Canabiez писал(а): фреоном 134
У меня с завода фреон 134. И бирочка про Это имеется. Не думал,что это от А6 перешло.
сотку бери!
+изначально дешевле
+нет глюков с иммо
+электронные панели у многих дохнут от старости уже
+ кватро на мой взгляд лучше чем у А6
внешний вид впринципе одинаков
Canabiez писал(а):не думаю что с завода
Canabiez писал(а):расширена линейка двигателей, все с электронным впрыском и некоторые с электронным дросселем
KIDm писал(а):электронные панели у многих дохнут от старости уже
134 фреон будет в любом авто выпуска с 93 года. Так что сотка с климатом без фильтра переделывается на фильтр лёгким движением рук.
Один фиг 2,3 ставился
А чему там дохнуть? Предположу что слетает пзу-шка, но это вполне решаемо.
Canabiez писал(а):какой год?
Kattani писал(а):134 фреон будет в любом авто выпуска с 93 года
Holechek писал(а):А до 93г.-какой фреон- 22-й?
Serg37 писал(а):12-й! Шел он до 93-го, потом стали 134-й!
Holechek писал(а):Спасибо. Буду знать. Надо внимательнее глянуть.
Serg37 писал(а): Фильтр есть?
Holechek писал(а):Имеешь ввиду-осушитель?
Sam po sebe писал(а):фильтр,видимо,имелся ввиду САЛОННЫЙ...............
Holechek писал(а):А на корпусе насоса не будет?
Canabiez писал(а):3) расширена линейка двигателей, все с электронным впрыском и некоторые с электронным дросселем, (1.8, 2.0, 2.6, 2.8)
Canabiez писал(а):5) электронная приборная панель
Canabiez писал(а):7) различные штучки повышающие общий комфорт:
Canabiez писал(а):8) иммобилайзер 1 поколения
Canabiez писал(а):9) полная совместимость с ваг комом
Canabiez писал(а):Это навскидку только написал, отличий больше, кто еще знаешь - добавляйте
Canabiez писал(а):ну может быть на самые самые первые и то только для суровых консервативных людей
v.v.p. писал(а):Вообще, кузов С4 - коллекция несуразностей
Serg37 писал(а):Проще на испарителе посмотреть
Ярослав44 писал(а):Вадим меня наверное скоро забанит.
Вадим,
Постарался быть объективным - не вышло.
Назови мне пожалуйста эти штучки, которые ставились в А6 и не ставились в 100,200/44 рестайл. Я таких не знаю. Всё одно и тоже. Отличаются только цветом и формой.
Вовсе нет. Мотор AAR - это один из самых неприхотливых, надёжных и экономичных моторов.
Например, регулировка дверей в С4
Вообще, кузов С4 - коллекция несуразностей
Canabiez писал(а):Не хочу обидеть владельцев 2.3 но я думаю не зря машины с 2.3 продают за сколько продастся..
Canabiez писал(а):я постарался раскрыть плюсы, давай раскрой минусы..
Та на кого ж там обижаться#872,если гении инженерной мысли часто изменяют конструкцию родного впрыска топлива! Такое тока в музей,а не на продажу ..........Canabiez писал(а):Не хочу обидеть владельцев 2.3 но я думаю не зря машины с 2.3 продают за сколько продастся..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8