Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ауди 100 (44) quattro

Общение на разные темы

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2014, 13:53 •

Sneshka писал(а):народ в провинции получает не так уж и много, вот и заправляются дешевле... все любят экономию!

Экономии нет. Чем ниже октан, тем больше машина лопает на 100 км. Только при этом мотору хуже, ибо детонация сильнее от низкооктанового бензина.
Я уже писАл неоднократно. Проверяли эту самую экономию на нескольких моторах (в том числе и на турбо). Нет её! Вообще! Только мотору хуже становится...
Sneshka писал(а):даже на основных трассах типа Брест-Москва не на всех есть 95, не говоря про 98... как тогда выходить из этой ситуации???

Заправлять бак под завязку и возить с собой канистру на 20-ь литров. На отрегулированном NF-KU-RT, полного бака + канистра, гарантированно хватит на 900 км. Только не говори, что на 900 км нет ни одной заправки с 95-98-м бензином. ;)
Sneshka писал(а):не все ездят на заправки, можно взять и подешевле...

Сначала бензин подешевле, а потом поиски нового ЛЗ и колечек на поршни. :D
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#52  Сообщение MasterSL » 11 дек 2014, 15:35 •

v.v.p. писал(а):Экономии нет. Чем ниже октан, тем больше машина лопает на 100 км.

+100. Если собираешься экономить - полный привод и мощный мотор не твой вариант
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#570
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#53  Сообщение Олег » 11 дек 2014, 16:39 •

Sneshka писал(а):народ в провинции получает не так уж и много,

Давай не будем говорить про то - кто сколько зарабатывает. Тут миллионеров нет, все получают обычные зарплаты.
И если нет возможности содержать авто - заправлять нужным бензином, то может и не стоит покупать? Чтобы на форуме потом не появлялись темы, типо не едет, троит - пыхтит, и т.д.
У всех бывают конечно проблемы, но я от безысходности например не заливаю 92-й (зная о том что могу попасть на ремонт). Есть деньги - лью 98-й, нет - значит стоит авто. Но когда я покупал свою машину - знал на что я иду! А тех людей, которые покупают 20-30 летние авто и начинают краежопить заливая всякую бадягу, устанавливать карбюраторы взамен впрыска, и т.д. никогда не понимал. У таких людей логика железная, старое ведро - зачем покупать нормальные запчасти - сойдет и так. :wall:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#54  Сообщение Sam po sebe » 11 дек 2014, 18:33 •

v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!

Валер, это из области - "Не бойтесь КЕIII". Понятное дело, что бояться не надо. Но, обслуживание такой машины, а тем более восстановление ушатанной в хлам кваттры - это дорогое удовольствие всё-таки.
А я и писАл про "ушатаную в хлам",ибо в хлам ушатаное авто, надо десятой дорогой обходить,будь она хоть кватро,хоть моно,хоть вообще велисапет 3-х колёсный.Ибо в такой, ушатана не только подвеска,а всё подряд,и восстановление ЛЮБОГО такого авто, вылетит в копейку..Обслуживание же кватры,НИЧЕМ особым не отличается от моно ; например,поменять "палки"(ШРУСы или чехлы),можно сидя на табуретке,безо всякой ямы,поддомкратив нужную сторону,сняв колесо и освободив нижнюю проушину амморта.Проверить масло в редукторе,тож несложно,опять же пишу,главное - прямые руки и желание !Кватро-привод проявит себя лишь на скользкой дороге и в небольшой грязи..да и то,если им уметь пользоваться,ибо получится,как у того дурака со стекляным уйхом....
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#55  Сообщение Sneshka » 11 дек 2014, 19:36 •

v.v.p. писал(а):Заправлять бак под завязку и возить с собой канистру на 20-ь литров. На отрегулированном NF-KU-RT, полного бака + канистра, гарантированно хватит на 900 км. Только не говори, что на 900 км нет ни одной заправки с 95-98-м бензином.

Я езжу в соседний город на расстояние 50-60 км... дальше 100-150км выезжаю вообще редко! Неужели у нас люди ради заправки ездят к черту на кулички??? Не поверю никогда!!!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#56  Сообщение Sneshka » 11 дек 2014, 19:37 •

Олег писал(а):Давай не будем говорить про то - кто сколько зарабатывает. Тут миллионеров нет, все получают обычные зарплаты.

Доказывать не буду ибо все перейдет в мерки своими достоинствами!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#57  Сообщение Nike1 » 11 дек 2014, 23:44 •

Часто езжу по упомянутой трассе Брест-Москва. Там есть не только 95, но и даже 98. Стоит он за литр нашими 15000 руб. Еще не видел я в РБ (а бывал я очень много где) что на заправках нету 95 бенза. Про расход тут гадать не нужно, споси у тех кто на них ездит. Обычно разбежка от монопривода в поллитра, литр. Вот и думай сам. Чтобы укладываться в 10-ку, это надо брать мотор PH, хотя и моя в смешанном цикле берет 10. На PH будешь в городе укладываться в эту самую 10. Это все справедливо если сам делаешь впрыск, иль кто толковый настроит. Мне кажется, что на кваттре меньше чем у Валеры (Сам по Себе) не будет у тебя.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2014, 03:28 •

Sneshka писал(а):Доказывать не буду ибо все перейдет в мерки своими достоинствами!

Тут дело не в доказательствах. Разговор о том, что надо лить в бак. Ну, какой смысл издеваться над машиной? Если ты ее покупаешь на убой, то зачем спрашивать совета? Всё равно сделаешь по своему. А если действительно собрался купить и восстановить хорошую редкую машину, то покупай дорогие качественные запчасти и лей бензин с положенным октановым числом.
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#59  Сообщение Sneshka » 12 дек 2014, 11:26 •

v.v.p. писал(а):Тут дело не в доказательствах. Разговор о том, что надо лить в бак. Ну, какой смысл издеваться над машиной? Если ты ее покупаешь на убой, то зачем спрашивать совета? Всё равно сделаешь по своему. А если действительно собрался купить и восстановить хорошую редкую машину, то покупай дорогие качественные запчасти и лей бензин с положенным октановым числом.

Разве это что-то изменит, если 30 лет до этого ее кормили 92 а то и 76 или 80???
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2014, 12:02 •

Sneshka писал(а):Разве это что-то изменит, если 30 лет до этого ее кормили 92 а то и 76 или 80???

А если тебя перевести с нормальной еды на хлеб и воду, то что-нибудь изменится или также шустро бегать будешь?
А если салон протоптан/протёрт жопами и ты его поменяешь, что-нибудь изменится?
Если заменить старое потёртое/колотое лобовое стекло на новое - это что-нибудь изменит?
Если мотор рассчитан на применение 98-го бензина, то снижение октанового числа ведёт к детонации. А значит требуется изменение угла опережения зажигания. Соответственно, ухудшенный пуск холодного/горячего мотора, потеря мощности, повышенные нагрузки на ЦПГ и т.д.
Ты мне просто объясни, зачем покупать машину и портить её? Или это такой кАлхозный менталитет - купить хорошую машину и сразу ухудшить её низкооктановым бензином и дешёвыми запчастями? Ты тоже из тех, кто покупает машину с бензиновым двигателем и сразу вкорячивает ГБО 1-го поколения (в лучшем случае - 2-го) во имя экономии бабла в кармане и в ущерб мотору? Если да, то больше вопросов нет...
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#61  Сообщение Kattani » 12 дек 2014, 12:58 •

Говорю же, ерундой товарищ занимается :D
Sneshka
Если что-то реально хочется, то обычно человек никого не слушает.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#62  Сообщение MasterSL » 12 дек 2014, 13:19 •

Так не бывает, чтобы получить полный привод, мощный мотор и расходы на содержание как у Оки. :nea:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#570
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#63  Сообщение Sam po sebe » 12 дек 2014, 13:52 •

Sneshka писал(а):Доказывать не буду ибо все перейдет в мерки своими достоинствами!
И прально,спор-то ведь на пустую тему получится...Общие понятия о кватре,ты имеешь, а дальше сам смотри по СВОИМ обстоятельствам,местному ценообразованию,доступности запчастей и тп....Да,и тот же московский бензин № 95,по своему внутреннему содержанию,может существенно различаться от бензина где-нить в Васюках,поэтому и тут спор беспредметный.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2014, 14:00 •

Sam po sebe писал(а):Да,и тот же московский бензин № 95,по своему внутреннему содержанию,может существенно различаться от бензина где-нить в Васюках,поэтому и тут спор беспредметный.............

Я в такие Васюки каждое лето езжу... к тёще в деревню... на местные заправки смотрю только издали... с ужасом. :D
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#65  Сообщение Alex3 » 12 дек 2014, 14:03 •

Ребята может хватит уже, давайте по теме. Человеку объяснили то что он хотел узнать, пусть теперь принимает решение исходя из своих возможностей. :drinks:
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#66  Сообщение Sam po sebe » 12 дек 2014, 17:01 •

v.v.p. писал(а):Я в такие Васюки каждое лето езжу... к тёще в деревню... на местные заправки смотрю только издали... с ужасом. :D

Тогда чего васюкинцам делать? В маскву ездить заправляться? Раньше хоть этил в бутылках продавали,можно было из 76-го делать хоть 98-й ! :hahaha: ..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2014, 17:49 •

Sam po sebe писал(а):Тогда чего васюкинцам делать?

В 50-и км от этих так называемых Васюков (деревни моей тёщи), проходит автомагистраль на Новгород. И там есть прекрасные заправки, на которых есть бензин 98. Заправлялся там - всё нормально.
Sam po sebe писал(а):Раньше хоть этил в бутылках продавали,можно было из 76-го делать хоть 98-й !

Щас ты научишь... как мотор побыстрее убить... :lol: давай ещё про таблетки нафталина вспомним. :D
#570
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#570
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#68  Сообщение Виктор_19 » 12 дек 2014, 18:37 •

MasterSL писал(а):чтобы получить полный привод, мощный мотор и расходы на содержание как у Оки.

Тогда надо брать рисовозку господа.... Косоглазенькую и с правым рулем... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#69  Сообщение yuriy83 » 19 дек 2014, 01:40 •

ездию на кваке уже 5ть лет почти. за пять лет поменял один раз перед(полностью) года 2 назад.а в этом году поменял перед+зад,если коротко- вся подвеска перед+зад+тормоза(колодки диски(все),ререборка всех суппортов),замена масла и всех фильтров. кароче мне обошлось в 23000 р.но есть одно я всё делал сам. а вот теперь приплюсуй если поедешь в сервис замена всей подвески плюс тормоза грубо встанет ещё 15000-20000 р. плюс развал это ещё 1000 р. но вообщем так скажу,когда покупал меня тоже пугали мол квака это геморой на ней разоришься и т.д. не хрена подобного. разницы по запчастям почти нет,а вот по езде огромная разница.подвесной легко ставится от (опеля омеги,мерседеса123).цена копейка.редуктор если не включать блок. во время езды то нечего с ним не будет,эт таже коробка.(на мерседесе редуктора намного чаще летят).да, по задней подвеске искать запчасти немного сложнее, да вот одна наверно дорогая запчасть на кваке это аморы.они идут газо-масляные они в 2 раза дороже обычных чем на простую сотку. но вот когда ты покатаешся на кваке уже не захочешь садится на недопривод.

P.S.меня теперь силком не загонишь на переднепроиводную,про заднепривод. я вообще молчу. вот теперь у меня две кваки стоит во дворе. старенькая продаётся.
#570
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6