Sam po sebe писал(а):jel1z0 писал(а):Теперь смесь висит постоянно в +10 хх,обороты, пофиг.
Смесь бедная,явно бедная...если дифф в норме,надо смотреть наливы форсунок или хотя бы форс.каналов
jel1z0 писал(а):Снимаешь разъем с датчика температуры, токи падают до 1.5 потом постепенно поднимаются опять к 10.
Логично,врубается на 4-5 ПФ,смесь обогащается
jel1z0 писал(а):Снимая разъем с рхх, пиление.1000-1100.
Опять логично,бедная смесь,хочешь проверить - вкрути винт СО,но тока помни,что авто нормально работает при диффе около 0,4 бар,и при этом токе ЭГРД - около 0мА.Если ток выставишь в 0мА при более высоком диффе,то на оборотах будет жор бензина.Так что,надо искать причину обеднения...Проверь подсосы хорошенько,мало ли...............
Облазил всё вдоль и поперек. что нашел.Разъём лямбды переломился и экран коротил на сигнальный. Отсюда такая шляпа с током. подключение восстановил,правда провод экрана остался болтаться.. С этим понятно. токи в допусках.все хорошо.
Но с тахометром все та же борода. Проверил на подсосы. все герметично..
Есть такое замечание, когда выставил зажигание, ключ на старт, сигнальные лампы ож и тормозухи не загорелись. Завелась и хх встали 750. все здорово и замечательно.
Заглушил, пока собирал инструмент, прошло около 5 мин. Решил еще раз проверить, ключ, лампы горят, завелась и началась ерунда.
Т.е. пока сигнальные лампы не работают, все хорошо, как только загораются, начинается шляпа.
Приборку пропаивал всю полностью, все контакты, хорошие и плохие, единственное не трогал блок сигнальных ламп..
Проводка до бачков с тормазухой и ож идет в один жгут вместе с микриками хх , датчиками на коробке и еще чем то типа давления масла и прочей лабуды. Может это все как то взаимосвязано...
Массы все под капотом почистил. кинул дополнительно еще от щитка до крышки.