RazzoR писал(а):выпендрился, блин
Kattani писал(а):Я эти джамперы вообще не трогал. А неверные показания это как сказали или подсос, или зажигание сбито.
Виктор_19 писал(а):Kattani писал(а):
Коля, у него что то неверно работает. Потому как при выставленном зажигании по стробу (правильно). Если снять разъем с КХХ обороты пилят.
Mr. Morrison =) писал(а):вот и у меня это чертово "пиление", причем если ездить не выжимая газ в пол, то пиления этого нет. Стоит проехать хоть немного "газ в пол", и понеслось, до перезапуска двигателя. Дроссель мыть? или сразу менять? При штатном ПНД такого нет.
v.v.p. писал(а): Не надо менять. Концевик ДЗ точно исправен?
Mr. Morrison =) писал(а):на ходу не дергает, едет так же, но именно на ХХ вот такая херня.
Концевики тестером звонил, показывает замыкание обоих концевиков, так что вроде целые
v.v.p. писал(а):Mr. Morrison =) писал(а):на ходу не дергает, едет так же, но именно на ХХ вот такая херня.
Концевики тестером звонил, показывает замыкание обоих концевиков, так что вроде целые
Тогда проверяй напряжение, которое выдаёт эмулятор.
Nike1 писал(а):Серега, ты не просто проверь ДЗ, а промой их карбклинером. Сними ДЗ, промой, брызни им и на пружины, чтобы быстренько срабатывали, чтобы там ничего не мешало правильной работе ДЗ.
стрехмет илья писал(а):Nike1 писал(а):Серега, ты не просто проверь ДЗ, а промой их карбклинером. Сними ДЗ, промой, брызни им и на пружины, чтобы быстренько срабатывали, чтобы там ничего не мешало правильной работе ДЗ.
а вот это делать не желательно -т.к от времени само сабой заслонки подстираются компинсатция этому всякая грязь появившаяся за время работы системы-так вот эта грязь и является уплотнением Д.З в процессе эксплотации авто а именно Д.З-после очистки Д.З появится ЩЕЛЬ по кругу обоих заслонок что будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно.итог=Д,З в помойку или крапотливая работа по восстановлению или прямиком на разборку.
что будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно
Серега М. писал(а):но пару недель назад я свою ДЗ немного помыл,так же снимал "черепаху" и карбом брызгал,и опять нет-нет да и пиления начинались. заведешь погреешь все норм,поехал,а на перекрестке они начинаю прыгать. через какое то время (неделя-две) пиления уже отсутствуют. там ведь не только зазоры могут быть между заслонкой и стенкой из-за износа или смещения,но и в местах крепления заслонки,подшипника там и что там еще присутствуюет забивается и всё герметично
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0