RRomychx писал(а): Генератор и щетки в хорошем состоянии, провода на гене надежные.
RRomychx писал(а):Соединения шлейфов
RRomychx писал(а):Горят 2 стопа, но "Бримс Лихт" не гаснет. Самодиагностику БСК проходит и говорит "ОК" Но потом опять говорит, что стопы не работают.
v.v.p. писал(а):RRomychx писал(а):Горят 2 стопа, но "Бримс Лихт" не гаснет. Самодиагностику БСК проходит и говорит "ОК" Но потом опять говорит, что стопы не работают.
1. Если установлен дополнительный стоп-сигнал, который подключен к одному из основных, то пиктограмма "Бримс-лихт" не погаснет никогда.
2. При неисправности реле стоп-сигнала (которое в багажнике, за левой обшивкой), также будет постоянно гореть пиктограмма "Бримс-лихт".
3. Лампы стоп-сигналов обязательно должны быть одинаковой мощности.
RRomychx писал(а):. Я Знаю...отключил доп стопы. Не погасла.
RRomychx писал(а):Не видел ни какого реле там...
RRomychx писал(а):Я то думаю, что если реле мертвое, то и оба стопа гореть не будут.
v.v.p. писал(а):Перечитал ещё раз пост #1. RRomychx, а где гарантия, что машина изначально была оснащена БСК? Что эта приборка именно от твоей машины, а не кАлхозинг от предыдущего хозяина?
RRomychx писал(а):Изначально, все тумблеры на компенсацию приборки стояли на -15%...Ключ правильный. Язык правильный.
RRomychx писал(а):Гарантий нет ни каких.
RRomychx писал(а):И, чисто литоргический вопрос,
v.v.p. писал(а):RRomychx писал(а):Изначально, все тумблеры на компенсацию приборки стояли на -15%...Ключ правильный. Язык правильный.
Всё это вообще никак не влияет на работоспособность БСК. Эти тумблеры (три штуки) - это корректировка показаний БК (бортового компьютера), а не БСК (бортовая система контроля). Для БСК установлен отдельный 6-ипозиционный переключатель.RRomychx писал(а):Гарантий нет ни каких.
Сними приборку и посмотри:
1. К приборке должны подходить два 26-иконтактный разъёма. (основные)
2. Один 5-иконтактный чёрный разъём (задействованы 2 пина. для подключения доп. приборов)
3. Один 10-иконтактный разъём чёрного цвета (для БК)
4. Один 14-иконтактный разъём чёрного цвета (для БСК)
Если 14-иконтактного разъёма нет, то у тебя машина без БСК, а значит половина функций работать не будет. И постоянно будут гореть несколько пиктограмм ("ближний свет", "стоп-сигнал", "ABS").RRomychx писал(а):И, чисто литоргический вопрос,
Хм, может литУргический?
литургический - Относящийся к богослужению.
ЛИТУРГИЯ, -и, ж. 1. Утреннее или дневное христианское богослужение, включающее в себя молитвы, песнопения, чтение священных книг, проповеди и другие обрядовые действия.
Тут я помочь не в силах.......................
RRomychx писал(а):По самодиагностики все пиктограммы показываются и гаснут если все ОК.
RRomychx писал(а):Хотя на приборке было замечено "не используемые" у меня лампочки, Типа акка, абс, сигнальной лампы дального. Там окошко со свечей накала от дизеля "спиралька".
RRomychx писал(а):Может стоит снять панель и во время глюка попробовать ее согнуть?
v.v.p. писал(а):RRomychx писал(а):По самодиагностики все пиктограммы показываются и гаснут если все ОК.
Самодиагностика - это проверка работоспособности пиктограмм. Если ты снимешь приборку, принесёшь ее домой и правильно подашь на неё питание от аккумулятора, то самодиагностика БСК будет тебе точно также показывать пиктограммы. Понял, к чему я? Самодиагностика - это проверка исправности пиктограмм - не более.RRomychx писал(а):Хотя на приборке было замечено "не используемые" у меня лампочки, Типа акка, абс, сигнальной лампы дального. Там окошко со свечей накала от дизеля "спиралька".
Так блин. Ты путаешь себя и меня.
1. Самое верхнее окошко - это пиктограммы БСК. Если БСК нет, то там 4-е лампочки.
2. Окно посередине - это и есть экран БК. Если БК нет, то там просто чёрный прямоугольник (заглушка), который не светится и ничего не показывает.
3. Ниже окна из п.2, расположены контрольные лампы. Они не имеют отношения к БСК или БК.
4. Ниже контрольных ламп из п.3, расположено узенькое окошко. При наличии климата там установлен "показометр" забортной температуры. При наличии АКПП, там расположен "показометр" включенной передачи. Нет климата и АКПП - пустое окошко, которое никогда и ничего не показывает (чёрная заглушка как в п.2).RRomychx писал(а):Может стоит снять панель и во время глюка попробовать ее согнуть?
Ага. А ещё попрыгать на ней, провести обряд очищения огнём и другие шаманские действия. Не надо, сделаешь хуже. Потом будешь сидеть с паяльником и пропаивать поломанные дорожки на плате.
RRomychx писал(а): Вот Изображение свечей от дизеля находится на месте контрольных ламп, даже лампочка стоит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6