Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 23 дек 2012, 20:02 •

Kattani писал(а):В зависимости от серии мозгов, могут быть варианты с вхождением в сервисный режим. Где-то требуется просто воткнуть предохранитель, а где-то (как у меня) вход в базовый режим осуществляется после третьего вытаскивания предохранителя.

Хм, странно. Ты ничего не путаешь? Предохранитель в реле - это аварийный режим, мозг работает по обрезанной программе. Т.е. никакой коррекции зажигания не происходит. А значит, метка на маховике перестанет "метаться".
#756
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#756
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 23 дек 2012, 22:04 •

Нет, не путаю. Об этом неоднократно писали на АК. Более того, там даже давалась расшифровка того, что будет происходить после каждого размыкания. И ещё там бывает нужно соблюдать время втыкания и вытыкания предохранителя.У меня после втыкания ноль эмоций, а вот после 3-го вынимания раньше входил в базовый режим, а теперь обороты падают или вообще глохнет. Надо разбираться.
Вот кстати. Тут хоть про AAR, но у меня мозги родные, а методика подходит. Да и sam po sebe это отмечал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 24 дек 2012, 08:37 •

Kattani писал(а):Нет, не путаю. Об этом неоднократно писали на АК. Более того, там даже давалась расшифровка того, что будет происходить после каждого размыкания. И ещё там бывает нужно соблюдать время втыкания и вытыкания предохранителя.У меня после втыкания ноль эмоций, а вот после 3-го вынимания раньше входил в базовый режим, а теперь обороты падают или вообще глохнет. Надо разбираться.
Вот кстати. Тут хоть про AAR, но у меня мозги родные, а методика подходит. Да и sam po sebe это отмечал.

Читал этот пост на АК. Всё никак не поэкспериментирую на своей машине.
Брал AAR в ремонт (накручена лопата, напрочь сбито зажигание, мёртвый ЛЗ и др). После устранения всех неисправностей, приступил к выставлению зажигания. Совместил метки, подсоединил стробоскоп. "0" мечется, корректировка невозможна. Воткнул предохранитель - метка замерла, отрегулировал угол опережения. Никаких троекратных замыканий контактов в реле бензонасоса не потребовалось.
#756
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#756
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 24 дек 2012, 09:33 •

Я ж говорю, зависит от серии мозгов. Например на одногодках NF и NG могли быть разные варианты вхождения в базовый режим.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#30  Сообщение yxa777 » 15 фев 2013, 15:54 •

Форсунки чистятся?или под замену сразуже?!

Бензиновый фильтр стоит под капотом ,а что под днищем есчё один ???меньшего размера...
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#31  Сообщение MasterSL » 15 фев 2013, 16:27 •

Под днищем стоит аккумулятор давления топлива (стр. 3 рис. 6)
http://nhh666.interbgc.com/audi/k-jetronic-1.pdf
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#756
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#32  Сообщение emaslyaev » 15 фев 2013, 17:14 •

v.v.p. писал(а):
vadim21 писал(а):Тогда вопрос второй на блок WC головка блока с гидриками от чего подойдет? KP вроде знаю подойдет еще какие можно будет поставить? и номерок головки блока если кто знает подскажите пожалуйста.

Номер ГБЦ не скажу. Можешь ставить голову от МС (1В, 2В) или KU.
Можно конечно воткнуть ГБЦ от NF, но тогда придётся менять впускной коллектор.
Кстати, бугели практически у всех ГБЦ одинаковые.
На NF тоже разные головки бывают до1988 и после, до 1988 рессивер на впуске круглый, после1988 квадратный и окна другие, так что гбц NF и коллектор дорестайл подходит на КР.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#33  Сообщение Umka52rus » 17 май 2013, 18:56 •

А лямбда зонт ведь может влиять на расход?
И подойдет ли ЛЗ с какого нибудь "тазика"? Или только оригинал лучше брать? :)
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#34  Сообщение Stanson » 17 май 2013, 21:47 •

Umka52rus писал(а):А лямбда зонт ведь может влиять на расход?
И подойдет ли ЛЗ с какого нибудь "тазика"? Или только оригинал лучше брать? :)


Сигнал лямбда-зонда непосредственно влияет на дозирование топлива так, чтобы качество смеси было оптимальным.

Доступных лямбда-зондов есть 2 варианта - "переключающийся", сигнал которого имеет 2 состояния - "много" и "мало" и "плавный" - сигнал которого является непрерывной функцией содержания кислорода в выхлопе. На сотки нужен первый вариант.

Все доступные лямбда-зонды первого варианта по характеристикам совершенно одинаковы и имеют одинаковый чувствительный элемент. Бывают с подогревом и без него. Можно поставить любой подходящий по резьбе. Однако, качество изготовления чувствительного элемента и самого девайса может сильно отличаться, посему лучше отечественные или китайские девайсы не пользовать. ЛЗ нормального производителя не так уж и дорог, если учесть что жить он может десятки лет если не убивать его намеренно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#35  Сообщение Umka52rus » 17 май 2013, 22:39 •

Ясно, спасибо за рекомендации. А какой фирмы приобрести? бошстоит братЬ?
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#36  Сообщение Stanson » 17 май 2013, 22:57 •

Umka52rus писал(а):Ясно, спасибо за рекомендации. А какой фирмы приобрести? бошстоит братЬ?


Ну а почему не взять? И цена вменяемая вполне.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#37  Сообщение Nike1 » 18 май 2013, 00:53 •

Хочу сказать, сейчас себе менял этот девайс - Бош на Бош. Так вот, старый Бош как раз-таки стоял у меня с эмблемой Ауди-Фольксваген. Думается что это еще родной, никто я думаю Ваговский не покупал.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#38  Сообщение Stanson » 18 май 2013, 01:59 •

Да, ещё про лямбда-зонды забыл - элемент работает при температуре выше 350С. Соответственно, если лямбда ставится далеко от коллектора - то нужна только с подогревом. Если на коллекторе - то пофиг в общем-то, с подогревом или без, температура там и так достаточная.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 18 май 2013, 02:09 •

Stanson писал(а):Соответственно, если лямбда ставится далеко от коллектора - то нужна только с подогревом.

На AAR ставится ЛЗ с подогревом.
#756
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#756
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#40  Сообщение Stanson » 18 май 2013, 02:40 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Соответственно, если лямбда ставится далеко от коллектора - то нужна только с подогревом.

На AAR ставится ЛЗ с подогревом.


Ну насколько я понял, на всех 5-тицилиндровых лямбда в штанах, а не на коллекторе, так что она и должна быть с подогревом...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 18 май 2013, 03:24 •

Stanson писал(а):Ну насколько я понял, на всех 5-тицилиндровых лямбда в штанах, а не на коллекторе,

На МС (1В, 2В) лямбда стоит в коллекторе и при этом она с подогревом.
#756
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#756
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#42  Сообщение Stanson » 18 май 2013, 04:14 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Ну насколько я понял, на всех 5-тицилиндровых лямбда в штанах, а не на коллекторе,

На МС (1В, 2В) лямбда стоит в коллекторе и при этом она с подогревом.


Ну в коллектор можно и с подогревом. Просто раньше начнёт работать при прогреве.
А вот в штанах без подогрева работать не будет вообще - температура маловата.

Кстати, в бошевских трактатах написано, что лямбды без подогрева ходят 50-80 тыс. км., а с подогревом - 100-160. Интересно, это с расположением связано, или с тем, что к нагретой лямбде говны не пристают?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 18 май 2013, 04:37 •

Stanson писал(а):А вот в штанах без подогрева работать не будет вообще - температура маловата.

Если мне память не изменяет, то на твоём моторе стоит ЛЗ без обогрева. Только вот не помню, в каком именно месте. В штанах, на катализаторе или в выпускном.
Stanson писал(а):Кстати, в бошевских трактатах написано, что лямбды без подогрева ходят 50-80 тыс. км., а с подогревом - 100-160. Интересно, это с расположением связано, или с тем, что к нагретой лямбде говны не пристают?

Это ты где такое такое вычитал? Дай почитать. Я вообще не в курсе про разницу "в пробеге".
#756
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#756
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#44  Сообщение Stanson » 18 май 2013, 05:00 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):А вот в штанах без подогрева работать не будет вообще - температура маловата.

Если мне память не изменяет, то на твоём моторе стоит ЛЗ без обогрева. Только вот не помню, в каком именно месте. В штанах, на катализаторе или в выпускном.


Всё гораздо веселее :) Для движка PH на кватры ставился с обогревом, а на обычные - без оного. :)
В выпускном коллекторе он у меня сидит. Надо, кстати, поменять бы.

Stanson писал(а):Кстати, в бошевских трактатах написано, что лямбды без подогрева ходят 50-80 тыс. км., а с подогревом - 100-160. Интересно, это с расположением связано, или с тем, что к нагретой лямбде говны не пристают?

Это ты где такое такое вычитал? Дай почитать. Я вообще не в курсе про разницу "в пробеге".[/quote]

Вот, изучай:
http://www.bosch-lambdasonde.de/en/down ... alogue.pdf
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#45  Сообщение maksimmmm » 11 окт 2013, 12:03 •

лямда -это кислородный датчик? Значит должен быть и абсорбер?
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#46  Сообщение Umka52rus » 23 янв 2014, 17:34 •

Сегодня передвигаясь в одно место. Мы с пассажиром почувствовали запах паленого. Открыв капот я увидел:
1.Перло масло из под заливной горловины.Из за чего?
2.И еще обнаружил одну неприятность. Не знаю это место соединения или трещина :( ? Вот тут фото.( Не могу выложить напрямую на форум)
3.Открыв заливную горловину, понюхал- пахнет ОГ. В расширительном бачке пузыриков, и бульканий не наблюдалось.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 23 янв 2014, 23:17 •

1. Как поживает вкг?
2. Соединение впускного с гбц.
3. хз, а чем должно пахнуть?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#48  Сообщение hellboy2000 » 24 янв 2014, 07:22 •

похоже не на трещину а на заруб какой то
господа, есть дельный совет чем укутать вентиляцию картерных газов, есть такая штука K-FLEX мы ей трубы заматываем, она держит как тепло так и холод, есть самоклеющяяся лента и есть трубки (как паралоновые) различных диаметров и толщин...надеваеш на патрубок и улыбаешся...если вопрос интересен фото выложу (холодно в пустую доставать из под навеса да и снежно...)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#49  Сообщение Holechek » 24 янв 2014, 12:03 •

hellboy2000 писал(а):похоже не на трещину а на заруб какой то
господа, есть дельный совет чем укутать вентиляцию картерных газов, есть такая штука K-FLEX мы ей трубы заматываем, она держит как тепло так и холод, есть самоклеющяяся лента и есть трубки (как паралоновые) различных диаметров и толщин...надеваеш на патрубок и улыбаешся...если вопрос интересен фото выложу (холодно в пустую доставать из под навеса да и снежно...)

Давненько про ЭТО говорю! сам так утеплил-все ОКей! Чет Никто НЕ делает,ток спрашивают(особо,когда эмульсия в коллекторе впускном).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#50  Сообщение hellboy2000 » 25 янв 2014, 09:59 •

эхххх молодешшшшшшш..... :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron