый/красный провод на уровень омывайки тянуть под капот к бачку, дополнив коричневым ( массой)?
Серый/белый провод на датчик давления масла 1,8 бар.... Вроде где то должно быть реле давления??? Что бы под капот не тянуть???
От заднего реле БСК в жгут идут 4 провода... И похоже от багажника и до ног водителя. Сдается мне в обычном жгуте их нету?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 15 июл 2014, 11:11 •

Виктор_19 писал(а):Значит колодка была переставлена.

Хочешь сказать что у тебя стоит готовая разведённая колодка под реле контроля?
Виктор_19 писал(а):Вроде где то должно быть реле давления???

Нету реле давления когда установлено бск.
Виктор_19 писал(а):От заднего реле БСК в жгут идут 4 провода... И похоже от багажника и до ног водителя. Сдается мне в обычном жгуте их нету?

Какие провода? На какую колодку идут? Оригинальную(не митчел) схему смотрел?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#34  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2014, 12:53 •

Коля, я дербаню донорскую проводку. С той же машины, с которой была приборка. Естественно там реле контроля с заводской разводкой...
У меня родная приборка без БСК и БК, следовательно реле давления стоит. Кастрировать? Что придется переделать?
Сразу сделаю разгрузочные реле на свет, уже понял как сохранить контроль БСК. Фотки и схемку добавлю в тему.
Нету у меня схем от Рестайлинг.... Если есть - скинь.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 15 июл 2014, 13:31 •

http://www.sizov.org/audi/shem.htm
Audi 100 – 200 44 турбо официальные схемы
Реле давления попросту убрать. После этого у тебя останется датчик низкого давления подключённый на приборку, а датчик высокого давления остнется в воздухе и его потребуется повесить на разъём бск, 12 контакт кажись. Можеш прямо из колодки реле масла взять сигнал, чтобы поближе тянуть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2014, 14:51 •

Коля, фу-фу-фу! Перестань давать ссылку на этот у*бский сайт!!! Это Алексей - воришка, натыривший ото всюду по чуть-чуть.
Есть же нормальный сайт, откуда всё это украдено. И в свободном доступе. Diakom.ru
#306
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#306
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2014, 16:46 •

Все же махну я жгут целиком. Не охота колхознинга. Тем более мне еще жгут ЭСП и АБС надо будет прокидывать....
Схемки посмотрел, в штатной проводке для общения с задним реле БСК не хватает вроде как раз 2 провода....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#38  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2014, 16:48 •

Kattani писал(а):а датчик высокого давления остнется в воздухе и его потребуется повесить на разъём бск, 12 контакт кажись. Можеш прямо из колодки реле масла взять сигнал, чтобы поближе тянуть.

Вот это ГУТ! Хоть под капот меньше протягивать.
Кстати как быть с датчиком омывайки? У мну нету такого.... :oops:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2014, 17:56 •

Виктор_19 писал(а):Кстати как быть с датчиком омывайки? У мну нету такого.... :oops:

Искать на разборках бачок (который ставится в правое крыло) с датчиком.
Если найдёшь такой, да ещё с возможностью установки 2-х моторчиков, то в последствии сможешь поставить омыватель фар.
Бачок от 100/С4 не подходит. Датчик для бачков 100,200/44 можно купить отдельно.
#306
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#306
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#40  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2014, 18:52 •

Бачок у меня под крылом. Дырка под насос и датчик засверлить думаю не проблема?
А датчик дорогой?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2014, 19:39 •

Виктор_19 писал(а):Бачок у меня под крылом. Дырка под насос и датчик засверлить думаю не проблема?
А датчик дорогой?

Дело не в дырке. Были бачки, где не было отформированной выемки под 2-ой насос. В качестве уплотнительной резинки между бачком и насосом, можно использовать резинку от ТАЗ 2108. Эта резинка в ТАЗах ставится также между насосом и бачком.
Датчик будет только VAG, цена 900-1500 руб. В этих пределах. Найдёшь б/у - считай повезло. Этот датчик не ломается, но и отдельно его никто не продаёт как правило.
#306
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#306
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#42  Сообщение Kattani » 15 июл 2014, 19:50 •

v.v.p. писал(а):фу-фу-фу!

Фу это митчеловские электросхемы на которых совершенно не показано где какие переходние разъёмы стоят. А нормальные схемы это как раз те, которые на сизове на немецком и их на расчудесном дйякоме сроду не было. Про воровство не очень понял. Человек собрал(причём довольно давно) в одном месте что нашёл, собственно как и мы. Мы тут тоже воришки что-ли?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#43  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2014, 19:59 •

v.v.p. писал(а):Были бачки, где не было отформированной выемки под 2-ой насос.

Это имеется, насос можно второй поставить. Притом однако даже бачок снимать не придется... Если взять Длинное сверло :D
v.v.p. писал(а):Датчик будет только VAG, цена 900-1500 руб. В этих пределах.

Дороговато.... А может от чего то другого... Не?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2014, 20:09 •

Виктор_19 писал(а):Это имеется, насос можно второй поставить.

Ты только не забудь, что насос на омыватель фар совсем другой по производительности. Он гораздо мощнее.
Виктор_19 писал(а):Дороговато.... А может от чего то другого... Не?

Не знаю... принцип работы датчика - магнит и геркон. От 100/С4 не подойдёт. Там датчик идёт вместе с насосом.
Ты в Экзисте поройся. Может лежит датчик по низкой цене.
#306
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#306
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2014, 20:12 •

Вот. Нашёл. VAG - 443 955 523 A Датчик уровня жидкости в бачке омывателя. М-да... почти 1500 рубликов.
#306
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#306
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#46  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2014, 20:32 •

А ЖАБА ДАВИТ!!! Но ОХОТА!!!!!!!!!! :crazy:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2014, 20:38 •

Виктор_19 писал(а):А ЖАБА ДАВИТ!!! Но ОХОТА!!!!!!!!!! :crazy:

Есть вот такой прекрасный сайт. http://www.zzap.ru/ просто введи номер запчасти.
Только не знаю, как он будет работать относительно твоего региона.
#306
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#306
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#48  Сообщение slon-kr » 15 июл 2014, 20:40 •

v.v.p. писал(а):Найдёшь б/у - считай повезло. Этот датчик не ломается, но и отдельно его никто не продаёт как правило.

К сожалению ломаются... Мой протекать начал и залипать в положении "мало омывайки". Разбирал, чистил, герметизировал, на пару месяцев хватало. Потом снова-здорова. А функция дюже удобная, +1000500 :D
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2014, 20:42 •

slon-kr писал(а):К сожалению ломаются...

Как!? Там же запаянная пластиковая капсула. Неожиданно...
#306
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#306
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#50  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2014, 20:45 •

Блин... От Кофемашины поставить что ли? Там в бачке поплавок с магнитиком, а на стенке куда бачок ставится геркон с обратной стороны..... :hahaha:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0