Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ауди 100 (44) quattro

Общение на разные темы

Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 09 дек 2014, 21:28 •

Друзья, подскажите мне как сейчас обстоят дела с кватровыми сотками??? Какие проблемы? Сам езжу на недоприводе.... засматриваюсь на полный... чего ждать и на что обращать внимание? Эксплуатация и ремонт сильно отличается от недопривода (цены на запчасти и их наличие)???
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#2  Сообщение hellboy2000 » 09 дек 2014, 21:38 •

Оставит без штанов :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#3  Сообщение Sneshka » 09 дек 2014, 21:45 •

hellboy2000 писал(а):Оставит без штанов :D

Хотелось бы более детальный и конкретный ответ
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#4  Сообщение MasterSL » 09 дек 2014, 22:18 •

hellboy2000 писал(а):Оставит без штанов :D

Да ладно! Я на своей езжу 15 лет и содержу на пенсию.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#959
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#5  Сообщение and69 » 09 дек 2014, 23:31 •

MasterSL писал(а):Я на своей езжу 15 лет.

снимаю шляпу, солидно.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#6  Сообщение MasterSL » 09 дек 2014, 23:56 •

Я живу на Севере и без дорог, так что Audi quattro то что нужно. :good:
25 декабря будет ровно 15 лет как эта машина у меня, я один хозяин в России!
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#959
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#7  Сообщение Алекс 32 » 10 дек 2014, 00:00 •

MasterSL писал(а):25 декабря будет ровно 15 лет как эта машина у меня, я один хозяин в России!

в то время видать,за целое состояние покупал?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#8  Сообщение Алекс 32 » 10 дек 2014, 00:01 •

я просто помню, у нас ауди 100 С 4 в в начале 2000 стоила нереального бабла
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#9  Сообщение MasterSL » 10 дек 2014, 00:01 •

3000 зелёных денег. Брал прямо в порту.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#959
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#10  Сообщение Алекс 32 » 10 дек 2014, 00:06 •

MasterSL писал(а):3000 зелёных денег. Брал прямо в порту.

в те года у нас проезд стоил 1.50 на общественном транспорте и бензин был в пределах 8-10 рублей. судя по всему действительно на то время отдал прилично за нее ты
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#11  Сообщение MasterSL » 10 дек 2014, 00:09 •

Продал "Жигули 2103" и "Рено-5" как раз хватило.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#959
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#12  Сообщение Nicolos » 10 дек 2014, 00:10 •

Sneshka писал(а):Друзья, подскажите мне как сейчас обстоят дела с кватровыми сотками??? Какие проблемы? Сам езжу на недоприводе.... засматриваюсь на полный... чего ждать и на что обращать внимание? Эксплуатация и ремонт сильно отличается от недопривода (цены на запчасти и их наличие)???


Сам в этом году месяц покатался на на кваттро. Пересел с турбого переднеприводного авто. Различия большие. Кваттра - это совсем другой авто, и имеет только внешнию схожесть. Автомобиль разгоняется, управляется и останавливается по другому. Без турбо мотора кватра - не так интересна.
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#13  Сообщение Sneshka » 10 дек 2014, 00:28 •

Nicolos писал(а):
Sneshka писал(а):Друзья, подскажите мне как сейчас обстоят дела с кватровыми сотками??? Какие проблемы? Сам езжу на недоприводе.... засматриваюсь на полный... чего ждать и на что обращать внимание? Эксплуатация и ремонт сильно отличается от недопривода (цены на запчасти и их наличие)???


Сам в этом году месяц покатался на на кваттро. Пересел с турбого переднеприводного авто. Различия большие. Кваттра - это совсем другой авто, и имеет только внешнию схожесть. Автомобиль разгоняется, управляется и останавливается по другому. Без турбо мотора кватра - не так интересна.

Для меня разгон не особо важен... меня пугает другая конструкция коробки, наличие кардана, задний редуктор, +2 полуоси+4 шруза+дополнительные рычаги и сайлентблоки... боюсь, что найти эти запчасти в магазине проблемой будет да и цена на них какая.... Волнует обслуживание!!!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#14  Сообщение Nike1 » 10 дек 2014, 00:34 •

MasterSL писал(а):25 декабря будет ровно 15 лет как эта машина у меня, я один хозяин в России!

Ну так конечно, главное колхозников не видела машинка. Большая редкость нынче такая машинка.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#15  Сообщение Alex3 » 10 дек 2014, 00:44 •

Sneshka писал(а):
Nicolos писал(а):
Sneshka писал(а):Друзья, подскажите мне как сейчас обстоят дела с кватровыми сотками??? Какие проблемы? Сам езжу на недоприводе.... засматриваюсь на полный... чего ждать и на что обращать внимание? Эксплуатация и ремонт сильно отличается от недопривода (цены на запчасти и их наличие)???


Сам в этом году месяц покатался на на кваттро. Пересел с турбого переднеприводного авто. Различия большие. Кваттра - это совсем другой авто, и имеет только внешнию схожесть. Автомобиль разгоняется, управляется и останавливается по другому. Без турбо мотора кватра - не так интересна.

Для меня разгон не особо важен... меня пугает другая конструкция коробки, наличие кардана, задний редуктор, +2 полуоси+4 шруза+дополнительные рычаги и сайлентблоки... боюсь, что найти эти запчасти в магазине проблемой будет да и цена на них какая.... Волнует обслуживание!!!

Не волнуйся, в РБ с этим проблем нет, если нет проблем с деньгами. А что тебя пугает, КПП, кардан, редуктор, проверяешь при покупке, ШРУСы и сайлентблоки меняются если что - все.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#16  Сообщение Sneshka » 10 дек 2014, 01:38 •

Alex3 писал(а):Не волнуйся, в РБ с этим проблем нет, если нет проблем с деньгами. А что тебя пугает, КПП, кардан, редуктор, проверяешь при покупке, ШРУСы и сайлентблоки меняются если что - все.

Если бы не было проблем с деньгами то искал бы что-нибудь новое, а не 80-90х годов! На что именно обратить внимание по кватре?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 10 дек 2014, 02:05 •

Sneshka писал(а):меня пугает

Sneshka писал(а):боюсь

Sneshka писал(а):Волнует

Ерундой не занимайся в таком случае. Зачем тебе это? Удовлетворить своё эго наличием кватры?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#18  Сообщение Sneshka » 10 дек 2014, 02:21 •

Kattani писал(а):Ерундой не занимайся в таком случае. Зачем тебе это? Удовлетворить своё эго наличием кватры?

Quattro - мечта!!! Смотрю на их возможности и слюни текут! Вот уже сколько постов и ни один человек не поможет мне... вот что бы хоть кто-нибудь сказал что-то определенное! Все говорят мне "зачем тебе надо", "проблем нет если деньги есть", так скажите мол это больное место, это сложно достать, это стоит нереальных денег! Буду знать все плюсы и минусы quattro - значит смогу сам решить смогу я обслуживать такой авто или нет, стоит его покупать или нет!!! :evil: Неужели все хотят только постебаться над тем, что я не знаю как ведет себя данный аппарат!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#19  Сообщение Alex3 » 10 дек 2014, 03:15 •

Sneshka писал(а):
Kattani писал(а):Ерундой не занимайся в таком случае. Зачем тебе это? Удовлетворить своё эго наличием кватры?

Quattro - мечта!!! Смотрю на их возможности и слюни текут! Вот уже сколько постов и ни один человек не поможет мне... вот что бы хоть кто-нибудь сказал что-то определенное! Все говорят мне "зачем тебе надо", "проблем нет если деньги есть", так скажите мол это больное место, это сложно достать, это стоит нереальных денег! Буду знать все плюсы и минусы quattro - значит смогу сам решить смогу я обслуживать такой авто или нет, стоит его покупать или нет!!! :evil: Неужели все хотят только постебаться над тем, что я не знаю как ведет себя данный аппарат!

Это им завидно что у них не quattro :D А вообще, же тебе написал, машина отличается задней частью: амморты, суппорта, ручник(тросы,раньше был дефицит), шланги тормозные, сайленты(не проблема найти), тяги сход-развальные(комплект стоит не дешего, можно менять отдельно только плавающий сайлентблоки), ШРУСы(такие же только Х2), подшипники(тоже самое Х2), ШРУСы кардана(могут звинеть, не критично подходят от Ford Scorpio), подвесной подшипник(тоже не проблема от чего-то подходит) и т.д. и т.п. Зайди на Аudi200club.com там это, только болеее детально.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 10 дек 2014, 03:32 •

Sneshka писал(а):Вот уже сколько постов и ни один человек не поможет мне.

По мне так Alex3 довольно ёмко всё описал. Есть деньги - нет проблем. И наоборот.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#21  Сообщение Sneshka » 10 дек 2014, 03:36 •

Alex3 писал(а):Это им завидно что у них не quattro А вообще, же тебе написал, машина отличается задней частью: амморты, суппорта, ручник(тросы,раньше был дефицит), шланги тормозные, сайленты(не проблема найти), тяги сход-развальные(комплект стоит не дешего, можно менять отдельно только плавающий сайлентблоки), ШРУСы(такие же только Х2), подшипники(тоже самое Х2), ШРУСы кардана(могут звинеть, не критично подходят от Ford Scorpio), подвесной подшипник(тоже не проблема от чего-то подходит) и т.д. и т.п. Зайди на Аudi200club.com там это, только болеее детально.

Спасибо за емкий ответ! Посмотрел про развальные тяги... ну если сравнивать с передними рычагами и не загоняться на оригинале, то не особо критична цена!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 10 дек 2014, 04:02 •

Sneshka писал(а):Спасибо за емкий ответ! Посмотрел про развальные тяги... ну если сравнивать с передними рычагами и не загоняться на оригинале, то не особо критична цена!

А теперь посмотри/поищи подвесной...
И учти, что на кваттру нужно обязательно ставить одинаковую резину на все колёса.
#959
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#959
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#23  Сообщение Aureal » 10 дек 2014, 05:17 •

а какие проблемы с кватрой то???
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#24  Сообщение Nike1 » 10 дек 2014, 09:29 •

v.v.p. писал(а):И учти, что на кваттру нужно обязательно ставить одинаковую резину на все колёса.

После НГ у нас в РБ на любые машины только так будет. Закон такой хотят вроде ввести. Сейчас иногда жалею что не кваттро у меня. Как-то остался без машины, искал что купить. Про кваттру тоже думал, советовался, но купил недопривод. Побоялся лишних денег влаживать в эту самую заднюю кваттро-подвеску. Иногда теперь жалею об этом.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#25  Сообщение томи » 10 дек 2014, 10:57 •

Nike1 писал(а):v.v.p. писал(а):
И учти, что на кваттру нужно обязательно ставить одинаковую резину на все колёса.

После НГ у нас в РБ на любые машины только так будет. Закон такой хотят вроде ввести.

Необязательно одинаковую на обе оси, просто должна быть зимняя по кругу и ни кокой всесезонки.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3