Serg37 писал(а):Только замена. Если б подшипник, то и поколдовать можно.
Holechek писал(а):А на какой темпе ее УЖЕ НЕльзя остановить руками?
AzaZel писал(а):Всегда можно остановить, она не становится жесткой никогда. Просто когда мотор горячий она чуть сильнее, но остановится можно. Для высоких температур стоит рядом мощный электровентилятор.
Sam po sebe писал(а):Мож пригодитсяhttp://silich.ru/rem-visko.html...............
Kolyander писал(а):phpBB [media]
AzaZel писал(а):когда машина нагрелась, вязкость в вискомуфте меняется и ее не остановишь"
andre52 писал(а):да ее при любой температуре можно остановить, разница только с каким усилием! У меня она мертвая - крутит на максимуме постоянно...надо менять!
Чем выше температура под капотом, тем ближе частота вращения муфты.
AzaZel писал(а):у нее НЕТ жесткого сцепления
Holechek писал(а):Вы упорно НЕ отвечаете на вопрос- "НАСКОЛЬКО оно ЖЕСТКОЕ"?
v.v.p. писал(а):если ты полезешь останавливать на горячем моторе новую виску, то пальцы может сильно побить.
AzaZel писал(а):Ждем отчета по новой муфте =)
Виктор_19 писал(а):создается ощущение что едешь не на маленьком джипике, а на огромном Бигфуте
Holechek писал(а):О результате замены отпишусь-однозначно
Locker писал(а):Дорогой друг, отпишись пожалуйста.
Виктор_19 писал(а):Вентилятор крутится всегда. Когда запускаешь на холоде (отрицательные температуры), то какое то время работает с полной отдачей (т.е. муфта "замкнута"). Через минуту все нормализуется.
Полное включение муфты на горячем авто слышно по реву вентилятора - чем горячее, тем сильнее и с более низких оборотов. В сильную жару в городской пробке создается ощущение что едешь не на маленьком джипике, а на огромном Бигфуте...
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11