bobbi_hill писал(а):болтик в егрд утоплен на 6.6 мм (т.е. в "базе")
bobbi_hill писал(а):глянуть нужно что-то еще?
bobbi_hill писал(а):обороты на ХХ 1100, даже после прогрева.
Воздушный подсос. Карбклинер в помощь. Резинки на стаканчиках форсунок менялись?
И плохой пуск двигателя запросто может быть из-за воздушного подсоса и не верно выставленного угла опережения зажигания.
bobbi_hill писал(а):обороты на ХХ 1100, даже после прогрева.
bobbi_hill писал(а):резинки все новые. двигатель отлично запускается и холодный и горячий.
Sam po sebe писал(а):Метки ГРМ,в порядке ?УОЗ,в базовых установках выставлен ? Сколько градусов кажет стробоскоп в обычном режиме на прогретом ХХоду?А при повышении оборотов?...............
bobbi_hill писал(а):как выставить зажигание без стробоскопа?
v.v.p. писал(а):Я для кого ссылку дал?
v.v.p. писал(а):2. И что с предохранителем? Стоит в реле бензонасоса или нет? Удалить, если стоит и больше никогда не ставить. Предохранитель - это аварийный режим.
bobbi_hill писал(а):где посмотреть? внутри самой релюшки, которую мы вытаскиваем для включия бензонасоса в пренудиловку
v.v.p. писал(а):Предохранитель вставляется только для введения машины в аварийный (тестовый) режим.
bobbi_hill писал(а):вспомнил еще вот что. снимаю разъем с регулятора ХХ, обороты опускаются к 750
v.v.p. писал(а):Однозначно есть воздушный подсос. Покупай баллончик очистителя карбюратора (карбклинер) и начинай хорошенько прыскать в зону форсунок и по всей длине впускного тракта на работающем автомобиле. Если при этом будет просадка оборотов, то это подтверждает наличие подсоса. Карбклинер не горит и его попадание во впускной тракт, снижает воспламенение рабочей смеси.
bobbi_hill писал(а):как выставить зажигание без стробоскопа?
bobbi_hill писал(а):был забит ЭГРД,
Sam po sebe писал(а):Сетка ЭГРД забиваеся в 1-м случае из 30-ти...а в 29-ти - забивается МЛ(сетка Магнитной Ловушки в дозаторе).
bobbi_hill писал(а):я проверял подсос не так.
положил пакет под черепаху, затянул. подсоединил насос к штуцеру коллектора, создается давление, шипения нет.
bobbi_hill писал(а):что сейчас при нажатии на газ провал огромный, глохнет почти
Sam po sebe писал(а):Ты метки ГРМ,проверь всё таки,для начала..............
Sam po sebe писал(а):Да никак...не тот случай
v.v.p. писал(а):В посте номер 2, я дал ссылку на инструкцию с картинками. Что ещё нужно?
bobbi_hill писал(а):но там картинки трамблера, где смотреть метки на блоке...
v.v.p. писал(а):а маховике надо найти "0", лежащий горизонтально. И выставить маховик так, чтобы "ноль" наполовину скрылся за нижним приливом смотрового окна.
Вадим,у него трамблёр уже как-то стоИт,авто заводится - речь не о начальном выставлении трамблёра после его снятия!Можно поставить и ГРМ,и трамблёр как угодно,и получить то,о чём ты пишешь в заключительной части своего поста.Но речь ведь - не об этом сейчас!Ну не хочет автор,чтоб было плохо!!!А хочет,чтоб стало хорошо,а потому,после проверки меток ГРМ, и нужен стробоскоп,чтоб отследить не только базовый и рабочий УОЗ,но и работу ДД..........v.v.p. писал(а):Sam po sebe писал(а):Да никак...не тот случай
Валер, ты не прав. начальное положение, с ошибкой 2-3 градуса, выставляется по меткам.
И ты сам знаешь, что даже если трамблёр развернуть на 90 градусов и переместить метку на шкиве распредвала на 2-3 зуба в сторону, то наш любимый KEIII-Jet, всё равно заведётся... плохо, но заведётся. И далее как обычно - никакой динамики, огромный расход топлива, просадка по оборотам при включении карлсона и др...
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4