Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Возвращение к жизни.

Общение на разные темы

Re: Раскажите по мотору KG

Сообщение номер:#51  Сообщение Серёга » 15 янв 2015, 10:17 •

пока не буду ему звонить, тут сегодня утром звонок...
звонит одно тело, мы хотели купить у него 44ю, Рестайлинг, кажись NF, по фото отличная
дело было ещё в 20-х числах декабря, потом он пропал и на тел не отвечал, ну мы и стали искать другую
а сегодня звонит и говорит, что на нов.год так забухал, что попал в больницу и тока аклимался :rofl: вот-гад
в субботу смотрины...
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Раскажите по мотору KG

Сообщение номер:#52  Сообщение Серёга » 19 янв 2015, 01:59 •

смотрины перенесены на вторник, а этот звонит и говорит:
- капот от V8 уже стоит в сарае!!! :D
ну надо же так болеть 44-ой, машину ещё не купил, а уже к тюнЕнгу готов
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Раскажите по мотору KG

Сообщение номер:#53  Сообщение Серёга » 20 янв 2015, 18:14 •

вчера смотрел местную 44ю, 88г(перех), RT, к-джет на хх плавает, кондей(не раб), все эсп, чёрная, состояние на 4+, но ценник 120 торг
хорошая машина в целом, хоть и надо вложит, но цена должна быть около 80-90, мы бы за 80-85 точно забрали бы.
завтра точно поеду смотреть эту у алкаша :D
уже штук 10 пересмотрели
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Раскажите по мотору KG

Сообщение номер:#54  Сообщение Александр811 » 20 янв 2015, 18:33 •

Серёга писал(а):люк заварили и похабнЕНЬКО,

опупеть.....
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Раскажите по мотору KG

Сообщение номер:#55  Сообщение Серёга » 21 янв 2015, 20:47 •

#311

#311

#311

#311

#311

купили!
45т.р. 88г, KU, кожа
работы много, но куплена не за 100, да их и не было
позже подробее
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Раскажите по мотору KG

Сообщение номер:#56  Сообщение MasterSL » 21 янв 2015, 21:21 •

Поздравляю! Начало есть, на вид не плохо, дальше жизнь покажет!
А что музон то выдрали продавашки?
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#311
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Раскажите по мотору KG

Сообщение номер:#57  Сообщение Серёга » 21 янв 2015, 21:42 •

да вот когда пацан без меня приезжал смотреть, то балалайка была, а при покупке уже нет, но учитываю мою работу мы на это даже не посмотрели
балалай ку поставим с погибшей сотки, там хорооооошая была :D
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#58  Сообщение Серёга » 22 янв 2015, 11:51 •

мужики у кого на к-жет стоит ГБО?
подскажите как поставить.
я так понимаю достаточно гбо-2
там воздушная заслонка, как сней быть?
я с к-жетом не знаком, названий деталей не знаю, может есть картинка с принципиальной схемой, буду изучать
да и к-жет надо наладить.
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#59  Сообщение MasterSL » 22 янв 2015, 12:15 •

Держи по впрыску К-Джетроник - "Джедаю"
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/index.html
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#311
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#60  Сообщение Серёга » 22 янв 2015, 16:46 •

уффф... :? читанины много
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#61  Сообщение Holechek » 22 янв 2015, 17:56 •

С покупкой! :drinks:
Последний раз редактировалось Holechek 23 янв 2015, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 22 янв 2015, 17:58 •

Серёга писал(а):мужики у кого на к-жет стоит ГБО?
подскажите как поставить.
я так понимаю достаточно гбо-2

НИКАК! ГБО,тем более 2-го поколения, невозможно нормально подружить с К-Джет.
#311
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#311
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#63  Сообщение and69 » 22 янв 2015, 18:03 •

v.v.p. писал(а):
Серёга писал(а):мужики у кого на к-жет стоит ГБО?
подскажите как поставить.
я так понимаю достаточно гбо-2

НИКАК! ГБО,тем более 2-го поколения, невозможно нормально подружить с К-Джет.

Я ждал тебя Вадим :crazy: :crazy:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 22 янв 2015, 18:11 •

and69 писал(а):Я ждал тебя Вадим :crazy: :crazy:

Я понимаю, что предсказуем. :-)
Факт остаётся фактом - невозможно поставить ГБО на К-Джет.
Если вкорячить - работать будет нормально только на газу.
#311
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#311
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#65  Сообщение PZh » 22 янв 2015, 18:17 •

Серёга
Поздравления! Кваттра и ЭСП были непринципиальны?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#66  Сообщение Серёга » 22 янв 2015, 19:27 •

MasterSL писал(а):Держи по впрыску К-Джетроник - "Джедаю"

и это свё? я то думал там караул :D

v.v.p. писал(а):НИКАК! ГБО,тем более 2-го поколения, невозможно нормально подружить с К-Джет.

ну это мы ещё проверим :crazy:
я так понимаю ты против газа?

PZh писал(а):Кваттра и ЭСП были непринципиальны?

в этот бюджет сложно
была 200ка, но нам показалось что она совсем уставшая, да и хотелось помоложе год и переходной салон!
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 22 янв 2015, 19:33 •

Серёга писал(а):ну это мы ещё проверим :crazy:

Будет ещё одна овощная помойка с ГБО....
я так понимаю ты против газа?

Я не просто против газа - я категорически против и вообще не понимаю, зачем надо издеваться над машиной и кормить непонятно чем.
Кстати, мотор KU рассчитан на 98-ой бензин. И минимум, что туда можно залить - это хороший 95-ый... и то, не стоит этого делать.
#311
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#311
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#68  Сообщение Серёга » 22 янв 2015, 21:35 •

v.v.p. писал(а):Я не просто против газа - я категорически против

:D ну прям как я когда-то, но с годами стал умнеть, ну да ладно.

v.v.p. писал(а):вообще не понимаю, зачем надо издеваться над машиной и кормить непонятно чем.

этого я тоже никогда не понимал :D как можно кормить мотор со степенью сжатия под 10, всёкой низкооктановой дрянью типа Аи-92, тогда как ему положено топливо октановым числом под сотню, которой и обладает Пропан!!! :hahaha:
а тут ещё его особенность не смывать масленную плёнку с цилиндров в отличии от бензина, что содействует продлению ресурсу мотора всреднем на 15-20%
ну вот ни как не понимаю :hahaha:
ну ладно, пусть всё выше написаное мной будет сугубо моим личным мнением, на которое я имею право.

вот вопрос знатакам к-джета.
почитал я за него и ОООЙ как всё интересно, аж руки чешутся наладить его работу, тем более что оказалось что это не так уж сложно.
вот одного не пойму

ну

Холостой ход карбюраторных двигателей регулируется двумя винтами: количества и качества смеси. Система питания с спрыском топлива также имеет два винта: винт качества (состава) рабочей смеси, этим винтом регулируется содержание СО в отработавших газах, и винт количества смеси 10, этим винтом устанавливается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

количества понятно, номер 10, а качества смеси это то что я объвёл кружком?

#311

но написано, что
Положение винта регулируется на заводе-изготовителе.


или я ещё не всё прочитал?
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#69  Сообщение PZh » 22 янв 2015, 22:56 •

Серёга писал(а): аж руки чешутся наладить его работу

Сейчас некорректно работает?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#70  Сообщение Серёга » 22 янв 2015, 23:23 •

да,
короче утром завелась с пол пинка, но при нажатии газа троит, несколько раз заглушешь/заведёшь и троение пропадает
на горячую заводится с пол пинка и тоже иногда бывает троение
тяга слабоватая, скорее всего обеднёнка, т.к. выкрутили свечи, у них цент.электрод уже закруглился от старости, а свеча - белая!!!

проблема в том, что пацан(хозяин сотки(жены брат, шурин :hahaha: )) живёт за 90км и встречаемся реже чем хотелось бы...

добавлено...

ща звонил ему, сказал сегодня в один момент на перекрёстке затупила аж стыдно, а когда кенты попросили прокатить как воткнула аж сам афигел :D
скорее всего пригонит в субботу вечером, будем разбираться
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#71  Сообщение MasterSL » 23 янв 2015, 00:19 •

У "Джедая" всё начинается с давлений топлива!!!
Все болячки это:
1 - Грязь в нашем топливе и не качественное обслуживание.
2 - Подсосы не учтённого воздуха по всевозможным соединениям и дырявым шлангам.
3 - Попытки что то регулировать, не понимая что. Аксиома повторённая тысячу раз - НИ КАКИЕ настройки не сбиваются сами, а всегда чьими то шаловливыми ручёнками.
Всё остальное ЛЕЧИТСЯ!!!
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#311
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 23 янв 2015, 00:21 •

MasterSL писал(а):Всё остальное ЛЕЧИТСЯ!!!

Не лечится покупка кЕтайских датчиков и дурные идеи об установке ГБО. :-)
#311
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#311
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#73  Сообщение MasterSL » 23 янв 2015, 00:24 •

v.v.p. :good:
Про ГБО а даже обсуждать не хочу!!! Любители пусть хоть "газген" ставят....
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#311
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#74  Сообщение Серёга » 23 янв 2015, 01:02 •

MasterSL писал(а):всё начинается с давлений топлива!!!

вот с этого я и хотел начать! :drinks:

а за газ давайте больше не будем, т.к. разымных аргументов его не ставить - нет!

MasterSL ну ссыль ты конечно сильную выложил, всё разжевано по полочкам :drinks:
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#75  Сообщение MasterSL » 23 янв 2015, 01:07 •

AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#311
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6