Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

вибрация в сухую погоду.

вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#1  Сообщение Nesov48 » 17 окт 2014, 22:26 •

Всем привет, проблема в следующем, при торможении бьёт в руль как будто диски тормозные кривые, но это тока в сухую погоду, в дождь же все идеально. Диски и колодки новые, TRW. Перед установкой отдавал токарю, диски ровные.
Что может быть? Может какой сайлент виноват? На развале когда делал сказали что сайлент стаба где в рычаг входит чуть подсел зазор между шайбой и сайлентом меньше миллиметра. И вдобавок саленты на задней балке под разбиты новые в багажнике валяються месяц все руки не дойдут.
Наконечники и шаровые в идеале. При отпущенном руле что при разгоне что при торможении машинка идёт ровно. :?:
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2014, 22:56 •

Nesov48 писал(а):Перед установкой отдавал токарю, диски ровные.

Проточка должна осуществляться, когда диск прикручен к ступице. И проточка делается без переустановки/перезажима ступицы в патроне.
Вот это:
Nesov48 писал(а):Наконечники и шаровые в идеале. При отпущенном руле что при разгоне что при торможении машинка идёт ровно.

говорит о том, что виноваты диски. Бери ступицу, прикручивай к ней диск и неси к токарю. Пусть при тебе зажимает ступицу в патроне и протачивает диски. Я больше чем уверен, что диски кривые.
Почему биение только в сырую погоду - фиг его знает...
#873
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#873
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#3  Сообщение Nesov48 » 17 окт 2014, 23:18 •

О как не знал блин не давно тока подшипники менял . а проблема наоборот в сухую бьют а в сырую все отлично.
Ну значит закажу новые подшипники выпреесую ступицы и отнесу токарю.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2014, 23:19 •

Nesov48 писал(а):Ну значит закажу новые подшипники выпреесую ступицы и отнесу токарю.

Не надо выпрессовывать!!!! Просто купи ступицу на разборке. Прикручиваешь диск к ступице также, как и на машине.
#873
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#873
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#5  Сообщение Nesov48 » 18 окт 2014, 00:10 •

А тогда проще у меня есть ступица старая, там в одном отверстии резьба чуток зализана. Вот тока полтергейст какой-то с погодой.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#6  Сообщение Sven_87 » 18 окт 2014, 00:14 •

Всё намного проще, токарь делает оправку под посадку диска. в торце делает резьбу. Диск прижимается гайкой к оправке и протачивается. Оправка делается с одной установки.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#7  Сообщение Nesov48 » 18 окт 2014, 08:31 •

А нет мыслишек ни у кого почему вибрация тока в сухую погоду?
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2014, 08:41 •

Sven_87 писал(а):Всё намного проще, токарь делает оправку под посадку диска. в торце делает резьбу. Диск прижимается гайкой к оправке и протачивается. Оправка делается с одной установки.

Главное, чтобы сам диск в патроне не зажимался.
#873
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#873
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#9  Сообщение hellboy2000 » 18 окт 2014, 10:04 •

Nesov48 писал(а):А нет мыслишек ни у кого почему вибрация тока в сухую погоду?

есть
направляйки посмотри
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#10  Сообщение Nesov48 » 18 окт 2014, 10:17 •

hellboy2000 писал(а):
Nesov48 писал(а):А нет мыслишек ни у кого почему вибрация тока в сухую погоду?

есть
направляйки посмотри

Какие направляйки? Можно мне подоходчивее.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2014, 10:51 •

hellboy2000 писал(а):есть
направляйки посмотри

Володь, мотивируй...
#873
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#873
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#12  Сообщение Nesov48 » 18 окт 2014, 11:58 •

Направляйки имеется в виду скоба суппорта чтоль?
Если да то они подизношены(сама поверхность где ходят колодки есть ямки) а пальцы нормальные ходят без заеданий, смазанны специальной смазкой ликви моли. Была мыслишка уже наварить и фрезануть.
Только незнаю что из этого выйдет.
А так тока с базы от токаря проверил диски в сбре со стуаицей диски ровные биение 0.05 мм. Сказал что в допуске.
Да и токарь опытный в его компетентности нет сомнений.
Полтергейст бл..ь какой-то.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#13  Сообщение hellboy2000 » 18 окт 2014, 20:41 •

v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):есть
направляйки посмотри

Володь, мотивируй...

в сырую дождливую погоду если пыльники в какашку то влага-вода смазывает и супорт равномерно выходит(прижимает)
высохло все-подклинивает при торможении
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#14  Сообщение Nesov48 » 18 окт 2014, 21:06 •

Завтра гляну отпишусь, снимал седня диски токарю направляйки ходили без заседания но я их не доставал не смотрел смазывал по весне когда менял диски с колодками, ез завтра времени не найду то буду перкобуваться обязательно гляну и отптшусь может и вправду дело вних.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#15  Сообщение hellboy2000 » 19 окт 2014, 09:23 •

еще у них может быть износ неравномерный и при нагреве и определенном износе направляйка-диск-колодка суппорт подклинивает...если диски не выкинул старые то попробуй их поставь, если жопа будет при торможении то скорей всего они...как правило износ у направляек к концу(диски носят до последнего и нагрузка на них выше когда колодки подстерты-в сумме:износ)
сейчас не продают направляек ремкомплектов, ток от а4 нашел,но под него надо сверлить суппорт(может и хорошо, сразу ремонтный размер известен)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#16  Сообщение Nesov48 » 19 окт 2014, 09:27 •

щас собираюсь в гараж переобуваться все гляну отпишусь а старые диски смысла нет пробывать я их вчера токарю отдал на проточку они кривые были, проточит заберу тогда попробую как ты писал.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#17  Сообщение Nesov48 » 19 окт 2014, 15:44 •

Ура, победил. Респект Володе.
Снял сегодня правый суппорт, а направляющие даже не вылезли так и остались зажаты, хотя вчера в сырую погоду когда снимал диск выскочили сразу.
Пыльники целые но вот разбухшие какие-то, поставил старые, и смазка поменяла цвет с голубого на чёрный видать грязь всё-таки туда летела.
Все промыл прочистил смазал. Сейчас ходят без заеданий.
Проехался руль небьет все путём, пока полёт нормальный.
Темку можем закрывать.
Спасибо всем откликнувшимся.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2014, 19:17 •

Nesov48 писал(а):Темку можем закрывать.

Нет уж, пусть висит тема. У нас как зима, так сразу начинаются проблемы с печкой, инжектором и тормозами. :-)
#873
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#873
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#19  Сообщение Nesov48 » 19 окт 2014, 20:50 •

:rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#20  Сообщение yuriy83 » 11 дек 2014, 22:43 •

вот случайно наткнулся на эту темку.в марте менял всю подвеску и тормоза,колодки,диски.супорта все перебирал.всё работает без нареканий. а вот через неделю после установки дисков МЕЙЛЕ. началось биение.колодки БОШ.а диски МЕЙЛЕ. чё за фигня?почему сразу не било? и Вадим обьясни почему надо именно со ступицой точить? в чём разница?я просто чёт не догоняю. :unknown:
#873
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#21  Сообщение BET » 11 дек 2014, 22:54 •

yuriy83 писал(а):почему надо именно со ступицой точить? в чём разница?я просто чёт не догоняю.

Думаю, кривизна ступицы+неравномерное прижатие диска к ней (из-за ржавчины) и дает биение.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2014, 02:57 •

yuriy83 писал(а): а вот через неделю после установки дисков МЕЙЛЕ. началось биение.колодки БОШ.а диски МЕЙЛЕ. чё за фигня?почему сразу не било? и Вадим обьясни почему надо именно со ступицой точить? в чём разница?я просто чёт не догоняю. :unknown:

Диски просто повело от перегрева - как вариант. Когда колодки достаточно мягкие и диски тоже непонятно какие, то при частом резком и продолжительном торможении, диски ведёт от перегрева.
Вообще, мне непонятно, как колодки могут называться "Бош"... для наших машин есть замечательные колодки "Джурид", "Бендикс", "Ате", "Гирлинг".
По поводу проточки. Когда токарь зажимает в патроне ступицу, то всё будет ровно. Просто цилиндрическую деталь невозможно зажать криво (вариант идиотов не рассматриваем). А когда зажимается только диск, то тут вероятна погрешность.
#873
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#873
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 12 дек 2014, 05:52 •

yuriy83 писал(а):обьясни почему надо именно со ступицой точить? в чём разница?я просто чёт не догоняю.

Да нормальный токарь и так на оправке протачивает диск. Это что бы биения станка и не соосность исключить.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#24  Сообщение yuriy83 » 12 дек 2014, 21:09 •

v.v.p. писал(а): Когда токарь зажимает в патроне ступицу, то всё будет ровно. Просто цилиндрическую деталь невозможно зажать криво (вариант идиотов не рассматриваем). А когда зажимается только диск, то тут вероятна погрешность.

то есть получается что необязательно снимать свои ступицы.и именно на них точить.можно просто купить в разборе и на них точить,так?
перегрев это понятно,а вот причём ступицы вот эт да.какая хрен разница что в патрон зажимать.его что при зажиме в патрон гнёт что-ли? :? :-)
ну нет у нас колодок и дисков других марок. "Джурид", "Бендикс", "Ате", и т.д. а скидку такую в других магазах хрен дадут.я покупаю запчасти по закупочной цене.
#873
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: вибрация в сухую погоду.

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 13 дек 2014, 00:21 •

yuriy83 писал(а):то есть получается что необязательно снимать свои ступицы.

Юра, я нигде не писал, что надо снимать свою ступицу. Купи на разборке, сделай оправку. Главное, чтобы в патроне станка зажимался не голый диск.
#873
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#873
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2