Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Печка

Печка

Сообщение номер:#1  Сообщение Nickname1437 » 09 авг 2014, 20:12 •

Доброго времени суток, скажите пожалуйста где находится печка в Ауди А6 кузов С4, пожалуйста вы мне очень поможете если расскажете где она находится очень нужно.
Аватара пользователя
Nickname1437
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: 100
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Печка

Сообщение номер:#2  Сообщение Виктор_19 » 09 авг 2014, 20:21 •

Печка находится под капотом. Под пластиком м/у лобовым стеклом и моторным щитом (под дворниками который).
А вопросы желательно задавать в соответствующих разделах..... :hi:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#3  Сообщение Nickname1437 » 09 авг 2014, 20:40 •

Спасибо большое.
Аватара пользователя
Nickname1437
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: 100
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Печка

Сообщение номер:#4  Сообщение Nickname1437 » 09 авг 2014, 20:43 •

Виктор_19 скажите пожалуйста, почему течёт печка?
Аватара пользователя
Nickname1437
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: 100
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Печка

Сообщение номер:#5  Сообщение Serg37 » 09 авг 2014, 21:25 •

Nickname1437 писал(а):Скажите пожалуйста, почему течёт печка?

Наверное прохудилась! Вопрос непонятен, конкретней надо! Где, что, когда!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#624
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 09 авг 2014, 21:56 •

Nickname1437, создавай темы в соответствующих разделах. Спросил - подожди. Обязательно кто-нибудь ответит. ;)
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#7  Сообщение Serg37 » 09 авг 2014, 22:45 •

Ну все Вадим, теперь он тему потерял! :)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#624
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#8  Сообщение Виктор_19 » 10 авг 2014, 14:36 •

Nickname1437 писал(а):Виктор_19 скажите пожалуйста, почему течёт печка?

Обычно по причине дырявого радиатора печки....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#9  Сообщение BET » 10 авг 2014, 15:22 •

Виктор_19 писал(а):Обычно по причине дырявого радиатора печки....

Либо по причине старых, потрескавшихся патрубков.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#10  Сообщение Nesov48 » 23 окт 2014, 20:21 •

Так можете кидаться тапками камнями и табуретами, но вскоре зима и все же спрошу.
Как подключаются патрубки на печку.
Я так понимаю нижний вход верхний выход. Поправьте если ошибаюсь.
На экзисте схема идёт так с помпы на нижний, с верхнего в блок.
У меня при покупки авто было наоборот, и когда менял радиатор печки. Оставил как было. Много тем читал, кто пишет что нужно с блока на нижний а верхний на помпу(как у меня), кто наоборот.
Вопрос откуда идёт давление на печку, и где вход и выход на радиаторе.
И как должно быть правильно.
6 лет катаюсь а не давно сел к другу в авто так там реально в трусах можно сидеть. Глянуть как у него не успел, машинку он продал.
А то я уже отчаялся думаю колхозить помпу бош аналог газелевской. Но дико не люблю колхоз.
Да про радиатор мейли ставил, заказывал себе и другу у которого можно нагишом было гонять. Так что я сразу отбросил тот вариант что у него берлхела а у меня Китай.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 23 окт 2014, 20:34 •

Nesov48 писал(а):Как подключаются патрубки на печку.
Я так понимаю нижний вход верхний выход. Поправьте если ошибаюсь.

Именно так.
Nesov48 писал(а):Вопрос откуда идёт давление на печку, и где вход и выход на радиаторе.

Отвод из блока у 5-го цилиндра - это вход в радиатор, на нижний патрубок. Выход с радиатора соединяется с металлическим патрубком, идущим вдоль левой стороны блока.
Nesov48 писал(а):А то я уже отчаялся думаю колхозить помпу бош аналог газелевской.

Nesov48 писал(а): Так что я сразу отбросил тот вариант что у него берлхела а у меня Китай.

Колхозить не надо, а вот купить хороший радиатор печки - это необходимость. И на данный момент, лучший радиатор (из тех, что поставляются) - это Hella 8FH 351 311-621. Рекомендую.
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 23 окт 2014, 20:39 •

Nesov48 писал(а):Я так понимаю нижний вход верхний выход. Поправьте если ошибаюсь.

На самом радиаторе, на его патрубках, указано стрелками направление движения ОЖ. :-)
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#13  Сообщение Nesov48 » 23 окт 2014, 20:46 •

Ох хо хо 2600 р. Ну и цены. Буду наверное заказывать, че делать заодно и заслонки гляну как проживают а то может паролон уже осыпался с них.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 23 окт 2014, 21:01 •

Nesov48 писал(а):Ох хо хо 2600 р. Ну и цены.

Среди заменителей к номеру "Хелла", есть радиатор "Мейли". Раньше были очень хорошие радиаторы. Что сейчас - не знаю....
И вот фотка радиатора "Хелла". Того самого, который за 2600. В комплекте идёт самоклеющийся поролоновый уплотнитель. Всё также, как и в комплекте с оригинальным радиатором.
Фото-0133.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#15  Сообщение s.200 » 23 окт 2014, 21:16 •

На оригинальном радиаторе С3 вход жидкости это верхний патрубок.На С4 наоборот-нижний.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Печка

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 23 окт 2014, 21:25 •

s.200 писал(а):На оригинальном радиаторе С3 вход жидкости это верхний патрубок.На С4 наоборот-нижний.

Нифига подобного. Везде вход - это нижний. Такое подключение логично даже с позиции термодинамики. Горячая ОЖ, как более лёгкая, поднимается наверх. Соответственно, подача должна быть снизу вверх.
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#17  Сообщение SkRiP » 23 окт 2014, 22:00 •

Выход должен быть верхним патрубком , хотя бы для того, чтобы "воздушная пробка" могла легко покинуть радиатор печки.

Даже на М 2141, со схожей конструкцией, выход ОЖ с верхнего патрубка радиатора..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #624
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#18  Сообщение Nesov48 » 23 окт 2014, 23:11 •

Стоит как раз мейли года 3-4 назад ставил.
Заметил особенность на холостых температура по шкале 95 дует из дефлекторов но не обжигает. Стоит догнать до 98-100 срабатывает карлосон и сразу начинает обжигать секунды 3 и руку отрываеш от дефлектора. За бортом пока -6
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#19  Сообщение Nike1 » 24 окт 2014, 00:39 •

Про подключения я вот что заметил. На картинках в етке 7 указан именно такой порядок как писал Вадим, а в Элькатсе другой. :shock:
Похоже что Элькатс дурит?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 24 окт 2014, 00:55 •

Картинка - это всего лишь картинка, а не пособие по ремонту.
Жидкость подаётся из блока цилиндров в радиатор печки. Именно с торца блока у последнего цилиндра, а не по патрубку, проходящему слева вдоль блока. Надеюсь, с этим никто спорить не будет?
На радиаторе печки, стрелками указано направление движения потока жидкости. Думаю, с этим тоже все согласятся и 2-х мнений не будет. :-)
Вывод напрашивается сам собой. Из блока ОЖ подаётся в нижний патрубок радиатора печки, проходит через радиатор и выходит по верхнему патрубку.
И нефиг тут думать как должно быть. Немцы специально нарисовали стрелки на радиаторе печки и кранике печки (для машин с климатом).
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#21  Сообщение Nike1 » 24 окт 2014, 00:58 •

Да просто удивляет картинка на Элькатсе. По подключению спорить-то точно не будет.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#22  Сообщение Nesov48 » 24 окт 2014, 07:12 •

Во я вопрос задал :oops: целая дискуссия.
Заказал берл хелла. Надеюсь на изменения в лучшую сторону.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Печка

Сообщение номер:#23  Сообщение MasterSL » 24 окт 2014, 11:26 •

Элькатс это каталог для запчастей, а не руководство по ремонту.
Вадим абсолютно прав, есть стрелки и незачем изобретать велосипед.
По трубке вдоль блока жидкость всасывается помпой и нагнетается в блок, из блока горячая жидкость поступает в радиатор и ни как иначе.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#624
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3