Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

эмулятор ПНД

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

эмулятор ПНД

Сообщение номер:#1  Сообщение Серега М. » 08 дек 2012, 15:12 •

всем здравия! отъездил с эмулятором год и только сегодня проверил наряжение на нем. показал мне мульт 0.7В-0.8В,но перед этим джамперы стояли на 1-2 и 4-6,по таблице Винерса поставил 2-4 и 1-3 и пришлось крутить (настраивать). резистор пришлось накрутить (по часовой)до предела,чтоб получилось 0.6В-0.65В. как на самом деле у меня должны стоять джамперы? настройку делал как учили,отключил КХХ и ЭГРД,и пережал трубку до 750 оборотов. как то странно эмулятор был настроен,по таблице нет джампера на 4-6.
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#2  Сообщение Серега М. » 09 дек 2012, 16:30 •

пипец.даже пофлудить некому
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#3  Сообщение striker » 09 дек 2012, 19:49 •

пофлудить с тобой ? :)))
у тебя пнд какой - обычный или тот который еще и зажиганием умеет рулить?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#4  Сообщение RazzoR » 09 дек 2012, 19:56 •

выпендрился, блин :)
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#5  Сообщение striker » 09 дек 2012, 20:50 •

RazzoR писал(а):выпендрился, блин :)


а тож :)


по теме - искать подсосы. Я Виннерса мучил вопросами долго, в том числе и про "спортивный распредвал" который есть в настройках. Но оказалось все просто и банально - большое напряжение = подсос воздуха в систему, быстрей всего.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 09 дек 2012, 21:12 •

Я эти джамперы вообще не трогал. А неверные показания это как сказали или подсос, или зажигание сбито.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#7  Сообщение Виктор_19 » 11 дек 2012, 13:46 •

Kattani писал(а):Я эти джамперы вообще не трогал. А неверные показания это как сказали или подсос, или зажигание сбито.

Коля, у него что то неверно работает. Потому как при выставленном зажигании по стробу (правильно). Если снять разъем с КХХ обороты пилят. И только путем вращения трамблера удается убрать пиление...При этом механика джедая вроде верно настроена..... :?
Либо зажигание не корректно ставит.... Либо ГРМ неправильно стоит..... Либо..... :?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#8  Сообщение striker » 11 дек 2012, 13:50 •

Виктор_19 писал(а):
Kattani писал(а):
Коля, у него что то неверно работает. Потому как при выставленном зажигании по стробу (правильно). Если снять разъем с КХХ обороты пилят.


у меня такое было предположительно из-за дросселя с просветами. После замены дросселя пиление пропало. (пилило "мелко", в диапазоне 1000-1100 оборотов)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 11 дек 2012, 13:57 •

Он вроде говорил что ДЗ у него по осям сифонила... Я то логично предположил, по аналогии с обычным ПНД, что напряжение ниже 0,5 и соответственно режим аварии... Вот и пилит... Но ДЗ запросто может дать мелкое пиление. Надо его расспросить с пристрастием.... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#10  Сообщение Mr. Morrison =) » 12 дек 2012, 08:35 •

вот и у меня это чертово "пиление", причем если ездить не выжимая газ в пол, то пиления этого нет. Стоит проехать хоть немного "газ в пол", и понеслось, до перезапуска двигателя. Дроссель мыть? или сразу менять? При штатном ПНД такого нет.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2012, 08:40 •

Mr. Morrison =) писал(а):вот и у меня это чертово "пиление", причем если ездить не выжимая газ в пол, то пиления этого нет. Стоит проехать хоть немного "газ в пол", и понеслось, до перезапуска двигателя. Дроссель мыть? или сразу менять? При штатном ПНД такого нет.

Не надо менять. Концевик ДЗ точно исправен?
#86
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#86
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#12  Сообщение striker » 12 дек 2012, 08:41 •

чет хз, это другое что-то по-моему... Пиление про которое я говорил - было при переходе в аварийный режим отключением клапана ХХ. Т.е. отключаем клапан на прогретом двиге - получаем стабильные обороты 1100 примерно, вот в этот момент у меня и было пиление - т.е. не стояли обороты на одном уровне.
А насчет на ходу пилить - что что-то другое мне кажется
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#13  Сообщение striker » 12 дек 2012, 08:42 •

v.v.p. писал(а): Не надо менять. Концевик ДЗ точно исправен?


и мыть не надо
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#14  Сообщение Mr. Morrison =) » 12 дек 2012, 08:47 •

на ходу не дергает, едет так же, но именно на ХХ вот такая херня.

Концевики тестером звонил, показывает замыкание обоих концевиков, так что вроде целые
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2012, 08:49 •

Mr. Morrison =) писал(а):на ходу не дергает, едет так же, но именно на ХХ вот такая херня.

Концевики тестером звонил, показывает замыкание обоих концевиков, так что вроде целые

Тогда проверяй напряжение, которое выдаёт эмулятор.
#86
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#86
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#16  Сообщение Mr. Morrison =) » 12 дек 2012, 12:20 •

v.v.p. писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):на ходу не дергает, едет так же, но именно на ХХ вот такая херня.

Концевики тестером звонил, показывает замыкание обоих концевиков, так что вроде целые

Тогда проверяй напряжение, которое выдаёт эмулятор.

на выходе показывает положенные 0.6 с небольшими непостоянными отклонениями в большую сторону. При этом регулятор напряжения не в крайних положениях, видимо подсосов воздуха критичных нет и зажигание стоит более-менее правильно.
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#17  Сообщение Серега М. » 12 дек 2012, 13:16 •

заслоночка у меня возможно сифонит. будет время,проверю путем одевания полиэтилена. когда сделал джамперы (как будь то их нет,то есть 1-3 и 2-4),то когда опускаю педальна ХХ медленно опускаются обороты или на ходу опускаю газ включаю нейтралку то обороты как то неохотно опускаются
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#18  Сообщение Nike1 » 12 дек 2012, 15:25 •

Серега, ты не просто проверь ДЗ, а промой их карбклинером. Сними ДЗ, промой, брызни им и на пружины, чтобы быстренько срабатывали, чтобы там ничего не мешало правильной работе ДЗ.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#19  Сообщение Mr. Morrison =) » 12 дек 2012, 16:01 •

приму и я это к сведению)
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#20  Сообщение Nike1 » 12 дек 2012, 16:27 •

А при промывке еще бы хорошо убедиться в том, что сами заслонки закрываются очень плотно, чтобы через них не сифонило. Если будет сифонить фиг вы настроите впрыск, с хх будет постоянная шляпа.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#21  Сообщение стрехмет илья » 13 дек 2012, 14:33 •

Nike1 писал(а):Серега, ты не просто проверь ДЗ, а промой их карбклинером. Сними ДЗ, промой, брызни им и на пружины, чтобы быстренько срабатывали, чтобы там ничего не мешало правильной работе ДЗ.

а вот это делать не желательно -т.к от времени само сабой заслонки подстираются компинсатция этому всякая грязь появившаяся за время работы системы-так вот эта грязь и является уплотнением Д.З в процессе эксплотации авто а именно Д.З-после очистки Д.З появится ЩЕЛЬ по кругу обоих заслонок что будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно.итог=Д,З в помойку или крапотливая работа по восстановлению или прямиком на разборку.
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#22  Сообщение Серега М. » 13 дек 2012, 23:04 •

да ДЗ лучше не промывать
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#23  Сообщение Nike1 » 15 дек 2012, 11:40 •

стрехмет илья писал(а):
Nike1 писал(а):Серега, ты не просто проверь ДЗ, а промой их карбклинером. Сними ДЗ, промой, брызни им и на пружины, чтобы быстренько срабатывали, чтобы там ничего не мешало правильной работе ДЗ.

а вот это делать не желательно -т.к от времени само сабой заслонки подстираются компинсатция этому всякая грязь появившаяся за время работы системы-так вот эта грязь и является уплотнением Д.З в процессе эксплотации авто а именно Д.З-после очистки Д.З появится ЩЕЛЬ по кругу обоих заслонок что будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно.итог=Д,З в помойку или крапотливая работа по восстановлению или прямиком на разборку.

Во дал, такого еще не слышал :lol:
что будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно

Ты же где-то здесь писал что для того, чтобы подсос влиял на систему, он должен быть размером с палец. :oops:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#24  Сообщение Серега М. » 15 дек 2012, 12:18 •

ничего смешного,просто ты видимо с этим не сталкивался еще. я когда свою купил,то начал впрыск восстанавливать,оказалось что провода на ЭГРД были оборваны,лямбда отключена,концевик ХХ не задейсвован,вобщем все расстроено. все подключил,промыл хорошенько ДЗ (правда не снимал,не смог открутить болты),но настроить так и не удалось,не смог выставить ПНД. поехал в Долгопрудный,настроили ПНД,проверили давления и токи,лямбда-вобщем всё в порядке,но,пиления на ХХ присутствуют. я сказал,что мыл ДЗ и мне парни сказали,что зря.вобщем ДЗ менять был диагноз. а я ездил так,просто на каждом перекрестке зажигание выключал-включал. через какое то время всё реже и реже стали проявляться пиления,а потом я поставил эмулятор ПНД и они прекратились вообще. но я посмотрел,сняв "черепаху" на ДЗ и увидел,что загрязнения присутствуют. тут как никрути вывод напрашивается сам собой. в процессе были и замена форсунок на новые,замена ЭГРД,замена лямбды и ДД,эмулятор пришлось подстраивать (вот недавно). но пару недель назад я свою ДЗ немного помыл,так же снимал "черепаху" и карбом брызгал,и опять нет-нет да и пиления начинались. заведешь погреешь все норм,поехал,а на перекрестке они начинаю прыгать. через какое то время (неделя-две) пиления уже отсутствуют. там ведь не только зазоры могут быть между заслонкой и стенкой из-за износа или смещения,но и в местах крепления заслонки,подшипника там и что там еще присутствуюет забивается и всё герметично
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: эмулятор ПНД

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 15 дек 2012, 14:55 •

Серега М. писал(а):но пару недель назад я свою ДЗ немного помыл,так же снимал "черепаху" и карбом брызгал,и опять нет-нет да и пиления начинались. заведешь погреешь все норм,поехал,а на перекрестке они начинаю прыгать. через какое то время (неделя-две) пиления уже отсутствуют. там ведь не только зазоры могут быть между заслонкой и стенкой из-за износа или смещения,но и в местах крепления заслонки,подшипника там и что там еще присутствуюет забивается и всё герметично

Серёга, расскажи мне такую вещь. Чем должна забиться ДЗ, если кольца не изношены и МСК регулярно меняются, воздушный фильтр стоит на месте?
Правильный ответ - ничем. Тем более, за одну-две недели. ДЗ мыть можно и нужно. А если она изношена - менять. А изнашивается ДЗ как раз из-за кучи грязи.
#86
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#86
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0