VLAD 501 писал(а):На горячую (больше 40*С) пусковая не должна срабатывать (на твоём моторе может быть и не так, точно не подскажу). Проверить ещё пусковую на герметичность надо.
ДТОЖ параметрический, он плавно меняет своё сопротивление до ~40*С, выше уже разомкнут.
Ещё бы проверить свечи...
И остаточное СД...
Реле должно сработать после включения зажигания на одну-две секунды, далее оно включится только после того, как двигатель начнет вращаться...
Nike1 писал(а):Пусковая работать должна только во время работы стартера.
d4n5ch писал(а):Пусковая срабатывает у меня на горячем моторе. ...
Ни в коем случае, 8 сек макс на холодном и при вращении стартером,ДТОЖ за это не отвечает,только за стаб ХХ,ТВВК сзади головы скорее мертв чем живVLAD 501 писал(а): d4n5ch писал(а):Пусковая срабатывает у меня на горячем моторе. ...
На полностью прогретом моторе она вроде не должна работать, хотя могу ошибаться...
федоров олег писал(а):Ни в коем случае, 8 сек макс на холодном и при вращении стартером,ДТОЖ за это не отвечает,только за стаб ХХ,ТВВК сзади головы скорее мертв чем живVLAD 501 писал(а): d4n5ch писал(а):Пусковая срабатывает у меня на горячем моторе. ...
На полностью прогретом моторе она вроде не должна работать, хотя могу ошибаться...
d4n5ch писал(а):Теперь она у меня схватывает сразу, но троит 5 сек примерно..
Виктор_19 писал(а):d4n5ch писал(а):Теперь она у меня схватывает сразу, но троит 5 сек примерно..
Думаю проблема в негерметичных форсунках основных.
d4n5ch писал(а):Я в них не лазил как-то. На холодную то все нормально, наоборот резинки сжимаются. На горячую расширяется..
Вряд ли дело в этом
Sam po sebe писал(а):d4n5ch писал(а):Я в них не лазил как-то. На холодную то все нормально, наоборот резинки сжимаются. На горячую расширяется..
Вряд ли дело в этом
Тебе про форсунки пишут, а не про резинки какие-то...вынь форсунки и проверь распыл от ХХода до полного открытия..при полном закрытии,никаких капель с них быть не должно !Видно у тя СО накручено от балалайки,с учётом льющей ПФ,потому и завод хреновый на горячую,когда ПФ не в работе.Вот график работы ПФhttp://www.sizov.org/foto/pusk.jpg...проверяй ТВК,мож в нём засада,что ПФ не по делу льёт..............
Stanson писал(а):У тебя форсунки ссутся. Когда машина поездила, давление в магистрали присутствует после остановки двигателя. Запасённое в аккумуляторе давление (гаситель пульсаций топлива) выдавливает бензин через ссущие форсунки. Давление падает - течь прекращается. Если завести двигатель не сразу - то бензин успеет испариться из горячего двигателя. Если заводить сразу после остановки - тоже проблем не будет - форсунки ещё не нассали много. А если подождать немного - то в цилиндрах окажется переобогащённая смесь и будут проблемы.
Если форсунки нет возможности купить и насос пирбург или аналогичный, то гаситель пульсаций топлива можно просто убрать - тогда остаточного топлива через форсунки выливаться будет совсем не много ( ему негде будет запасаться ) и проблем с заводкой не будет.
d4n5ch писал(а):Короче, сегодня проверял пусковую. Она не пылит при откл штекере с нее - не пропускает значит. ...
d4n5ch писал(а):... Снимал с него клемму, машина завелась, немножно подтупливает и ХХ не держит или держит то около 400-500 оборотов. ...
... Думаю дело в ДТОЖ(одноконтактном) Хоть он и новый
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):Короче, сегодня проверял пусковую. Она не пылит при откл штекере с нее - не пропускает значит. ...
Достаешь форсунку, вытираешь её на сухо, включаешь принудительно б/насос (перемычку вместо реле) и смотришь, что-бы в течении минуты ни капнуло ни капли из неё... Так же можно и основные проверить на герметичность!d4n5ch писал(а):... Снимал с него клемму, машина завелась, немножно подтупливает и ХХ не держит или держит то около 400-500 оборотов. ...
... Думаю дело в ДТОЖ(одноконтактном) Хоть он и новый
Ты же пишешь, что обороты упали, а это значит, что датчик работает...
Stanson писал(а):... Если форсунки нет возможности купить и насос пирбург или аналогичный, то гаситель пульсаций топлива можно просто убрать - тогда остаточного топлива через форсунки выливаться будет совсем не много ( ему негде будет запасаться ) и проблем с заводкой не будет.
d4n5ch писал(а):. Как проверять ТВВК? Сегодня их 2 проверял, так и не понял ничерта.
d4n5ch писал(а):Я с ДТОЖ не дружу) Я даже не знаю, какой из них именно ДТОЖ, 2 контактный или 1 контактный. Но упали обороты с 1контактным.. В разных источниках разная информация..
Sam po sebe писал(а):d4n5ch писал(а):. Как проверять ТВВК? Сегодня их 2 проверял, так и не понял ничерта.
Дык я ж те график скинул...ПФ работает только когда крутишь стартер,а количество секунд её работы зависит от температуры двигла.На моторе с т-рой выше +37..+40*С ПФ вообще включаться не должна,там рулят только рабочие форсунки,и от их исправности,давлений в системе и пральности настройки СО и зависит нормальный запуск...........
d4n5ch писал(а):. Как проверять ТВВК? Сегодня их 2 проверял, так и не понял ничерта.
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):Я с ДТОЖ не дружу) Я даже не знаю, какой из них именно ДТОЖ, 2 контактный или 1 контактный. Но упали обороты с 1контактным.. В разных источниках разная информация..
Одноконтактный на шляпку гвоздя похож? Это он, с него и обороты упали! Сними с другого и у тебя стрелка температуры упадет!
Первые датчики были 2-х контактные, они просто размыкались при ~40*С, потом пошли новые одноконтактные (параметрические, они меняют сопротивление от температуры), для каждого датчика были свой блоки ХХ!
d4n5ch писал(а):... Пусковая работает на горячую.. Но это ничего не меняет, снимал с нее штекер и все тоже самое,только уже стартером приходится крутить дольше.. Меня удивляет вопрос, почему они прерывисто на горячую пылить начинает? Вот что странно. На холодную она просто пылит, а тут уже с перерывами. ...
VLAD 501 писал(а):d4n5ch писал(а):. Как проверять ТВВК? Сегодня их 2 проверял, так и не понял ничерта.
Снимаешь его и суешь в морозилку на пол часика. Быстро достаешь и подсоединяешь 12В минус на корпус его, а плюс на один контакт (знающие люди должны подсказать букву этого контакта, а то компа рядом нету, а память плохая, на него приходит + со стартера), а второй контакт звонится тестером с корпусом датчика (где минус подключен). При подачи питания тестер будет показывать замыкание несколько секунд...
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15