Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

бУхает в движке.

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#151  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2016, 19:03 •

Ярослав44 писал(а): А на своей не можешь? Выставим зажигание то потом.

А смысл мне сбивать настройки на своём моторе? Если у кого-то проблема с зажиганием, то ему всё будет всё равно, как накрутить для демонстрации возможностей VEZ'а. Кстати, вот тебе пример с клубной встречи - зажигание выставлено хрен знает как, а машина заводится и ездит. Это тебе не АВС или AAH, где несколько миллиметров в сторону от меток и всё, нет искры. :yes:
#922
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#922
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#152  Сообщение Ярослав44 » 19 дек 2016, 19:21 •

v.v.p. писал(а):вот тебе пример с клубной встречи - зажигание выставлено хрен знает как, а машина заводится и ездит.

Хрен знает как это не на 180 градусов. ;) Владельцы NF/AAR отпишитесь, что вы думаете насчёт этого? Заведётся машина? Про ездить даже не спрашиваю.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#153  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2016, 19:30 •

Ярослав44 писал(а):Владельцы NF/AAR отпишитесь, что вы думаете насчёт этого? Заведётся машина? Про ездить даже не спрашиваю.

Я тебе как владелец это уже говорил и писал. Недоверчивый какой. :lol: :lol: :lol:
З.Ы. Кроме того, 180 градусов - это самый простой вариант. Хуже, когда на 30, 45 градусов или 90.
#922
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#922
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#154  Сообщение Serg37 » 19 дек 2016, 19:46 •

Ярослав44 писал(а):
v.v.p. писал(а):вот тебе пример с клубной встречи - зажигание выставлено хрен знает как, а машина заводится и ездит.

Хрен знает как это не на 180 градусов. ;) Владельцы NF/AAR отпишитесь, что вы думаете насчёт этого? Заведётся машина? Про ездить даже не спрашиваю.

Я ничего такого не пробовал, да и не надо мне этого. Как-то фиалетово. :-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#922
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#155  Сообщение DRON1 » 19 дек 2016, 23:42 •

Ярослав44 писал(а): Владельцы NF/AAR отпишитесь, что вы думаете насчёт этого? Заведётся машина? Про ездить даже не спрашиваю.
Да ну нах,хня какая то. Самого зацепило. На дворе 22.30 мне моча в голову стукнула,пошел крутнул трамблёр на 180 градусов,плюс минус 10 градусов,не заводиться,даже не схватывает. :unknown: Возвращаю в исходное положение-заводиться с пол пинка. :hahaha: :hahaha: :hahaha: Если мне не изменяет память, как то с 4-ёх цилиндровым движком возились,вот там трамблер крутили на 180 гр,он заводился,но работал очень плохо,не говоря уже о езде...
Последний раз редактировалось DRON1 19 дек 2016, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#156  Сообщение DRON1 » 19 дек 2016, 23:51 •

v.v.p. писал(а): Хуже, когда на 30, 45 градусов или 90.
На таких градусах,движка стреляет в выпускной тракт,впускной и зубья на венце маховика отваливаються :(
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#157  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2016, 00:35 •

v.v.p. писал(а):З.Ы. Кроме того, 180 градусов - это самый простой вариант. Хуже, когда на 30, 45 градусов или 90.

Вот именно, Вадим. Возможно в силу конструктивных особенностей он и будет заводиться при 180 градусах на 2..3х цилиндрах, хотя вот у людей даже не схватывает, то при угле меньшем 180 вообще работать не будет. Оно и понятно, чудес то не бывает. А ты то говорил это VEZ такой крутой, зажигание корректирует при запредельных углах поворота трамблера. ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#158  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2016, 00:45 •

Ярослав44 писал(а):Вот именно, Вадим. Возможно в силу конструктивных особенностей он и будет заводиться при 180 градусах на 2..3х цилиндрах, хотя вот у людей даже не схватывает, то при угле меньшем 180 вообще работать не будет.

У этих людей моторы через жопу работают.... :yes:
Ярослав44 писал(а):Оно и понятно, чудес то не бывает.

А чудес действительно не бывает....
Ярослав44 писал(а):А ты то говорил это VEZ такой крутой, зажигание корректирует при запредельных углах поворота трамблера. ))

Вот как раз такого я не говорил. Я говорил, что при развороте трамблёра мотор будет работать.
DRON1 писал(а):Да ну нах,хня какая то. Самого зацепило. На дворе 22.30 мне моча в голову стукнула,пошел крутнул трамблёр на 180 градусов,плюс минус 10 градусов,не заводиться,даже не схватывает. :unknown:

Сначала отрегулируй мотор, чтобы он работал идеально, а потом крути. И не резко, а плавно, и мотор будет работать.
DRON1 писал(а):На таких градусах,движка стреляет в выпускной тракт,впускной и зубья на венце маховика отваливаються :(

Так никто и не спорит. Но, ведь работает, разве нет? Просто на NF-AAR работает лучше.
#922
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#922
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#159  Сообщение DRON1 » 20 дек 2016, 01:02 •

v.v.p. писал(а):У этих людей моторы через жопу работают.... :yes:

Это типа камень в мой огород???
v.v.p. писал(а): Я говорил, что при развороте трамблёра мотор будет работать.
Опять не попал, :rofl: ,трамблёр кручу на заведёном движке плюс-минус 5мм,далее он тупо глохнет,надо обьяснять почему???или видео выложить???
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#160  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2016, 01:03 •

v.v.p. писал(а):Вот как раз такого я не говорил.

Как раз это ты и говорил, что благодаря коррекции зажигания мотор будет работать.
В общем, прекращаю спорить, ты доказать все равно не хочешь, или не можешь.
Про плавный поворот улыбнуло. )) Сам то в это веришь?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#161  Сообщение DRON1 » 20 дек 2016, 01:07 •

v.v.p. писал(а):
DRON1 писал(а):На таких градусах,движка стреляет в выпускной тракт,впускной и зубья на венце маховика отваливаються :(

Так никто и не спорит. Но, ведь работает, разве нет? Просто на NF-AAR работает лучше.
Может быть на 30 градусах он работает через опу только с педалью газа,но на более позднем или раннем угле вообще не работает.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#162  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2016, 01:09 •

Ярослав44 писал(а):Как раз это ты и говорил, что благодаря коррекции зажигания мотор будет работать.

Это говорил - не спорю.
В общем, прекращаю спорить, ты доказать все равно не хочешь, или не можешь.

А мне это зачем? Ну нафига мне напрягаться и пытаться что-то доказывать?
Про плавный поворот улыбнуло. )) Сам то в это веришь?

Даже обсуждать не хочу. Улыбайся дальше.
#922
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#922
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#163  Сообщение SkRiP » 20 дек 2016, 01:35 •

неправильно вы трамблёр крутите! вооот так надо
_13.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #922
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#164  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2016, 08:54 •

v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):
А ты то говорил это VEZ такой крутой, зажигание корректирует при запредельных углах поворота трамблера. ))

Вот как раз такого я не говорил. Я говорил, что при развороте трамблёра мотор будет работать.

v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):
Как раз это ты и говорил, что благодаря коррекции зажигания мотор будет работать.

Это говорил - не спорю.

:good:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#165  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2016, 12:44 •

Ярослав44, разницу не видишь в своих словах?
#922
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#922
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#166  Сообщение Ярослав44 » 20 дек 2016, 12:57 •

v.v.p. писал(а):Ярослав44, разницу не видишь в своих словах?

Не вижу. В чём отличие?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#167  Сообщение yuriy83 » 20 дек 2016, 22:01 •

SkRiP писал(а):неправильно вы трамблёр крутите! вооот так надо

под столом. :rofl: :rofl: :rofl:
#922
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#168  Сообщение and69 » 20 дек 2016, 22:33 •

Купил у одного кренделя ауди с мотором wc. Не соответствие меток в газораспределении было порядка 12 зубьев. Ооооочень тяжело заводилась, но ехала уверенно. Рвала стартеры ( алюминиевую часть) из за этого и продал мне. Ртчим до сих пор радуется этому мотору, после того как я выставил все по порядку.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#169  Сообщение DRON1 » 28 дек 2016, 00:52 •

Проехал 1300 км пока,масло вообще не сожрал двигун :? . Бежит достойно,заводиться без проблем,ХХ держит хорошо.Виско муфту выкинул нах,без неё прям тишина в салоне стала. Буду колхозить Борея. Сцепление сцуко буксует после 2500 об. Диск новый ставил в феврале,проехал на нем то тыщ 10. По ходу корзина умирает.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#170  Сообщение DRON1 » 08 янв 2017, 01:34 •

С приходом морозов,после того как заведешь движку при -33 гр,масло давит из под резинки масляного фильтра,после минуты работы на ХХ,давка прекращается. При -26 такого не было . масло полусинька ЗИК,масло сменить?
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#171  Сообщение Ярослав44 » 08 янв 2017, 09:53 •

DRON1 писал(а):С приходом морозов,после того как заведешь движку при -33 гр,масло давит из под резинки масляного фильтра,после минуты работы на ХХ,давка прекращается. При -26 такого не было . масло полусинька ЗИК,масло сменить?

Масло жиже надо, и редукционный клапан может не вовремя открывается. А самый лучший вариант - не ездить пока. ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#172  Сообщение and69 » 08 янв 2017, 12:15 •

У меня вчера трже спереди поссало от кудато. Походу сальник кв
Мобил синтетика 5/30
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#173  Сообщение rom81 » 08 янв 2017, 20:11 •

Года три назад, при морозе градусов 20,выдавило сальник распредвала на WC так я его почти от руки засунул назад и катался до весны пока не разобрал :D Вот блин прикольные машинки :D
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#174  Сообщение DRON1 » 02 авг 2018, 00:46 •

45000 тыков, а он сцуко даже масла не жрет :wall: :wall: :wall: Уже три раза в Белгородскую область слетал по М4 ,красота, 130 км средняя скорость , 2000 км туда обратно. Блин,боюсь даже сглазить...
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: авант
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: бУхает в движке.

Сообщение номер:#175  Сообщение VLAD 501 » 02 авг 2018, 02:36 •

DRON1 писал(а):45000 тыков, а он сцуко даже масла не жрет :wall: :wall: :wall: ...

Здорово!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#922
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0