Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

100 c4 vs A6 c4

Общение на разные темы

100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#1  Сообщение Ильгиз » 14 янв 2015, 11:52 •

Приветствую вас дорогие мои форумчане!) о как! :hi: вообщеем давным давно уже прикипел к ауди и теперь хочу сы 4 кузов. Абы молодой хочется чего то по современнее до перехода. Хочется если честно больше а6,ведь и поновее да и звучит уже а6 как то солиднее)) но так же пресно знаю что отличия то в них не большие и кроме как знающего человека другой врятли найдет. Да и цены на них в два раза больше, чем на 100. Вообщем кто что может сказать, что бы как то помочь мне определиться с выбором. Спасибо!)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 14 янв 2015, 13:56 •

А что подсказать, если сам всё сказал?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#3  Сообщение wlad35 » 14 янв 2015, 14:01 •

Твой вопрос не нов )))Уже обсуждалось и на этом форуме в том числе ...А помочь никто не сможет решать только тебе :crazy:
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#4  Сообщение Canabiez » 14 янв 2015, 14:18 •

Пишу различия А6 от 100:
1) разный обвес и его где то их крепления (бампера, крылья, оптика, зеркала, молдинги, капот)
2) система безопасности (добавлено 2 подушки безопасности и выкинута система прокон тен)
3) расширена линейка двигателей, все с электронным впрыском и некоторые с электронным дросселем, (1.8, 2.0, 2.6, 2.8)
4) регулируемая колонка рулевая
5) электронная приборная панель
6) климатическая установка с уличным фильтром и фреоном 134
7) различные штучки повышающие общий комфорт:
- внутренняя ручка для закрывания крышки багажника
- более информативные задние поворотники на крыльях
- немного измененная посадка сидений
- средний козырек солнечный
- красная подсветка всех приборов и кнопок (была янтарная)
- блок комфорта в базе (приглушение подсветки, включение и выключение ее при вкл\выкл двигателя, самозакрывающие форточки)
- толстый ключ зажигания с внутренней резьбой и кнопками на самом ключе
8) иммобилайзер 1 поколения
9) полная совместимость с ваг комом
10) увеличена жесткость кузова с помощью измененных центральных стоек, утолщения порога в районе задней двери
Это навскидку только написал, отличий больше, кто еще знаешь - добавляйте
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#5  Сообщение KIDm » 14 янв 2015, 15:00 •

сотку бери!
+изначально дешевле
+нет глюков с иммо
+электронные панели у многих дохнут от старости уже
+ кватро на мой взгляд лучше чем у А6
внешний вид впринципе одинаков.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#6  Сообщение Holechek » 14 янв 2015, 15:32 •

Canabiez писал(а): фреоном 134

У меня с завода фреон 134. И бирочка про Это имеется. Не думал,что это от А6 перешло.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#7  Сообщение Canabiez » 14 янв 2015, 15:53 •

У меня с завода фреон 134. И бирочка про Это имеется. Не думал,что это от А6 перешло.

какой год?
не думаю что с завода
сотку бери!
+изначально дешевле
+нет глюков с иммо
+электронные панели у многих дохнут от старости уже
+ кватро на мой взгляд лучше чем у А6
внешний вид впринципе одинаков

я бы сказал наоборот, ни в коем случае не бери сотку!
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#8  Сообщение AzaZel » 14 янв 2015, 15:59 •

Большинство соток которые продают - AAR с убитым мехвпрыском ГБО и еще чем нибудь, знаю по себе когда искал штук 6 таких осмотрел. А6 с электроникой, диагностируется и вообще свежее чем сотка.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 14 янв 2015, 16:34 •

Canabiez писал(а):не думаю что с завода

134 фреон будет в любом авто выпуска с 93 года. Так что сотка с климатом без фильтра переделывается на фильтр лёгким движением рук.
Canabiez писал(а):расширена линейка двигателей, все с электронным впрыском и некоторые с электронным дросселем

Один фиг 2,3 ставился :lol:
KIDm писал(а):электронные панели у многих дохнут от старости уже

А чему там дохнуть? Предположу что слетает пзу-шка, но это вполне решаемо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#10  Сообщение Canabiez » 14 янв 2015, 16:36 •

134 фреон будет в любом авто выпуска с 93 года. Так что сотка с климатом без фильтра переделывается на фильтр лёгким движением рук.

все переделывается конечно, но речь не об этом
Один фиг 2,3 ставился

ну может быть на самые самые первые и то только для суровых консервативных людей
А чему там дохнуть? Предположу что слетает пзу-шка, но это вполне решаемо.


приборка стоят 3-4 тысячи, проблем с наличием никаких, поэтому это вообще не проблема как мне видится
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#11  Сообщение Holechek » 14 янв 2015, 18:58 •

Canabiez писал(а):какой год?

Не понял? В профиле все видно-91-й! Все стоит родное. Бирка заводская.
Kattani писал(а):134 фреон будет в любом авто выпуска с 93 года

А до 93г.-какой фреон- 22-й?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#12  Сообщение Serg37 » 14 янв 2015, 19:03 •

Holechek писал(а):А до 93г.-какой фреон- 22-й?

У меня 12-й! Шел он до 93-го, потом стали 134-й!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#99
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#13  Сообщение Holechek » 14 янв 2015, 19:22 •

Serg37 писал(а):12-й! Шел он до 93-го, потом стали 134-й!

Спасибо. Буду знать. Надо внимательнее глянуть.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#14  Сообщение Serg37 » 14 янв 2015, 19:26 •

Holechek писал(а):Спасибо. Буду знать. Надо внимательнее глянуть.

На корпусе испарителя четко написано! Может все-таки у тебя сменили его! Фильтр есть?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#99
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#15  Сообщение Holechek » 14 янв 2015, 19:35 •

Serg37 писал(а): Фильтр есть?

Имеешь ввиду-осушитель? Если его-да- есть. На испарителе гляну(потеплеет). А на корпусе насоса не будет?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#16  Сообщение Sam po sebe » 14 янв 2015, 19:52 •

На корпусе испарителя бирка ; там указан и какой фреон,и его кол-во в системе и др...фильтр,видимо,имелся ввиду САЛОННЫЙ...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#17  Сообщение Serg37 » 14 янв 2015, 20:09 •

Holechek писал(а):Имеешь ввиду-осушитель?

Осушитель везде есть!
Sam po sebe писал(а):фильтр,видимо,имелся ввиду САЛОННЫЙ...............

:yes: :yes: :yes:
Holechek писал(а):А на корпусе насоса не будет?

И там будет! Если наклейка целая, да и грязно там! Проще на испарителе посмотреть!
Вот как у меня!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#99
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2015, 02:18 •

Canabiez писал(а):3) расширена линейка двигателей, все с электронным впрыском и некоторые с электронным дросселем, (1.8, 2.0, 2.6, 2.8)

Мотор AAR ставился до конца 1996 года. Было выпущено много А6 именно с таким мотором.
Canabiez писал(а):5) электронная приборная панель

Кроме внешних размеров панели, отличий от полной панели 100/44 рестайл - практически никаких.
Canabiez писал(а):7) различные штучки повышающие общий комфорт:

Назови мне пожалуйста эти штучки, которые ставились в А6 и не ставились в 100,200/44 рестайл. Я таких не знаю. Всё одно и тоже. Отличаются только цветом и формой.
Canabiez писал(а):8) иммобилайзер 1 поколения

Как и на 100,200/44....
Canabiez писал(а):9) полная совместимость с ваг комом

VAGcom - это не панацея. В случае обрыва/замыкания провода, диагностика покажет "обрыв/замыкание датчика". И не слова про проводку. Так что, совместимость/возможность диагностирования - не показатель чего-то полезного... Те же 100,200/44 рестайл, прекрасно диагностируются. Хочешь - лампочкой, а если приспичило, то и шнурком при помощи компа. Один фиг - те же самые показания/неисправности.
Canabiez писал(а):Это навскидку только написал, отличий больше, кто еще знаешь - добавляйте

Когда немцы прешли к выпуску нового кузова (100/С4, А6/С4), то учли все недочёты, которые были в 44-ом кузове. Но, т.к. кузов был новый, то появились свои "косяки". Например, регулировка дверей в С4. Возможностей правильно установить/отрегулировать дверь - гораздо меньше.
Canabiez писал(а):ну может быть на самые самые первые и то только для суровых консервативных людей

Вовсе нет. Мотор AAR - это один из самых неприхотливых, надёжных и экономичных моторов. Вообще, кузов С4 - коллекция несуразностей (частично). Особенно, если учесть, что на эти машины ставились задние барабанные тормоза (мотор 1.8L). Так что, если уж появилось желание купить А6, то имеет смысл рассмотреть вариант автомобиля с мотором 3.6 или 4.2L. И выглядит солидно, и летает зачётно.
#99
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#99
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#19  Сообщение Ярослав44 » 15 янв 2015, 09:54 •

v.v.p. писал(а):Вообще, кузов С4 - коллекция несуразностей


#99
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#20  Сообщение Ярослав44 » 15 янв 2015, 10:07 •

Вадим меня наверное скоро забанит. :lol:

Вадим, :drinks:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#21  Сообщение Holechek » 15 янв 2015, 10:57 •

Serg37 писал(а):Проще на испарителе посмотреть

Все понятно. Выберу момент-гляну. Фото сделаю.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2015, 11:32 •

Ярослав44 писал(а):Вадим меня наверное скоро забанит. :lol:
Вадим, :drinks:

Постарался быть объективным - не вышло. :unknown:
#99
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#99
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#23  Сообщение Canabiez » 15 янв 2015, 16:57 •

Постарался быть объективным - не вышло.

Спорить не буду, каждый свое болото хвалит. 44 кузов это 44, 45 это 45 поэтому сравнивать их я не возьмусь. А вот 100 и А6 - пожалуйста!
Назови мне пожалуйста эти штучки, которые ставились в А6 и не ставились в 100,200/44 рестайл. Я таких не знаю. Всё одно и тоже. Отличаются только цветом и формой.

ручка на крышке багажника например :hahaha:
Вовсе нет. Мотор AAR - это один из самых неприхотливых, надёжных и экономичных моторов.

Не хочу обидеть владельцев 2.3 но я думаю не зря машины с 2.3 продают за сколько продастся..
Например, регулировка дверей в С4

а то ты каждый день перед работой заводишь машину для прогрева и начинаешь двери регулировать
Вообще, кузов С4 - коллекция несуразностей

я постарался раскрыть плюсы, давай раскрой минусы.. и не забывай что сравниваем кузова с4, к кузову 44 никаких претензий нет
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2015, 17:14 •

Canabiez писал(а):Не хочу обидеть владельцев 2.3 но я думаю не зря машины с 2.3 продают за сколько продастся..

А это только потому, что вокруг все кричат о том, что впрыск КЕ3 невозможно отрегулировать...
Доходит до того, что сочетание букв NF и AAR, а также цифры 2.3 - это магические знаки, которые распугивают всех сервисменов и покупателей. Этакое средство "от", после применения которого, вышеназванный народ мигрирует как тараканы в сторону других машин. :-)
Canabiez писал(а):я постарался раскрыть плюсы, давай раскрой минусы..

Я смотрю с позиции удобства ремонта, в первую очередь. Тоже немаловажный фактор, с учётом того, что в сервисах работают рукожопые балбесы.
Самый явный минус С4 - более тесный салон, по сравнению с 44. Если говорить о машине вообще, то у С4 более современный вид. В остальном - те же проблемы как и у 44, только с учётом особенностей обновлённого кузова.
#99
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#99
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 15 янв 2015, 18:10 •

Canabiez писал(а):Не хочу обидеть владельцев 2.3 но я думаю не зря машины с 2.3 продают за сколько продастся..
Та на кого ж там обижаться#99,если гении инженерной мысли часто изменяют конструкцию родного впрыска топлива! Такое тока в музей,а не на продажу :hahaha: ..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron