Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Крик о помощи КЕ3 %)

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Крик о помощи КЕ3 %)

Сообщение номер:#1  Сообщение jel1z0 » 10 ноя 2014, 11:44 •

Друзья, опять у меня проблемы. Не представляю , что может быть.
Заменил фильтр воздушный + выставил зажигание.
( Может оно конечно и до внедрений так было, не лазил )
Теперь смесь висит постоянно в +10 хх,обороты, пофиг.
Отсечка -60 есть.
Снимаешь разъем с датчика температуры, токи падают до 1.5 потом постепенно поднимаются опять к 10.
Снимая разъем с рхх, пиление.1000-1100.
Лямбду отключаешь, токи сваливаются в ноль. Сама по себе свежая.
+ ко всему стрелка тахометра живет своей жизнью, то нормально показывает.750 , то скакнет на 1000 и там остановится, через пару прогазовок,опять упадет и снова поднимается. Работа двигателя меняется, но очень резко, на 750 мотор шуршит, 1000 начинает жестко работать. При подсосах была бы другая картина..Стрелка слишком резко прыгает.
Микрики щелкают и судя по мультиметру работают.
Подксажите куда лезть. :wall:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Крик о помощи КЕ3 %)

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 10 ноя 2014, 14:19 •

Попробовать бы эбу впрыска поменять...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #638
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Крик о помощи КЕ3 %)

Сообщение номер:#3  Сообщение jel1z0 » 10 ноя 2014, 14:39 •

SkRiP писал(а):Попробовать бы эбу впрыска поменять...

Когда снимал печку, детально осмотрел эбу и разъем.Никаких следов вмешательств нет, как и окисла.
Да и мозги как правило не дохнут.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Крик о помощи КЕ3 %)

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 10 ноя 2014, 15:02 •

Это всё хорошо, но нет 100% гарантий,что он не глючит...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #638
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Крик о помощи КЕ3 %)

Сообщение номер:#5  Сообщение Sam po sebe » 10 ноя 2014, 15:07 •

jel1z0 писал(а):Теперь смесь висит постоянно в +10 хх,обороты, пофиг.

Смесь бедная,явно бедная...если дифф в норме,надо смотреть наливы форсунок или хотя бы форс.каналов
jel1z0 писал(а):Снимаешь разъем с датчика температуры, токи падают до 1.5 потом постепенно поднимаются опять к 10.

Логично,врубается на 4-5 ПФ,смесь обогащается
jel1z0 писал(а):Снимая разъем с рхх, пиление.1000-1100.


Опять логично,бедная смесь,хочешь проверить - вкрути винт СО,но тока помни,что авто нормально работает при диффе около 0,4 бар,и при этом токе ЭГРД - около 0мА.Если ток выставишь в 0мА при более высоком диффе,то на оборотах будет жор бензина.Так что,надо искать причину обеднения...Проверь подсосы хорошенько,мало ли...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Крик о помощи КЕ3 %)

Сообщение номер:#6  Сообщение jel1z0 » 10 ноя 2014, 22:26 •

Sam po sebe писал(а):
jel1z0 писал(а):Теперь смесь висит постоянно в +10 хх,обороты, пофиг.

Смесь бедная,явно бедная...если дифф в норме,надо смотреть наливы форсунок или хотя бы форс.каналов
jel1z0 писал(а):Снимаешь разъем с датчика температуры, токи падают до 1.5 потом постепенно поднимаются опять к 10.

Логично,врубается на 4-5 ПФ,смесь обогащается
jel1z0 писал(а):Снимая разъем с рхх, пиление.1000-1100.


Опять логично,бедная смесь,хочешь проверить - вкрути винт СО,но тока помни,что авто нормально работает при диффе около 0,4 бар,и при этом токе ЭГРД - около 0мА.Если ток выставишь в 0мА при более высоком диффе,то на оборотах будет жор бензина.Так что,надо искать причину обеднения...Проверь подсосы хорошенько,мало ли...............

Облазил всё вдоль и поперек. что нашел.Разъём лямбды переломился и экран коротил на сигнальный. Отсюда такая шляпа с током. подключение восстановил,правда провод экрана остался болтаться.. С этим понятно. токи в допусках.все хорошо.
Но с тахометром все та же борода. Проверил на подсосы. все герметично..
Есть такое замечание, когда выставил зажигание, ключ на старт, сигнальные лампы ож и тормозухи не загорелись. Завелась и хх встали 750. все здорово и замечательно.
Заглушил, пока собирал инструмент, прошло около 5 мин. Решил еще раз проверить, ключ, лампы горят, завелась и началась ерунда.
Т.е. пока сигнальные лампы не работают, все хорошо, как только загораются, начинается шляпа.
Приборку пропаивал всю полностью, все контакты, хорошие и плохие, единственное не трогал блок сигнальных ламп..
Проводка до бачков с тормазухой и ож идет в один жгут вместе с микриками хх , датчиками на коробке и еще чем то типа давления масла и прочей лабуды. Может это все как то взаимосвязано... :wall:
Массы все под капотом почистил. кинул дополнительно еще от щитка до крышки.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Крик о помощи КЕ3 %)

Сообщение номер:#7  Сообщение jel1z0 » 13 ноя 2014, 11:58 •

Полез дальше, тут уже больше к теме "Система зажигания".
Проверил всю проводку от и до. Снял ДХ ( разъем был отломан от корпуса трамблера и просто болтался в воздухе ). Контакты голые, могут мкнуть на массу.
Все заизолировал, поставил на место, ситуация не поменялась. При этом за последние 3 дня, во время кратковременных поездок, обороты приходили в норму и появлялась необходимая динамика. Долбанул от отчаяния гаечным ключем по коммутатору. Завожу , обороты 2000 и гуляют, долбанул еще - 1000, еще немного 750 :wall: Еду короче на разборку , со скрещенными пальцами, подкидывать другой.. когда же это закончится :crazy:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Крик о помощи КЕ3 %)

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 13 ноя 2014, 18:53 •

Его можно и новый купить... Не очень много стоит.. могу так же на пробу дать катушку целиком...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #638
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Крик о помощи КЕ3 %)

Сообщение номер:#9  Сообщение jel1z0 » 13 ноя 2014, 19:11 •

SkRiP писал(а):Его можно и новый купить... Не очень много стоит.. могу так же на пробу дать катушку целиком...

Ну да Илюх, я посмотрел в экзисте ~1500 Huco 13 8050, но я думаю, лучше старый ваг.
В любом случае, если собака в нём зарыта, то придется ехать покупать, так что большое спасибо :hi:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Крик о помощи КЕ3 %)

Сообщение номер:#10  Сообщение jel1z0 » 14 ноя 2014, 21:47 •

кажется нашёл косяк.
сегодня ехал по раздолбанной в хлам просёлочной дороге и заметил такую ерунду, что периодически после ударов по подвеске. появляется нормальный х х. Залез к мозгами веза, снял, продул,почистил массовое соединения площадки к которой он прикручен, как следует протянул. Обороты 750 стабильно. чуть ушла смесь и токи эмулятора. но это поправимо. Буду тестить 8-)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Крик о помощи КЕ3 %)

Сообщение номер:#11  Сообщение jel1z0 » 16 ноя 2014, 21:38 •

не долго музыка играла. все тоже самое.
дело не в коммутаторе :wall:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2