Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

эмулятор ПНД

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#101  Сообщение Серега М. » 24 янв 2013, 21:09 •

заслонки должны закрываться герметично? ни единой щелочки?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#102  Сообщение Mr. Morrison =) » 24 янв 2013, 21:21 •

Серега М. писал(а):заслонки должны закрываться герметично? ни единой щелочки?

ну насколько я себе представляю принцип работы KE3, то он очень критичен к малейшиему подсосу воздуха, тем более в режиме ХХ. Вот и опечалился от такого зрелища.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#103  Сообщение RazzoR » 24 янв 2013, 22:01 •

///расход больше чем надо///
очень спорно.
///ты про компрессор ЦЗ?///
он про вакуумный насос доп.воздуха. у тебя его нет :)
///как ся ведут форс.каналы(появляется ли бензин?),при включёном насосе и опущеной лопате ///
у нас это проверяется в 1ую очередь.
///Надо походу новую///
не бывает. у всех есть, но поставку снимают. пробовал кучу раз. берешь б.у. и по-человечески ее проклеиваешь. б.у. есть у меня. без дыр.
///Новые черепашки есть в "Лискаре".///
зная эту контору - тысяч по 10? :)
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 22:44 •

RazzoR писал(а):///Новые черепашки есть в "Лискаре".///
зная эту контору - тысяч по 10? :)

Не питаю никаких добрых чувств к "Лискару" из-за извращения под названием "электронный впрыск", но постараюсь быть объективным.
Эта контора находится в 15 мин. езды на машине от моего дома. Я заезжал туда, чтобы купить у них ЭГРД и вообще посмотреть на них.
Располагаются они на территории завода в большом ангаре. Ничего особенного в этой конторе нет. Самый обычный автосервис.
С мастерами не общался. Некогда было, да и надобности никакой не было.
ЭГРД я купил у них по цене 1500 руб. К каждой б/у детали прилагается бумага с месячной гарантией и бирка прикреплённая к детали, на которой указана дата продажи (все эти бумаги-бирки заполняются в присутствии клиента).
Вот картинки с ценами на б/у запчасти.
#427
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#427
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#105  Сообщение RazzoR » 24 янв 2013, 23:07 •

на картинке гофра под AAR. на NG совсем иная.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 23:08 •

RazzoR писал(а):на картинке гофра под AAR. на NG совсем иная.

Это да... что-то я про это позабыл... Но, если у них есть, то цена приблизительно такая же будет, скорее всего...
#427
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#427
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#107  Сообщение SkRiP » 24 янв 2013, 23:13 •

Главный патрубок расходомера воздуха (черепаха) Для двигателя AAR, NG, NF, AAD. Новый 3600 руб
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #427
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#108  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 23:17 •

SkRiP писал(а):
Главный патрубок расходомера воздуха (черепаха) Для двигателя AAR, NG, NF, AAD. Новый 3600 руб

Может и наденется... но, как мне помнится, он действительно другой чуток. Давно под капот NG не заглядывал...
#427
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#427
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#109  Сообщение SkRiP » 24 янв 2013, 23:19 •

Блин. Да они разные гофры продают...
Вам что нужны на сайте фото всех 4-х гофр под эти моторы?) одной от аар достаточно :lol:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #427
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#110  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 23:32 •

SkRiP писал(а):Блин. Да они разные гофры продают...
Вам что нужны на сайте фото всех 4-х гофр под эти моторы?) одной от аар достаточно :lol:

На самом деле, фото и цены на сайте давно не обновлялись. Я приехал в "Лискар" и хотел купить новый ЭГРД. На что мне ответили, что новый будет стоить ~15 тыс.руб. А на сайте просто цена старая висит. :D
#427
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#427
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#111  Сообщение SkRiP » 24 янв 2013, 23:42 •

да уж,клапан за 15 рублей.. это надо быть конченным маньяком джитроника :lol:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #427
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#112  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2013, 23:45 •

SkRiP писал(а):да уж,клапан за 15 рублей.. это надо быть конченным маньяком джитроника :lol:

Это ты цену на новую лопату не видел. Посмотри в "Экзисте". :lol: :lol: :lol:
#427
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#427
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#113  Сообщение Mr. Morrison =) » 25 янв 2013, 12:53 •

вощем, замотал как смог гофру (герметик, плотный полиэтилен, изолента) чтобы запустить и посмотреть, чего там ток ЭГРД показывает. А показывает он тоже самое, что и манометр. Отсечка уверенная такая (но 200 мА не видел ни разу), значения доходят до 50-70 мА, а обогащения практически нет, только если прям газ в пол (до замыкания концевика), то рисует -07.8, максимум -08.5. Вот такие пироги. При этом на ХХ держится около 08.5, при езде на 3 передаче 2000 об/мин держится около 0. Вот-с. На выходе эмулятора напряжение не выставляется ниже 0.8, в основном 0.9 держится, и то только при очень раннем зажигании. Выходит дроссельный узел полюбому в утиль. Но почему ж сука обогащения то нет практически?


З.Ы. для тех, кто не верил, что по манометру тоже это все можно увидеть, вот вам и результат. Картина один в один. Манометр также показывал четкую, своевременную отсечку и практически полное отсутствие обогащения.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#114  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 12:55 •

Mr. Morrison =), дозатор жив?
#427
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#427
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#115  Сообщение Mr. Morrison =) » 25 янв 2013, 13:13 •

v.v.p. писал(а):Mr. Morrison =), дозатор жив?

да хрен его знает) диагност сказал, что с дозатором все ок. Хотя, сам я в этом немного сомневаюсь) Проверить его можно только замеряя равномерность налива по каналам?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#116  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 13:24 •

Mr. Morrison =) писал(а):Проверить его можно только замеряя равномерность налива по каналам?

Да. Или если отстроенный ток на ЭГРД резко уходит в сторону обогащения.
#427
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#427
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#117  Сообщение Mr. Morrison =) » 25 янв 2013, 13:41 •

вот нифига он не уходит в обогащение, только когда концевик замыкается. А как это на токе ЭГРД сказывается? Не могу понять причинноследственную связь. Как я понимаю, когда все ОК, происходит примерно так: газ в пол, лопата уходит вверх, тянет плунжер дозатора, дозатор подает в форсунки больше топлива, на ЭГРД приходит -20мА, что понижает дифф. давление и обогащается смесь. Тут все правильно?

Если у меня дозатор не подает достаточно топлива, то почему на ЭГРД не приходит -20мА?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#118  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 13:56 •

Да, правильно.
#427
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#427
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#119  Сообщение Серега М. » 25 янв 2013, 18:22 •

Mr. Morrison =) писал(а):вощем, замотал как смог гофру (герметик, плотный полиэтилен, изолента) чтобы запустить и посмотреть, чего там ток ЭГРД показывает. А показывает он тоже самое, что и манометр. Отсечка уверенная такая (но 200 мА не видел ни разу), значения доходят до 50-70 мА, а обогащения практически нет, только если прям газ в пол (до замыкания концевика), то рисует -07.8, максимум -08.5. Вот такие пироги. При этом на ХХ держится около 08.5, при езде на 3 передаче 2000 об/мин держится около 0. Вот-с. На выходе эмулятора напряжение не выставляется ниже 0.8, в основном 0.9 держится, и то только при очень раннем зажигании. Выходит дроссельный узел полюбому в утиль. Но почему ж сука обогащения то нет практически?


З.Ы. для тех, кто не верил, что по манометру тоже это все можно увидеть, вот вам и результат. Картина один в один. Манометр также показывал четкую, своевременную отсечку и практически полное отсутствие обогащения.

надо тебе заняться своим впрыском вплотную. показания твоих замеров ни к черту. сперва промой его хорошенько-делается это не сложно. купи балон или пару балонов очистителя карбюратора,открути болт-заглушку на 12 в верхней камере,в левое отверствие брызгай очистителем,вход трубки уплотни (я просто обматывал изолентой чтоб жидкость только вперед,плотно трубка в отверстие была)-из отвертия где был болт должно вытекать,брызгать уверенно-канал очищен(там находится МЛ (сетка-магнитная ловушка). далее закручивай болт и откручивай по очереди каждую трубку форсунки и те же действия-промываешь каналы и сетки которые стоят на выходе из дозатора на форсунки. выходы на форсунки все завинчены трубками,а ЭГРД снято,откручивай болт с трубкой-штуцером (металическая),это выход из дозатора в РД,который в свою очередь регулирует давление в верхней камере(в верхней камере должно быть от 6.0 до 6.5 бар). уплотняешь трубку очитителя и брызгаешь в дозатор туда где выход(уплотняй хорошо) из отвестий где ЭГРД должно выходить то что ты вливаешь(можно помоч,трубочку любую и к левому отверстию и высасывать своими легкими. совет,трубку подлиннее и прозрачную,чтоб в рот жидкость не попала). хорошенько промоешь и дозатор чист. еслт есть стенд для промывки винсом,то категоричестки не мой со своими форсунками (убьешь форсунки).
в твоем случае-на ХХ сильно богатит должно быть 0.0 мА с небольшими отклонениями в плюс и минус на 0.2мА. при увеличении оборотов (медленно) токи немного уходят в плюс (обогощают)и сразу уходят к нулю(если очень медленно прибавлять газ то токи практически не уходят в плюс). обороты 2000 держишь-токи около 0ма,3000-около 0 мА. при нагрузке (тестер в салоне) примерно так же только плюсов побольше при разгоне,так как двигатель в нагрузке.
200 мА это режим тестера при диагностике! отсечка - 60 мА (в пределах),при движении отсечка постоянна пока не нажмешь сцепление или передачу на нейтраль-тормоз двигателем.
включаешь зажигание-на тестере 100 мА !
кстати,побрызгай в отверстия ЭГРД очистителем (неусердствуй только)
у тебя может быть много причин-загрязненность дозатора,льющие форсунки,неправильное дифдавление,умер РД. проверь лямбду. при отключенной лямбде ток на ЭГРД должен железно стоять на 0 мА.
на данный момент у тебя на ХХ нехватает бензина (сюдя по выхлопу) и эгрд богатит,на оборотах льет сильно и эгрд беднит,судя по всему лямбда работает,но я бы проверил всё равно
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#120  Сообщение Sam po sebe » 25 янв 2013, 19:13 •

Mr. Morrison =) писал(а):вот нифига он не уходит в обогащение, только когда концевик замыкается. А как это на токе ЭГРД сказывается? Не могу понять причинноследственную связь. Как я понимаю, когда все ОК, происходит примерно так: газ в пол, лопата уходит вверх, тянет плунжер дозатора, дозатор подает в форсунки больше топлива, на ЭГРД приходит -20мА, что понижает дифф. давление и обогащается смесь. Тут все правильно?

Если у меня дозатор не подает достаточно топлива, то почему на ЭГРД не приходит -20мА?
Откуда эти "-20мА" взяты???????Тебе ж писАл уже : ЭБУ,по сигналу ДТОЖ(т-ра двигла НИЖЕ 80*С),через ЭГРД обогащает смесь(и не только при "тапке в пол")...как только т-ра перевалит 80*С,обогащение прекращается(режим "тапка в пол"(замыкание концевика ПН) даёт дополнительно +3мА,и работает при ЛЮБОЙ т-ре мотора!!!)...когда с впрыском всё ОК,ты допустим спокойно едешь на прогретом моторе,на 4-й передаче со скоростью 70-80 км/ч.. ток болтается около 0мА...резко давишь газ до упора ; ток ЭГРД модет реально повыситься до +5-+6мА(дифф по манометру 0,45-0,47 от начального 0,4)...по мере разгона он опять приходит к 0мА(если не замкнут концевик ПН,читай - тапка НЕ в пол) - ЭТ ПРАЛЬНО ОТРЕГУЛЁНАЯ СИСТЕМА!!!!!!!!!...какие -20мА???Давление в нижних камерах ПОНИЖАЕТСЯ при ПЛЮСОВОМ токе(увеличивается дифф,больше топлива идёт на форсы))..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#121  Сообщение Mr. Morrison =) » 25 янв 2013, 20:08 •

я нихрена не понял :shock: какого черта тогда у меня при разгоне ток в минус уходит, а на отчсечке наоборот в плюс? :? есть разница к какому концу какой щуп тестера подключать? полагаю, из-за этого обратная картина нарисовалась?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#122  Сообщение Серега М. » 25 янв 2013, 20:12 •

Mr. Morrison =) писал(а):я нихрена не понял :shock: какого черта тогда у меня при разгоне ток в минус уходит, а на отчсечке наоборот в плюс? :? есть разница к какому концу какой щуп тестера подключать? полагаю, из-за этого обратная картина нарисовалась?

отсечка всегда минус. перепутал полярность
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#123  Сообщение Серега М. » 25 янв 2013, 20:15 •

значит то,что ты писал выше всё неправильно?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#124  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 20:23 •

Mr. Morrison =) писал(а):я нихрена не понял :shock: какого черта тогда у меня при разгоне ток в минус уходит, а на отчсечке наоборот в плюс? :? есть разница к какому концу какой щуп тестера подключать? полагаю, из-за этого обратная картина нарисовалась?

Блин. Сооруди себе переходник. Чтобы сразу цепляться к разъёмам ЭГРД и подаче питания на него. А отвод этого переходника чтобы подключался к мультиметру. И сразу определись с полярностью! Ток при резком сбросе оборотов должен уходить в минус.
Величина тока при отсечке должна составлять 60мА со знаком минус!!!
Также не помешает переходник от разъёма ПФ до самой ПФ. А в переходнике встроенный диод. Тогда сразу будешь видеть подаётся питание на ПФ или нет.
А переходник к ПНД, с отводом на мультиметр - это вообще святое. :)
#427
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#427
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#125  Сообщение Mr. Morrison =) » 25 янв 2013, 20:34 •

отвод проводов в салон с ЭГРД я уже соорудил с разъемами) просто с полярностью как вилим, намудил :D поправлю.

И еще до того, как тут Серега написал про мытье дозатора, купил литруху виннса и через канал ЭГРД, откручивая трубки на форсунки, промывал дозатор. Мути всякой вышло немало и машина поехала реально лучше. Но появились "пиления", то есть система РХХ сразу после пуска в аварийном режиме и никак не начинает работать. Видимо напряжение на эмуляторе нужно подправить.

А когда прочитал тут сообщения, понял, что промывал не зря, но далеко не все, что нужно было промыть.

Щас перварю всю инфу и буду уточняющие вопросы по промывке задавать)
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0