Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#501  Сообщение and69 » 23 май 2015, 18:06 •

v.v.p. писал(а):Поспрашивал у газовиков на чём экономней на газу ездить на карбюраторе или инжекторе- в один голос утверждают что КАРБЮРАТОР.

Ржал в голос. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поискал, где находится г. Прохладный - поржал ещё раз....

Вадим, ржал тоже. Спасибо!!! :lol:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#502  Сообщение Kattani » 24 май 2015, 01:02 •

Sneshka писал(а):Самодельный коллектор под тазокарб...

Согласись, это хоть сделано аккуратно и вполне радует глаз. И сама переделка обратимая.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#503  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 01:08 •

Kattani писал(а):Согласись, это хоть сделано аккуратно и вполне радует глаз. И сама переделка обратимая.

Согласен. Аккуратно, красиво и глаз радует. Но, столько трудов (найти металл, нарезать, сварить, покрасить) - это идиотизм. Но, самое главное - машина не едет, а значит переделка бесполезна. Ну, нет смысла делать красивые, но бесполезные детали.
#918
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#918
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#504  Сообщение Kattani » 24 май 2015, 01:18 •

В его условиях, когда за какой-то непонятный ремонт зарядили 20к, когда даже родной коллектор достать сильно проблематично это не выглядит идиотизмом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#505  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 01:27 •

Kattani писал(а):В его условиях, когда за какой-то непонятный ремонт зарядили 20к,

Коля, когда человек покупает 44-ый кузов (или вообще машину, которой больше 15-и лет), то он прекрасно понимает, что возиться с ней придётся самому. И все такие переделки только от того, что нет желания читать мурзилки и/или посмотреть информацию в интернете. Так что, никаких крайне трудных условий нет. Есть банальная глупость - "мужики сказали, что карб экономичнее инжектора", - а самому посидеть-почитать о ремонте видимо не судьба.
У меня сосед такой был. Нападал на свою 200/44 с инструментом и крутил всё "на глаз". Читать начал после того, как машина перестала ездить и начала лопать по 20-ь 95 на 100 км.
Ты когда чего-то не знаешь, то лезешь в книжки, в интернет, звонишь знакомым и спрашиваешь. И я тоже так поступаю. А в данном случае, имеют место быть прямые руки и полное отсутствие мозга, и желания изучать/узнавать.
#918
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#918
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#506  Сообщение Kattani » 24 май 2015, 01:47 •

v.v.p. писал(а):то он прекрасно понимает

Я тя умоляю...Таких меньшинство.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#507  Сообщение федоров олег » 24 май 2015, 08:33 •

v.v.p. писал(а): Но, самое главное - машина не едет, а значит переделка бесполезна. Ну, нет смысла делать красивые, но бесполезные детали.

Т е если дятел на красном спрашивает как на 44 вкорячить V8 и какие его ожидают при этом проблемы в переделке то он на правильном пути? :D Вдали от Москвы чудят еще как :D ,Александр снимал с моего стукнутого движка шатуны,были загнуты С образно,видны следы нагрева,зато сами вышли из положения :D
федоров олег
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#508  Сообщение Kattani » 24 май 2015, 11:07 •

федоров олег
phpBB [media]
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#509  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 15:03 •

федоров олег писал(а):Т е если дятел на красном спрашивает как на 44 вкорячить V8 и какие его ожидают при этом проблемы в переделке то он на правильном пути? :D

Начнём с того, что именно на 44 ставился V8. Да-да, именно на 100/44, а не на V8/D11. Были такие заказные варианты у немцев.
И если человек хочет такое сделать и готов также переделать тормозную систему и подвеску, то конечно человек на правильном пути.
федоров олег писал(а):Вдали от Москвы чудят еще как :D

А при чём тут удалённость от Москвы?
На форуме много людей из разных регионов. Виктор_19 из Красноярска или Master SL из Коноши. Удалённость ещё какая! И что-то я не вижу кАлхозинга от них...
Я уж не говорю про Белоруссию, где каждый считает своим долгом убить КЕIII и вкорячить карб. Тем не менее, у белорусов-одноклубников на машинах стоят эти впрыски и прекрасно работают.
Если изначально мозг и руки заточены под ремонт, то никакого кАлхоза не будет. А если ты кАлхозник по жизни, то независимо от места жительства, ты будешь ломать машину.
Ещё на красном форуме я как-то писал, что поехал в деревню к тёще и там ко мне обратились с вопросом, как притереть клапаны на Ауди 80. Рассказал и объяснил (притирочная паста + присоска + 2 руки). В итоге, через несколько дней, увидел, что тарелка клапана пропилена под широкую крестовую отвёртку. Итог прост - нефиг слушать москвича, делай пропил и притирай дрелью с отвёрткой, - мы всегда так делали на ЗИЛах...
Думаю, ты сам видишь, что одноклубник с ником Путешественник, стартельно перебирает-починяет свой инжектор. И пытается сделать всё так, как должно быть. А живёт он практически у границы с Украиной. А ещё есть Вяцкий парень из Украины.... вот ещё один пример, когда удалённость от Москвы, не играет никакой роли.
#918
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#918
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#510  Сообщение федоров олег » 24 май 2015, 19:28 •

v.v.p. писал(а):Начнём с того, что именно на 44 ставился V8. Да-да, именно на 100/44, а не на V8/D11. Были такие заказные варианты у немцев.
И если человек хочет такое сделать и готов также переделать тормозную систему и подвеску, то конечно человек на правильном пути.

Я в курсе что надо переделать,его волнует встанет ли двиг на место по креплениям и какие подводные камни возникнут в результате переделки,одного этого достаточно чтобы понять что его переделка может быть опаснее для окружающих чем шаровые от вяцкого
федоров олег
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#511  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 19:38 •

федоров олег писал(а):Я в курсе что надо переделать,его волнует встанет ли двиг на место по креплениям и какие подводные камни возникнут в результате переделки,одного этого достаточно чтобы понять что его переделка может быть опаснее для окружающих чем шаровые от вяцкого

Я на красный не захожу, так что, не в курсе что и как там человек строить собрался... а шаровые от Вятского колхозана видел - это ужас. :-)
#918
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#918
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#512  Сообщение bombys » 25 май 2015, 08:46 •

долг каждого Беларуса переделать 100ку на дизель! :-)
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#513  Сообщение akmsaz » 28 май 2015, 10:17 •

Новая порция уроков "правильного", а главное, дешевого ремонта от маэстро: http://www.drive2.ru/l/6757356/
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... thinker77/
Ауди 100 C4 Avant 2.3 AAR Бортжурнал: http://www.drive2.ru/r/audi/1025806/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44, C4
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#514  Сообщение Kattani » 28 май 2015, 13:48 •

А как же обещания уйти с драйва?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#515  Сообщение akmsaz » 28 май 2015, 13:53 •

Ну как же, маэстро ведь хозяин своему слову, захотел - дал, захотел - взял обратно! :D
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... thinker77/
Ауди 100 C4 Avant 2.3 AAR Бортжурнал: http://www.drive2.ru/r/audi/1025806/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44, C4
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#516  Сообщение Kattani » 28 май 2015, 14:05 •

Вот оно что Михалыч...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#517  Сообщение akmsaz » 28 май 2015, 16:33 •

Специально для Вяцкого (я знаю, он сюда заглядывает). А всё-таки они существуют:
Крючок.jpg

Это не б/у оригинал, а новодел, именно для сотки-44. Пластик более жесткий и не ломается. У меня служит уже второй год. Так-то. Опять Вам незачёт и два балла за колхоз. А потолок и правда, помыть не мешает. А то такое ощущение, что Вы козули об него вытираете. Клиенты одобряют... :hahaha:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... thinker77/
Ауди 100 C4 Avant 2.3 AAR Бортжурнал: http://www.drive2.ru/r/audi/1025806/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44, C4
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#518  Сообщение v.v.p. » 28 май 2015, 19:13 •

Для колхозана/гейропейца Вятского. Деталь, которая якобы не заказывается.
Весьма недорогие крючки и заглушки, закрывающие крепёжные винты. Крючки с контактом, для подсветки зеркала в козырьках.
Фото-0243.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#918
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#918
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#519  Сообщение slon-kr » 28 май 2015, 20:24 •

В Экзисте в продаже. 94 грн. и 8-мь дней ждать. Если поискать, можно дешевле найти...
При покупке авто у меня крепления были из пластины алюминиевой сделаны. Поменял почти сразу...
#918
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#520  Сообщение VLAD 501 » 29 май 2015, 02:13 •

v.v.p. писал(а):... Крючки с контактом, для подсветки зеркала в козырьках.

У меня с контактом, но козырек без подсветки... :-(
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#918
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#521  Сообщение v.v.p. » 29 май 2015, 21:34 •

akmsaz писал(а):Специально для Вяцкого (я знаю, он сюда заглядывает).

Да вроде перестал. Мы же не оценили его новаторства. :-)
#918
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#918
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#522  Сообщение Олег » 29 май 2015, 22:14 •

v.v.p. писал(а):Да вроде перестал.

Обиделся наверно :hahaha:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#523  Сообщение Alex3 » 29 май 2015, 22:26 •

Олег писал(а):
v.v.p. писал(а):Да вроде перестал.

Обиделся наверно :hahaha:

Такие не обижаются, они затихают чтобы изменить стратегию.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#524  Сообщение v.v.p. » 29 май 2015, 22:42 •

Alex3 писал(а):Такие не обижаются, они затихают чтобы изменить стратегию.

Лично мне, давно стало понятно, что он ни слова не напишет про свой кАлхоз. Будет писать что угодно, но не про свои уродства...
Он вроде писал, что живёт в своём доме... бедные соседи... они наверно в страшном шоке. Нам-то проще - посмотрели и забыли. А соседи каждый день на эти кошмары смотрят... :lol:
А стратегия уже изменена. Вот его фраза с "Драйва" - Так вот, "сладкие мои", запомните, что впредь я отвечаю только вопрос :Как?
А вот за вопросы: Зачем и Почему? — без колебаний буду заносить в "чёрный" список.

На неудобные для него вопросы он не отвечает, ибо сказать нечего. :hahaha:
#918
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#918
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12754
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#525  Сообщение Олег » 30 май 2015, 00:40 •

Для вяцкого -
phpBB [media]
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1