Sven_87 писал(а):Сидел я сидел и вдруг забралась в голову идея. У меня так частенько бывает . Вот думаю взять поставить Торсен себе в недопривод вместо свободного дифа. Летом собираюсь менять коробку которую сейчас из двух собираю. Можно заодно и впулить его туда. Переделка почти ничего не даст на асфальте, но на скользком покрытии должно неплохо помогать. Как считаете?
yHo писал(а):торсен тоже вперед ставится. Рубен и Скиталец на ТК писали. Поройтесь там.
hellboy2000 писал(а):надо ставить коробку от кватро1 и будет принудительная блокировка
G.G. писал(а):передний диф всегда свободен, если бы блокировался еще и он,
G.G. писал(а):hellboy2000 писал(а):надо ставить коробку от кватро1 и будет принудительная блокировка
Не будет, передний диф всегда свободен, если бы блокировался еще и он, то былоб 3 блокировки
hellboy2000 писал(а):на кватро1 ведь 2 блокировки...
Kattani писал(а):hellboy2000 писал(а):на кватро1 ведь 2 блокировки...
Межосевой и задний, или нет?
hellboy2000 писал(а):на кватро1 ведь 2 блокировки...
Блокируя межосевой дифф,ты намертво соединяешь ведущий вал переднего диффа и заднего,всего лишь...т.е.,застряв в болоте,у тя стопудово будут крутиться одно переднее и одно заднее колёса.Врубив ещё и задний блок,ты получаешь 3 гарантировано заблокированых колеса ; 2 задних и - в зависимости от сцепления с дорогой - одно из передних.Но у переднего диффа блока нет..........hellboy2000 писал(а):разве блокируя межосевой мы не блокируем диф передний
в чем суть тогда его блокировки...
чтот тупею я от этой работы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17