Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Общение на разные темы

Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#1  Сообщение Panzer » 20 сен 2014, 20:22 •

Приветствую всех обитателей данного форума! :hi:
Старожилы "того" форума наверное помнят ФАК по К-Джету, на создание которого вдохновило почти полное отсутствие в сети места, где были бы собраны и наглядно показаны конкретные элементы Джедая, и прикладные данные по его функционированию )

Так вот, посмотрел я сегодня раздел по топливной системе, и есть там вопросы по К-джету - "детские", и давно пройденные, но от этого не менее актуальные для новоиспеченных владельцев..
С другой стороны, сложилось впечатление, что "титульным" мехвпрыском нынче стал КЕ-3 Джет.

Поэтому хочу спросить общественность - нужен ли на данном форуме ФАК по К-Джетронику, подобный предыдущему, плюс дополненный информацией по регулировкам, и пошаговым путем восстановления убитого К-Джета?

Не примите за голый пиар, табуретами прошу если что сильно не бить :-)
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#2  Сообщение hellboy2000 » 20 сен 2014, 20:57 •

как вновь явленый владелец к-джета на базе кватро :D мне эт очень надо
если мое мнение важно то я ЗА...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2014, 23:34 •

Нужен-нужен! Готов взяться за написание?
Если надо, то подкину фоток по К-Джету.
#38
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#38
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#4  Сообщение Panzer » 21 сен 2014, 10:24 •

hellboy2000 писал(а):как вновь явленый владелец к-джета на базе кватро :D мне эт очень надо
если мое мнение важно то я ЗА...

Важно мнение каждого ;)
Вадим, написать - напишу, правда не быстро :-)
Лишь бы пригодилось. По фоткам, если что будет нужно - буду писать в этой теме.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 21 сен 2014, 12:03 •

Panzer писал(а):Важно мнение каждого ;)

Читать кАлхозные мнения о ненужности клапана ХХ, установке ГБО на К-Джет, "нормального" ХХ равного 1000-1100об/мин, вкорячивании карба - нафиг не нужно.
Форум создавался не для кАлхозников, а для тех, кто любит эти машины, ремонтирует и восстанавливает их. Так что, тема нужна обязательно. А колхозаны могут проходить мимо. Как темы, так и форума. Задача форума - помощь в настройке и ремонте, а не превращение машины в помойку.
З.Ы. Ещё разик напишу - кому не нравится такой подход, - проходите мимо. :yes:
#38
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#38
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#6  Сообщение Panzer » 21 сен 2014, 12:11 •

Вадим, ну человек-то как раз интересуется восстановлением родного ;) Я имел в виду-неважно, новичок или нет, если интересно - я напишу.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 21 сен 2014, 12:20 •

Panzer писал(а):Я имел в виду-неважно, новичок или нет

Совершенно верно - новичок или нет, - не важно.
Важно, чтобы не было идиотских советов по уколхоживанию машины. И была тема о правильной настройке/ремонте системы впрыска.
#38
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#38
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#8  Сообщение Дима61 » 21 сен 2014, 21:37 •

Нужен! Даже очень нужен!
Audi 100 44 wc 83г

#38
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#9  Сообщение G.G. » 22 сен 2014, 00:33 •

Конечно нужен, а еще К-джет+турбо, (не могу МС-2 побороть, хоть тресни)
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#10  Сообщение PZh » 23 сен 2014, 01:26 •

Это будет именно тема Андрея или с обсуждением?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 23 сен 2014, 11:41 •

Даешь ФАК по К-Джету!!!!!!!!!!
А то меня с Сухариком в яндексе и гугле забанили когда мы его к-джет настраивали.......
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#12  Сообщение Panzer » 23 сен 2014, 13:15 •

PZh писал(а):Это будет именно тема Андрея или с обсуждением?

Андрей хочет, чтобы была закрытая тема :D
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#13  Сообщение PZh » 23 сен 2014, 14:47 •

Panzer писал(а): чтобы была закрытая тема

Это уже проще.

Я правильно понимаю, что речь пойдёт про тот К-Джет, который с ТВВК, РУД?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#14  Сообщение Panzer » 23 сен 2014, 16:57 •

PZh писал(а):
Я правильно понимаю, что речь пойдёт про тот К-Джет, который с ТВВК, РУД?

Паша, а какой еще бывает? :? ФАК будет про К-Джетроник. КЕ и КЕ-3 я не щупал, поэтому писать про них ничего не могу. К-Джетроника + турбо в этом ФАКе не будет - системы существенно отличаются.
Просьба ко всем: нужны фото! Очень желательно, чтобы узлы на них были чистыми, хорошо видимыми, фото - резкими, хорошо освещенными.
Итак, надо:
- общий вид подкапотного, так, чтобы были видны, и хорошо различимы компоненты:
дозатор
РУД
КХХ
пусковая форсунка
тройник на ГБЦ, где стоит датчик Т.
- Дозатор-верх
- Дозатор-редукционный клапан, обратка, слив УД
- РУД - крупно
- Датчик Т в тройнике на ГБЦ спереди
- ТВВК-крупно
- ТВВК-вид из моторного отсека(ракурс - вид на ГБЦ сбоку-сверху)
- Разъемы концевика ДЗ, и клапана торможения двигателем
- Блок управления стабилизацией ХХ
- вид на форсунки
- вид на ДЗ, чтобы было видно винт регулировки ХХ, и концевик ДЗ
А также фото вакуумных соединений, шлангов на КХХ, и фото наклеек на верхней крышке ниши радиатора,со схемами вакуумных соединений.

Фото прошу направлять на почту: avt_120@mail.ru Заранее благодарен всем откликнувшимся! )
Последний раз редактировалось Panzer 23 сен 2014, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#15  Сообщение PZh » 23 сен 2014, 17:38 •

Panzer писал(а):а какой еще бывает?

Ну тогда я спокоен. Да просто им какой только не обзывают.

Panzer писал(а):нужны фото!

куды слать? Может кой-чего найду, комп-то другой, инфа по машине располовинилась...
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#16  Сообщение Panzer » 23 сен 2014, 17:51 •

PZh писал(а):куды слать? Может кой-чего найду, комп-то другой, инфа по машине располовинилась...


Подправил пост выше, для отдельных слабовидящих :D
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#17  Сообщение PZh » 23 сен 2014, 17:57 •

Panzer писал(а):для отдельных слабовидящих

нагляднее надо делать 8-), тренируйся перед ФАКом ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#18  Сообщение PZh » 23 сен 2014, 20:12 •

Я свои 160 Мб фоток пульнул. Теперь очередь за каким-нибудь атмо-мотором, а то мой немножко турбо.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 23 сен 2014, 21:02 •

Отправил в ЛС. Как назло, именно тех фоток, которые просит ТС, у меня нет. Лежат и ПФ и РУД... но, в таком ужасном грязном виде...
#38
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#38
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#20  Сообщение Panzer » 23 сен 2014, 21:11 •

v.v.p. писал(а):Отправил в ЛС. Как назло, именно тех фоток, которые просит ТС, у меня нет. Лежат и ПФ и РУД... но, в таком ужасном грязном виде...

Кидайте уже как есть. Разберемся :-)
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#21  Сообщение hellboy2000 » 24 сен 2014, 08:00 •

скоро буду снимать дозатор и настраивать, могу нащелкать...только у меня телефон(фотик гофнять не хочу :oops: )
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#22  Сообщение Panzer » 24 сен 2014, 08:49 •

Ну, можешь с телефона пощелкать.. Хотя фотик конечно предпочтительнее :D А чего его говнять? Аккуратненько сфотал - и все :-)
В общем, кидай на мыло, если что. Разберемся.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#23  Сообщение Panzer » 27 сен 2014, 12:04 •

Ребяты, фоток пока так и нет. Кто голосовал за ФАК - сфотайте свою механику, если не сложно ) А то без фоток ничего не получится.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#24  Сообщение Nike1 » 29 сен 2014, 17:08 •

Главное фотки заливать сюда на форум, а не на сторонние ресурсы.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен ли здесь ФАК по К-Джету?

Сообщение номер:#25  Сообщение hellboy2000 » 29 сен 2014, 17:33 •

я еще жду дроссель с клапаном, придет-приступлю
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5