Valior писал(а):Как проверить его работоспособность? На снегу и не загруженной машине левая сторона тормозит одновременно, правое заднее запаздывает за передком.
На пустой машине пружина сжата максимально. Верно?
Valior писал(а):Как проверить его работоспособность? На снегу и не загруженной машине левая сторона тормозит одновременно, правое заднее запаздывает за передком.
На пустой машине пружина сжата максимально. Верно?
Valior писал(а):Кто может на пальцах обяснить принцип действия и работы сабжа.
Залез под машину. В него входит 1 трубка, выходит тож одна, которая в свою очередь делится на 2-а патрубка, один прямиков на колесо, другой через бочонок тоже к колесу.
На колдуне есть рычажок, на рычажке пружина. Так вот у меня пружина сжата, и рукой еще больше сжать пружину я не смог, тоесть рычажок в крайнем положении. Вверх рукой можно рычажог поднять см на 2-3, тоесть расжать пружину.
Drummer981 писал(а):Тоже без него ездил и езжу . Когда все трубки менял не стал заморачиваться с колдуном и убрал просто его. Разницы не заметил. в юз никогода не срывал ауди, да и сейчас абс сделаю
Виктор_19 писал(а):Такого счастья нам не надо.
Виктор_19 писал(а):Уж не знаю как вы ездите без колдуна. Проводил сам эксперимент. Затянул его полностью. Т.е. полностью открыл на задние тормозилки.
И результат на гололеде: при даже не сильном торможении в небольшом повороте или обруливании ямы - как вроде ручник натянул. Зад сходу срывает. Такого счастья нам не надо.
Но прежде чем регулировать и трогать колдуна я задние тормоза привел в порядок (поменял цилиндры, колодки, буртик убрал, ручник отрегулировал). Перешел на вакуумник и только потом разработал рычаг колдуна (промыл) и отрегулировал все.
И после этого проводил сей эксперимент. Могу точно сказать что на пустой машине без колдуна на гололеде в повороте снос задней оси - это запросто и неожиданно.
Kattani писал(а):Nike1
Колдун нужен, чтобы задние тормоза схватывали когда это требуется при различной загрузке авто. Кроме того у ТС сзади стоят приличные по диаметру вентилируемые диски, а значит твоя теория рушится.
maldi писал(а):А из-за этого колдуна может завоздушивать тормозную систему? А то я раз в недели 2 прокачиваю левое заднее колесо, там воздух стоит.
v.v.p. писал(а):Если у тебя барабанные задние тормоза, то проблема скорее всего в тормозном цилиндре того колеса, которое завоздушивается.
Если на колдуне нет следов подтёков тормозной жидкости, то он тут не при чём.
maldi писал(а):о завоздушивает изначально заднее левое, потом переднее правое, остальные 2 колеса остаются в норме, при завоздушивании, иду юзом.
v.v.p. писал(а):Так и писал бы с самого начала. Меняй ГТЦ.
maldi писал(а):У меня ещё и абс стоит, правда он не работает, а ГТЦ - это который под капотом стоит, рядом с абсом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8