Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вакуумные тормоза.

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#76  Сообщение кулибин » 04 фев 2013, 14:33 •

ну так!!
я рискнул-купил!встанет нет-как работать будет!
виктор-улучшизмом занялся-респект ему!!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#77  Сообщение Виктор_19 » 15 фев 2013, 19:04 •

Сегодня наконец потеплело и мы сварили переходник, получилось хорошо. Завтра зачищу, покрашу и фото выложу. ;)
Еще не покрасил... Вот что получилось:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#78  Сообщение Александр811 » 25 фев 2013, 19:01 •

очень интересная тема давно задумал такое проделать да все отговаривали типа от А8 ставь и все. тут все понятно переходник сделать не проблемма а вот вопрос к тем укто уже ставил- На ГТЦ всего две дырки а снизу еще место под две можно же просто просверлить и нарезать резьбу прям в корпусе ГТЦ и не морочиться с тройниками. видимо отливка ГТЦ под 4 дырки и сделана!! просто ГАЗ заказал у Боша только 2 дырки вот они и сверлят только 2
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#79  Сообщение Виктор_19 » 25 фев 2013, 19:05 •

Александр811 писал(а): а снизу еще место под две можно же просто просверлить и нарезать резьбу прям в корпусе ГТЦ и не морочиться с тройниками.

Интересно как ты будешь угол конуса угадывать? Может лучше 2 тройника, чем ГТЦ угробить? :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#80  Сообщение кулибин » 25 фев 2013, 19:12 •

у меня и без оного переходника стоит!всё пучком!
просто хочется красивше сделать!по феншую!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#81  Сообщение Александр811 » 25 фев 2013, 19:17 •

Виктор_19 писал(а):
Александр811 писал(а): а снизу еще место под две можно же просто просверлить и нарезать резьбу прям в корпусе ГТЦ и не морочиться с тройниками.

Интересно как ты будешь угол конуса угадывать? Может лучше 2 тройника, чем ГТЦ угробить? :)



заточенным сверлом под необходимый конус. сверлиться сверлом потом на подходе таким же сверлом только с необходимым конусом. можно сразу спец подготовленным сверлом. можно на станке сверлильном, если даже угол бкдет не 90 градусов по отношению к продольной части ГТЦ то ничего страшного главное обеспечить герметичность и сообщение полоти ГТЦ и трубки. есть ГТЦ старый от ауди 100 алюминиевый посмотрю как там организованно но скорей всего это банальные отверстия в полость ГТЦ с нарезаной резьбой
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#82  Сообщение Александр811 » 25 фев 2013, 19:23 •

и еще если ваккумник разборный то можно просто разобрать его и перекинуть на одну засщелку тем самым выровнив положение ГТЦ относительно крепежных отверстий ваккумника к корпусу если это все так то данная конфигурация просто изумительно подходит к ауди 100 и имеет право на жизнь
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#83  Сообщение Виктор_19 » 25 фев 2013, 19:27 •

А может лучше тройники купить? И 2 трубки?
6E0 611 755 - это VAG, цена неадекват....
03.3513-0200.1 - это ATE вполне адекватно (около 300 ре)
8161550306 - это Jp Group тоже ничего
T-127 - Wp
A0008 - это FTE - подороже ATE и Jp Group....
Тройники с резьбой М10*1 для наших тормозных трубок
Трубки:
WP-705 - в районе 100 руб за 1(длина 100 мм)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#84  Сообщение Александр811 » 25 фев 2013, 19:31 •

Виктор_19 писал(а):А может лучше тройники купить? И 2 трубки?
6E0 611 755 - это VAG, цена неадекват....
03.3513-0200.1 - это ATE вполне адекватно (около 300 ре)
8161550306 - это Jp Group тоже ничего
T-127 - Wp
A0008 - это FTE - подороже ATE и Jp Group....
Тройники с резьбой М10*1 для наших тормозных трубок
Трубки:
WP-705 - в районе 100 руб за 1(длина 100 мм)



это равносильно тому что у вас много места в машине но вы везете пару гилограмм груза на прицепе. и вообще лишние трубки не эстетично
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#85  Сообщение Виктор_19 » 25 фев 2013, 19:34 •

Александр811 писал(а):это равносильно тому что у вас много места в машине но вы везете пару гилограмм груза на прицепе. и вообще лишние трубки не эстетично

Ну там примерно грамм 150 будет :D
Ну и переходник меньше кило получился..... :D
У кого АБС - вообще как родное встанет... В смысле трубок...
У меня под капотом еще два таких 1,8 можно поставить и еще пару мешков картошки войдет :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#86  Сообщение Александр811 » 25 фев 2013, 19:50 •

Виктор_19 писал(а):
Александр811 писал(а):это равносильно тому что у вас много места в машине но вы везете пару гилограмм груза на прицепе. и вообще лишние трубки не эстетично

Ну там примерно грамм 150 будет :D
Ну и переходник меньше кило получился..... :D
У кого АБС - вообще как родное встанет... В смысле трубок...
У меня под капотом еще два таких 1,8 можно поставить и еще пару мешков картошки войдет :D


я просто к тому что переходники будут стоять в то время как на самом ГТЦ выхода предназначенные для этого "заглушенны" (непросверленны) и еще по вопросу засщелок на ваккуме не думали ечли он разборный то перекинуть на одну засщелку против часовой тогда ГТЦ и бачек выровнится и не надо будет переходник под крепеж делать
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#87  Сообщение кулибин » 25 фев 2013, 20:38 •

новый вакум :crazy: разбирать!!!
там более-сколько попадалось с разных авто-все были завальцованы!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#88  Сообщение yxa777 » 19 мар 2013, 23:57 •

Доброй ночи.настало время менять тормозную магистраль.за одно хочу поменять систему на вакуум,помогите подскажите.audi 100 85 г 2.2 бенз KU,все тормоза дисковые,то что на фото подайдёт, влезет?!с какими не приятностями могу столкнутся?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#89  Сообщение v.v.p. » 20 мар 2013, 10:15 •

yxa777, по фото непонятно, от какой машины вакуумник. Если 100/С4, то придётся брать в руки кувалду и мять стакан стойки, т.к. вакуумник имеет слишком большой диаметр.
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#90  Сообщение striker » 20 мар 2013, 10:44 •

по картинке это маленький вроде - от 80 б3. тогда рихтовать не придется, но тормозить будет "так себе"

соточный от 45/4А вот как выглядит на 44 (мое, сразу после установки - больше года назад)

IMG_20120217_170910.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#91  Сообщение sindikat.a.65 » 20 мар 2013, 12:20 •

Вакуум А8 D2 на моей. Всё становится :good:
P5250002.JPG

P5250003.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#92  Сообщение yxa777 » 20 мар 2013, 21:30 •

Если тормозить так себе будет..то вот есчё нашёл оналогично как на ваших вото..40$ Стоит брать?!

При покупке на что обратить внимание?и что есчё должно быть что бы небыло потом проблем с мелочёвкой!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#93  Сообщение кулибин » 20 мар 2013, 22:07 •

сам вакуум 1=1 как я себе поставил с бизнеса!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#94  Сообщение yxa777 » 20 мар 2013, 22:34 •

и как хорош?
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#95  Сообщение yxa777 » 20 мар 2013, 22:47 •

Что лучше передеалть на вакуум или поменять грушу?если при сильном и резком нажатии тормоза тугие...???не могу определится(((
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#96  Сообщение emaslyaev » 20 мар 2013, 23:14 •

Чего тут думать, переделывай на вакуум и будешь ездить и улыбаться, а то сейчас одной рукой рулишь, другой слезы вытираешь :)
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#97  Сообщение v.v.p. » 20 мар 2013, 23:44 •

yxa777 писал(а):Что лучше передеалть на вакуум или поменять грушу?если при сильном и резком нажатии тормоза тугие...???не могу определится(((

А почитать ТУТ и сделать выводы?
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#98  Сообщение кулибин » 21 мар 2013, 10:51 •

yxa777 писал(а):и как хорош?

изюмительноо!!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#99  Сообщение Александр811 » 21 мар 2013, 12:06 •

v.v.p. писал(а):
yxa777 писал(а):Что лучше передеалть на вакуум или поменять грушу?если при сильном и резком нажатии тормоза тугие...???не могу определится(((

А почитать ТУТ и сделать выводы?


даже не читая ссылки могу сказать точно что гидро лучше чем вакум. тем более что с завода установлена гидро система. дело в том что 95% машин достались хозяевам с "колхозом" вызванным нехваткой запчастей в 90гг и буйной фантазией мастеров в то и нынешнее время. мне для восстановления автомобиля до состояния заводского потребуется тысяч 300 что нецелесообразно даже для такой удачной модели, поэтому вакуум однозначно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#100  Сообщение yxa777 » 21 мар 2013, 14:20 •

значит буду брать такой как на фото за зо отдают.спасибо
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1