Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Глюк приборки или электрика.

Ремонт и доработки приборной панели

Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#1  Сообщение RRomychx » 14 дек 2014, 20:52 •

Привет всем форумчанам. Такая вот плавающая проблема. Не знаю, это в электрику или в приборку. Так вот. Имеется полная приборка на С4, в разный момент времени, переодически выскакивает "аккумулятор" "отсутствует заряд на акке" (приборка с БСК) И ни как не могу поймать закономерность этого паразита. На разных оборотах, на "теплую" и "горячую" Иногда при заводке при включении зажигания Моргают акк и АБС...как буд то контакт хреновый. Шевеление проводов и релюшек, ни чего не дало. Проблема всплывает и уходит. Сам акк не садится. Как подловить засранца? Приборку снимал и тщательно осматривал, ее подключение по проводам отличное. Генератор и щетки в хорошем состоянии, провода на гене надежные. Грешу на саму приборку т.к иногда БСК пикнет и выключится с экранчиком с расходом бенза и т.д. после удара по торпеде иногда включается расход, а экран БСК покрывается квадратами и пищит, до перезапуска мотора. + сегодня Сделал второй стоп, (Контак на цоколе лампы хреновенький был) Горят 2 стопа, но "Бримс Лихт" не гаснет. Самодиагностику БСК проходит и говорит "ОК" Но потом опять говорит, что стопы не работают.
AUDI 100 С4, Передний привод, Полная панель, Климат, Эл.люк, Велюр, 2.3 AAR, Эмулятор ПНД.
Аватара пользователя
RRomychx
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Romych
Откуда: Moscow
Модель автомобиля: 100
Кузов: 4А, С4.
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 14 дек 2014, 21:07 •

RRomychx писал(а): Генератор и щетки в хорошем состоянии, провода на гене надежные.

Всё, что связано с генератором требует измерений. "Хорошо" в данном случае не показатель. Сколько вольт даёт?
Вообще нужно вооружаться паяльником и пропаивать разъём, который соединяет основную плату приборки с платой бск. Не с самими экранчиком, а именно с платой бск. Это для начала.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#3  Сообщение RRomychx » 14 дек 2014, 21:32 •

Гену замерял...напруга стабильная. Соединения шлейфов все проверил и протер, затем поставил на место.
AUDI 100 С4, Передний привод, Полная панель, Климат, Эл.люк, Велюр, 2.3 AAR, Эмулятор ПНД.
Аватара пользователя
RRomychx
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Romych
Откуда: Moscow
Модель автомобиля: 100
Кузов: 4А, С4.
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 14 дек 2014, 21:49 •

RRomychx писал(а):Соединения шлейфов

Каких шлейфов? Там обычные штырьевые разъёмы или нет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 14 дек 2014, 21:55 •

RRomychx писал(а):Горят 2 стопа, но "Бримс Лихт" не гаснет. Самодиагностику БСК проходит и говорит "ОК" Но потом опять говорит, что стопы не работают.

1. Если установлен дополнительный стоп-сигнал, который подключен к одному из основных, то пиктограмма "Бримс-лихт" не погаснет никогда.
2. При неисправности реле стоп-сигнала (которое в багажнике, за левой обшивкой), также будет постоянно гореть пиктограмма "Бримс-лихт".
3. Лампы стоп-сигналов обязательно должны быть одинаковой мощности.
#275
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#275
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#6  Сообщение RRomychx » 14 дек 2014, 22:04 •

v.v.p. писал(а):
RRomychx писал(а):Горят 2 стопа, но "Бримс Лихт" не гаснет. Самодиагностику БСК проходит и говорит "ОК" Но потом опять говорит, что стопы не работают.

1. Если установлен дополнительный стоп-сигнал, который подключен к одному из основных, то пиктограмма "Бримс-лихт" не погаснет никогда.
2. При неисправности реле стоп-сигнала (которое в багажнике, за левой обшивкой), также будет постоянно гореть пиктограмма "Бримс-лихт".
3. Лампы стоп-сигналов обязательно должны быть одинаковой мощности.


1. Я Знаю...отключил доп стопы. Не погасла.
2. Не видел ни какого реле там...просто скрутка проводов в один жгут и уходит в салон. ( погас левый стоп, по проводам пробежался до заднего дивана и не обнаружил скрутку в "1+" в жгуте 2 стопа идут в два провода. Просто кинул соплю от правого стопа)
3. Лампы одинаковые. (затарился на всякий случай)

И вообще проблема была со стопами. Погас левый. На фишку приходит 12-14.5Вольт (зажигание или от акка), НО, при подключении фонаря, напруга падает в 0... т.е жать на тормоз напруга есть, и одеть фишку, напруга сразу падает. КЗ между кузовом и питанием лампочки нету.
AUDI 100 С4, Передний привод, Полная панель, Климат, Эл.люк, Велюр, 2.3 AAR, Эмулятор ПНД.
Аватара пользователя
RRomychx
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Romych
Откуда: Moscow
Модель автомобиля: 100
Кузов: 4А, С4.
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 14 дек 2014, 22:08 •

RRomychx писал(а):. Я Знаю...отключил доп стопы. Не погасла.

Попробуй вообще удалить лампы стоп-сигнала и проверить, погаснет пиктограмма или нет. Если погасла - проблема в контактах/лампочках. Если продолжает гореть - хана релюшке за обшивкой.
RRomychx писал(а):Не видел ни какого реле там...

Обязано быть! Возможно, что у тебя это реле перенесено в блок реле/предохранителей. Кто-нибудь из владельцев С4 в тему зайдёт - подскажет где искать.
#275
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#275
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#8  Сообщение RRomychx » 14 дек 2014, 22:17 •

Ща сам посмотрю по блокам реле. Гляну. Но за обшивкой релюшки нет это 100%. Да и при нажатии на тормоз, щелкает только под педалью...Что то похожее на реле по звуку. Я то думаю, что если реле мертвое, то и оба стопа гореть не будут. Они по схеме висят на одной релюшке и после нее идет разветвление на 2 стопа.
AUDI 100 С4, Передний привод, Полная панель, Климат, Эл.люк, Велюр, 2.3 AAR, Эмулятор ПНД.
Аватара пользователя
RRomychx
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Romych
Откуда: Moscow
Модель автомобиля: 100
Кузов: 4А, С4.
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 14 дек 2014, 22:24 •

RRomychx писал(а):Я то думаю, что если реле мертвое, то и оба стопа гореть не будут.

Вовсе нет. Если реле стопов сгорело, то стоп-сигнал так и будет работать в штатном режиме, а вот пиктограмма будет гореть постоянно.
#275
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#275
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#10  Сообщение MasterSL » 14 дек 2014, 22:40 •

AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#275
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#11  Сообщение RRomychx » 14 дек 2014, 22:54 •

Предлагаю на этом пока что закончить..гляну, отпишусь. Есть пара идей для размышления.
AUDI 100 С4, Передний привод, Полная панель, Климат, Эл.люк, Велюр, 2.3 AAR, Эмулятор ПНД.
Аватара пользователя
RRomychx
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Romych
Откуда: Moscow
Модель автомобиля: 100
Кузов: 4А, С4.
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 14 дек 2014, 22:56 •

Перечитал ещё раз пост #1. RRomychx, а где гарантия, что машина изначально была оснащена БСК? Что эта приборка именно от твоей машины, а не кАлхозинг от предыдущего хозяина?
#275
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#275
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#13  Сообщение RRomychx » 14 дек 2014, 23:07 •

v.v.p. писал(а):Перечитал ещё раз пост #1. RRomychx, а где гарантия, что машина изначально была оснащена БСК? Что эта приборка именно от твоей машины, а не кАлхозинг от предыдущего хозяина?


Гарантий нет ни каких. Изначально, все тумблеры на компенсацию приборки стояли на -15%...Ключ правильный. Язык правильный. Какое либо "колхозное" вмешательство в провода отсутствуют, обмотка жгутов идет из тканевой изоленты, аккуратно, не нарушая расстояние между витками. Левых скруток проводов не наблюдается. Раньше глюков не было. И, чисто литоргический вопрос, сколько может пройти мотор при масляном голодании, в режиме " не овощ и не гонщик"?
AUDI 100 С4, Передний привод, Полная панель, Климат, Эл.люк, Велюр, 2.3 AAR, Эмулятор ПНД.
Аватара пользователя
RRomychx
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Romych
Откуда: Moscow
Модель автомобиля: 100
Кузов: 4А, С4.
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 14 дек 2014, 23:17 •

Смотря что понимать под масляным голоданием. "Совсем сухо" или "ниже минимума, но выше нуля"?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 14 дек 2014, 23:19 •

RRomychx писал(а):Изначально, все тумблеры на компенсацию приборки стояли на -15%...Ключ правильный. Язык правильный.

Всё это вообще никак не влияет на работоспособность БСК. Эти тумблеры (три штуки) - это корректировка показаний БК (бортового компьютера), а не БСК (бортовая система контроля). Для БСК установлен отдельный 6-ипозиционный переключатель.
RRomychx писал(а):Гарантий нет ни каких.

Сними приборку и посмотри:
1. К приборке должны подходить два 26-иконтактный разъёма. (основные)
2. Один 5-иконтактный чёрный разъём (задействованы 2 пина. для подключения доп. приборов)
3. Один 10-иконтактный разъём чёрного цвета (для БК)
4. Один 14-иконтактный разъём чёрного цвета (для БСК)
Если 14-иконтактного разъёма нет, то у тебя машина без БСК, а значит половина функций работать не будет. И постоянно будут гореть несколько пиктограмм ("ближний свет", "стоп-сигнал", "ABS").
RRomychx писал(а):И, чисто литоргический вопрос,

Хм, может литУргический?
литургический - Относящийся к богослужению.
ЛИТУРГИЯ, -и, ж. 1. Утреннее или дневное христианское богослужение, включающее в себя молитвы, песнопения, чтение священных книг, проповеди и другие обрядовые действия.

Тут я помочь не в силах....................... :-)
#275
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#275
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#16  Сообщение RRomychx » 15 дек 2014, 00:09 •

v.v.p. писал(а):
RRomychx писал(а):Изначально, все тумблеры на компенсацию приборки стояли на -15%...Ключ правильный. Язык правильный.

Всё это вообще никак не влияет на работоспособность БСК. Эти тумблеры (три штуки) - это корректировка показаний БК (бортового компьютера), а не БСК (бортовая система контроля). Для БСК установлен отдельный 6-ипозиционный переключатель.
RRomychx писал(а):Гарантий нет ни каких.

Сними приборку и посмотри:
1. К приборке должны подходить два 26-иконтактный разъёма. (основные)
2. Один 5-иконтактный чёрный разъём (задействованы 2 пина. для подключения доп. приборов)
3. Один 10-иконтактный разъём чёрного цвета (для БК)
4. Один 14-иконтактный разъём чёрного цвета (для БСК)
Если 14-иконтактного разъёма нет, то у тебя машина без БСК, а значит половина функций работать не будет. И постоянно будут гореть несколько пиктограмм ("ближний свет", "стоп-сигнал", "ABS").
RRomychx писал(а):И, чисто литоргический вопрос,

Хм, может литУргический?
литургический - Относящийся к богослужению.
ЛИТУРГИЯ, -и, ж. 1. Утреннее или дневное христианское богослужение, включающее в себя молитвы, песнопения, чтение священных книг, проповеди и другие обрядовые действия.

Тут я помочь не в силах....................... :-)


Ну да. Пины проверю завтра и отпишу. По самодиагностики все пиктограммы показываются и гаснут если все ОК. С БК-я понял. Хотя на приборке было замечено "не используемые" у меня лампочки, Типа акка, абс, сигнальной лампы дального. Там окошко со свечей накала от дизеля "спиралька". Может стоит снять панель и во время глюка попробовать ее согнуть? Может там трещена где и от нагрева (от печки) всплывают глюки? Лан СПС. завтра гляну и попробую поймать.
AUDI 100 С4, Передний привод, Полная панель, Климат, Эл.люк, Велюр, 2.3 AAR, Эмулятор ПНД.
Аватара пользователя
RRomychx
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Romych
Откуда: Moscow
Модель автомобиля: 100
Кузов: 4А, С4.
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2014, 00:25 •

RRomychx писал(а):По самодиагностики все пиктограммы показываются и гаснут если все ОК.

Самодиагностика - это проверка работоспособности пиктограмм. Если ты снимешь приборку, принесёшь ее домой и правильно подашь на неё питание от аккумулятора, то самодиагностика БСК будет тебе точно также показывать пиктограммы. Понял, к чему я? Самодиагностика - это проверка исправности пиктограмм - не более.
RRomychx писал(а):Хотя на приборке было замечено "не используемые" у меня лампочки, Типа акка, абс, сигнальной лампы дального. Там окошко со свечей накала от дизеля "спиралька".

Так блин. Ты путаешь себя и меня.
1. Самое верхнее окошко - это пиктограммы БСК. Если БСК нет, то там 4-е лампочки.
2. Окно посередине - это и есть экран БК. Если БК нет, то там просто чёрный прямоугольник (заглушка), который не светится и ничего не показывает.
3. Ниже окна из п.2, расположены контрольные лампы. Они не имеют отношения к БСК или БК.
4. Ниже контрольных ламп из п.3, расположено узенькое окошко. При наличии климата там установлен "показометр" забортной температуры. При наличии АКПП, там расположен "показометр" включенной передачи. Нет климата и АКПП - пустое окошко, которое никогда и ничего не показывает (чёрная заглушка как в п.2).
RRomychx писал(а):Может стоит снять панель и во время глюка попробовать ее согнуть?

Ага. А ещё попрыгать на ней, провести обряд очищения огнём и другие шаманские действия. :-) Не надо, сделаешь хуже. Потом будешь сидеть с паяльником и пропаивать поломанные дорожки на плате.
#275
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#275
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#18  Сообщение RRomychx » 15 дек 2014, 00:41 •

v.v.p. писал(а):
RRomychx писал(а):По самодиагностики все пиктограммы показываются и гаснут если все ОК.

Самодиагностика - это проверка работоспособности пиктограмм. Если ты снимешь приборку, принесёшь ее домой и правильно подашь на неё питание от аккумулятора, то самодиагностика БСК будет тебе точно также показывать пиктограммы. Понял, к чему я? Самодиагностика - это проверка исправности пиктограмм - не более.
RRomychx писал(а):Хотя на приборке было замечено "не используемые" у меня лампочки, Типа акка, абс, сигнальной лампы дального. Там окошко со свечей накала от дизеля "спиралька".

Так блин. Ты путаешь себя и меня.
1. Самое верхнее окошко - это пиктограммы БСК. Если БСК нет, то там 4-е лампочки.
2. Окно посередине - это и есть экран БК. Если БК нет, то там просто чёрный прямоугольник (заглушка), который не светится и ничего не показывает.
3. Ниже окна из п.2, расположены контрольные лампы. Они не имеют отношения к БСК или БК.
4. Ниже контрольных ламп из п.3, расположено узенькое окошко. При наличии климата там установлен "показометр" забортной температуры. При наличии АКПП, там расположен "показометр" включенной передачи. Нет климата и АКПП - пустое окошко, которое никогда и ничего не показывает (чёрная заглушка как в п.2).
RRomychx писал(а):Может стоит снять панель и во время глюка попробовать ее согнуть?

Ага. А ещё попрыгать на ней, провести обряд очищения огнём и другие шаманские действия. :-) Не надо, сделаешь хуже. Потом будешь сидеть с паяльником и пропаивать поломанные дорожки на плате.


Да я понял тебя. Есть и БК, и БСК и Температура за бортом. Вот Изображение свечей от дизеля находится на месте контрольных ламп, даже лампочка стоит. Там всего 6 штук...Ручник, дальний, АБС, акк, Это я к тому, моя или не моя приборка. Она ведь как то должна маркироваться на наклейке в багажнике?? Надо глянуть.
AUDI 100 С4, Передний привод, Полная панель, Климат, Эл.люк, Велюр, 2.3 AAR, Эмулятор ПНД.
Аватара пользователя
RRomychx
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Romych
Откуда: Moscow
Модель автомобиля: 100
Кузов: 4А, С4.
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глюк приборки или электрика.

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2014, 01:01 •

RRomychx писал(а): Вот Изображение свечей от дизеля находится на месте контрольных ламп, даже лампочка стоит.

Забей. Это штатная картинка, которая не используется на машинах с бензиновым двигателем. А лампочку туда предхоз воткнул, просто так...
У меня такая же картинка в машине есть. Тоже не используется.
#275
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#275
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7