и там задавали юристу вопросы и был такой разговор, что можно опрессовать свою машину на дино.стенде и если кабыл меньше, то вы вправе потребовать внести изменения в ПТС!!!
смотреть с момента 28:45сек
о как!
Серёга писал(а):а у моей ща 184, прикинь как было бы здорово, прошить на 95, съездить на замер, а потом всё вернуть на место
Виктор_19 писал(а): А в ПТС мощность указана мотора, без учета трансмиссии вроде....
v.v.p. писал(а):... по ссылке от Каттани, фигу удастся занизить количество лошадок, если вся проблема в уставшем моторе.
Серёга писал(а):Ссыль которую выложил Калян 2009г апрель
v.v.p. писал(а):На японках л.с. замеряются на маховике.
На немках л.с. замеряются на колесе.
Kolyander писал(а):у друга была пятнашка, брали её прям с завода. Умер отец, он поехал её переоформлять на себя, и вдруг..., машина за 8 лет приобрела еще 6 лошадей...
Серёга писал(а):оффтопикааа...
тю... 162н/4500 что 140н/4000 у NF ... те же я..ца
другое дело KG 252н/3500 или уже тот же WC 180н/3000
хорошая ссыль
Откуда всё это,с 1-го канала ?По дойчемануалам,У NF-а 190н/4000...у МС 240н/3000...у WC - 185/4800...........Серёга писал(а):оффтопикааа...
тю... 162н/4500 что 140н/4000 у NF ... те же я..ца
другое дело KG 252н/3500 или уже тот же WC 180н/3000
хорошая ссыль
Sam po sebe писал(а):Откуда всё это,с 1-го канала ?По дойчемануалам,У NF-а 190н/4000...у МС 240н/3000...у WC - 185/4800...........Серёга писал(а):оффтопикааа...
тю... 162н/4500 что 140н/4000 у NF ... те же я..ца
другое дело KG 252н/3500 или уже тот же WC 180н/3000
хорошая ссыль
Олег писал(а):http://audi.humanspeakers.com/engines.htm
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6