v.v.p. писал(а):Murat писал(а):А на мой пост № 67 ТС не ответил, можете сообщить по этому поводу что?
Запросто. На машинах, где не было изначально БК, нет ответной части белого разъёма. Его вообще нет.
Этот разъём располагается слева от дополнительного блока реле. По вертикали, вместе с остальными разъёмами. Нужно искать на разборке ответную часть. Или просто соединить 4-е провода БК, с нужными проводами в проводке автомобиля. Подключение простое. 3 провода - это масса "-", опорное напряжение "+" и сигнальное напряжение "S", которые берутся с ПНД. 4-ый провод - это сигнал с ЭБУ инжектора, который имитирует частоту открытия эл. форсунки.
Если у тебя RT с K-Jet, то установить ПНД на лопату - не проблема (заменить лопату). А вот откуда ты будешь брать сигнал на 4-ый провод - большой вопрос. Мозгов ведь нету...
По поводу имитации данного сигнала, советую обратиться к Каттани или Стэнсону. Возможно, что-нибудь подскажут.
Из моей практики - никогда не встречал БК на Audi с К-Jet.
Виктор_19 писал(а):По поводу белого разъема: я его еще не искал..... Некогда просто совсем. То что дома успеваю вечером, то делаю. Авто времени ковырять нет совсем....
Murat писал(а): У меня RT с KE-Jet, так что все нормально, еще и ПНД новый лежит, никак не сподоблюсь открутить весь узел впрыска, чтобы поменять. А провода с ПНД в салон приходят к компу, наверное. Надо схемы покурить.
Виктор_19 писал(а):Murat писал(а): У меня RT с KE-Jet, так что все нормально, еще и ПНД новый лежит, никак не сподоблюсь открутить весь узел впрыска, чтобы поменять. А провода с ПНД в салон приходят к компу, наверное. Надо схемы покурить.
При движении на непрогретой дерганья есть? Если нет - не трогай ПНД. Он у нашего КЕ только для прогрева.
Виктор_19 писал(а):Блок зажигания с датчиком детонации отдельно и к ПНД не имеет никакого отношения.
Kattani писал(а):Виктор_19 писал(а):Блок зажигания с датчиком детонации отдельно и к ПНД не имеет никакого отношения.
У него имеет. У него практически КЕ3, с некоторым отличиями.
Kattani писал(а):Вить, у него блок VEZ присутствует, которому нужен сигнал пнд.
Kattani писал(а):Виктор_19 писал(а):Блок зажигания с датчиком детонации отдельно и к ПНД не имеет никакого отношения.
У него имеет. У него практически КЕ3, с некоторым отличиями.
Виктор_19 писал(а):Kattani писал(а):Вить, у него блок VEZ присутствует, которому нужен сигнал пнд.
Нету Веза у RT. У него блок использует датчик разряжения.
Виктор_19 писал(а):Это не ВЕЗ с КЕ-3. Не путайте.
Трубка к этому блоку идет от впуска. Такой коммутатор в исполнении Сименс валялся у меня где то.
Виктор_19 писал(а):Проверить то просто. Откинь разъем с ПНД. На прогретой. И ничего не поменяется.....
Сталкивался я с RT и знаю о чем говорю. Фотки мне ни к чему. Коммутатор с регулировкой детонационного сгорания я и так видел.
Виктор_19 писал(а):Завтра смерю - напишу, поздно сегодня и даже линейки нету....
Виктор_19 писал(а):Блин... От Кофемашины поставить что ли? Там в бачке поплавок с магнитиком, а на стенке куда бачок ставится геркон с обратной стороны.....
and69 писал(а):с дорестайлинг датчик пойдет из бачка?
Murat писал(а):ты лучше мне померяй в см. длину получившегося у тебя жгута проводов к БК, от разъема к разъему!
Виктор_19 писал(а):and69 писал(а):с дорестайлинг датчик пойдет из бачка?
Бачок под крылом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5