Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

K-Jet не заводится

K-Jet не заводится

Сообщение номер:#1  Сообщение Путешественник » 10 май 2015, 00:54 •

Добрый день участникам форума. Прогорела прокладка под ГБЦ. Самостоятельно поленился менять, сдал на СТО. При мне убрали незначительные раковины, на наждачке. Продули,помыли, собрали. Клапана в норме,компрессия 1й-9; 2й-11; 3й-11;4й-11;5й-10. Заводиться стала плохо. На горячую, ващпе не хочет запускаться. В Воронеже один парень промыл винсом форсунки. Не помогло. При заводке на холодную прогревочные обороты упали,надо газулькой поддерживать. Прогреется нормально. Динамика отсутствует. Все не то. Перезимовали зиму кое-как. По весне растроилась совсем,дымила черным дымом,не тянула. Полез в СО, без результата. На 8 марта,еле доехала домой,пыталась глохнуть,не позволил. Поднял капот,жена на газульке. Что это? Резиновый уголок с КДПВ в впускной трубопровод, сжат от вакуума. Снимаю воздушный фильтр, нормальный, патрубок все равно сжат.??????? Отсоединяю вакуумную трубку с РУД, та же байда.???? Позволили ей заглохнуть. С тех пор ни гугу. Завести не могу. Влез в СО. Промыл бак, поменял топливный насос, фильтр, а также менял другие детали, и проверял параметры работы различных агрегатов машины. Если нужна информация - укажу, иначе будет много текста.
Основные вопросы:
1. Как правильно выставить зазор между роликом лопаты и плунжером дозатора-распределителя?
2. Влияет ли на запуск двигателя РУД?
3. Первичная обмотка катушки зажигания даёт 01.2Ом, а по книжке должна 0,52-0,78Ом. Критично ли это для старта двигателя? Искра оранжевого цвета. Комутатор заменён.




С уважением,
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#2  Сообщение федоров олег » 10 май 2015, 07:15 •

Название темы опять прямо скажем....К-джет заводиться не умеет конструктивно :D .Если менял прокладку зачем полезли в топливную? :wall: Метки грм и зажигание-все что снималось.
Путешественник писал(а):1. Как правильно выставить зазор между роликом лопаты и плунжером дозатора-распределителя?
сняв дозатор,от ролика до плоскости 21,3 мм,с такой установкой заводится сразу ,руд на холодном не влияет,только пусковая.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#3  Сообщение BET » 10 май 2015, 09:24 •

Путешественник писал(а):При мне убрали незначительные раковины, на наждачке

Плохой способ ремонта.
Путешественник писал(а):Клапана в норме,компрессия 1й-9; 2й-11; 3й-11;4й-11;5й-10.

Маловато, да и разброс большой.
Путешественник писал(а):Искра оранжевого цвета.

Должна быть синего.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#4  Сообщение федоров олег » 10 май 2015, 10:05 •

Для кр мин 8 разброс 3,для RT и NF мин 9 разброс 2 верю только этому мануалу http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 0230757685
Последний раз редактировалось федоров олег 10 май 2015, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#5  Сообщение Виктор_19 » 10 май 2015, 10:06 •

Путешественник писал(а):1. Как правильно выставить зазор между роликом лопаты и плунжером дозатора-распределителя?

А меняли там что то? Если да, то ЗАЧЕМ????
Путешественник писал(а):3. Первичная обмотка катушки зажигания даёт 01.2Ом, а по книжке должна 0,52-0,78Ом. Критично ли это для старта двигателя? Искра оранжевого цвета. Комутатор заменён.

Осталось заменить еще и катушку. Но самое главное проверить еще и сопротивление проводов. Может там по 30 МОм в каждом....
Я так понимаю что при снятии ГБЦ форсунки из стаканов в ГБЦ вынимали. А обратно поставили не заменив карболитовые стаканы, не прочистив каналы обдува и самое главное - кольца резиновые на форсунках не заменили. А нижние колечки вообще скорее всего были разодраны при внимании форсунок, а сейчас их просто нету....
Образовался ПОДСОС ВОЗДУХА, но автор зачем то:
Путешественник писал(а):В Воронеже один парень промыл винсом форсунки. Не помогло.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 10 май 2015, 17:29 •

Путешественник писал(а):При мне убрали незначительные раковины, на наждачке.

Бред! Прокладка снова прогорит. Снимать ГБЦ и делать как положено - шлифовать привалочную плоскость.
Путешественник писал(а):Клапана в норме

Не верю! Если ГБЦ притирали на наждачной бумаге, то значит и к клапанам было отвратительное отношение.
Путешественник писал(а):В Воронеже один парень промыл винсом форсунки.

Промывка механических форсунок - идиотизм! Нужно проверять угол распыла форсунок, качество распыла и герметичность. Если всё плохо - менять форсунки.
Путешественник писал(а):1. Как правильно выставить зазор между роликом лопаты и плунжером дозатора-распределителя?

Сначала выставить саму лопату - напорный диск вровень с началом конуса. (ДЛЯ К-JET)
Затем выставить 21мм от нажимного ролика до верхней плоскости корпуса расходомера.
Путешественник писал(а):2. Влияет ли на запуск двигателя РУД?

Да, конечно влияет.

И самое главное:
1. Совместить метки и выставить угол опережения зажигания.
2. Устранить все воздушные подсосы (заменить все резиновые уплотнители на стаканчиках форсунок и самих форсунках).
3. Правильно подключить все вакуумные шланги.
После этого завести машину и отрегулировать ХХ (800об/мин) и СО-СН (1-1.3).
#48
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#48
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#7  Сообщение Путешественник » 10 май 2015, 19:42 •

федоров олег писал(а):Если менял прокладку зачем полезли в топливную?

Смесь была богатая. Свечи чёрные, в нагаре, во всех цилиндрах. Винт СО под шестигранник был забит грязью, ролик под плунжером не вращался, поэтому пришлось снимать лопату, чистить ролик очистителем карбюратора, резьбу винта СО.
федоров олег писал(а):сняв дозатор,от ролика до плоскости 21,3 мм,с такой установкой заводится сразу ,руд на холодном не влияет,только пусковая.

У меня при зазоре 21.3мм винт находится в крайнем выкрученном положении (бедная смесь). Так и должно быть?
Виктор_19 писал(а):А меняли там что то? Если да, то ЗАЧЕМ????

Ничего не менял. Только чистил ролик, резьбу под винт качества, гнездо под шестигранник - не разбирая лопаты. Плунжер даже не вынимал. Плунжер поднимается, при нажатии на него. На дозатор две камеры постоянно пополняются топливом (не держат).
Виктор_19 писал(а):Осталось заменить еще и катушку. Но самое главное проверить еще и сопротивление проводов. Может там по 30 МОм в каждом....
Я так понимаю что при снятии ГБЦ форсунки из стаканов в ГБЦ вынимали. А обратно поставили не заменив карболитовые стаканы, не прочистив каналы обдува и самое главное - кольца резиновые на форсунках не заменили. А нижние колечки вообще скорее всего были разодраны при внимании форсунок, а сейчас их просто нету....
Образовался ПОДСОС ВОЗДУХА, но автор зачем то:

Сопротивление высоковольтных проводов - 6 КОм. Центральный - 2 КОм. Действительно, при вынимании форсунок стаканы не менялись, каналы обдува промывались и продувались, резинки менялись, и колечки были поставлены. А форсунки промывались по причине того, что они лили, а не распыляли.
v.v.p. писал(а):Бред! Прокладка снова прогорит. Снимать ГБЦ и делать как положено - шлифовать привалочную плоскость.

Шлифовалось на плите с наждачкой, раковина была минимальна. Этого недостаточно?
v.v.p. писал(а):Не верю! Если ГБЦ притирали на наждачной бумаге, то значит и к клапанам было отвратительное отношение.

При проверке клапанов не присутствовал - поверил на слово.
v.v.p. писал(а):Промывка механических форсунок - идиотизм! Нужно проверять угол распыла форсунок, качество распыла и герметичность. Если всё плохо - менять форсунки.

Форсунки при мне вынули из двигателя, вставили перемычку вместо реле топливного насоса. Форсунки распыла не давали, проверялось давление в системе. После промывки форсунки начали распылять,издавая характерный пищащий звук.
v.v.p. писал(а):Сначала выставить саму лопату - напорный диск вровень с началом конуса. (ДЛЯ К-JET)
Затем выставить 21мм от нажимного ролика до верхней плоскости корпуса расходомера.

Лопату я не разбирал, напорный диск вровень с началом конуса. В моём случае - 21мм, это винт находится в крайнем выкрученном положении (бедная смесь).
v.v.p. писал(а):1. Совместить метки и выставить угол опережения зажигания.
2. Устранить все воздушные подсосы (заменить все резиновые уплотнители на стаканчиках форсунок и самих форсунках).
3. Правильно подключить все вакуумные шланги.

1. Метки совмещены.
2. Подсосов нет. Колечки на форсах поменяны.
3. Шланги вроде подключил верно.
IMG_2111_500x375.jpg

IMG_2049_500x375.jpg

IMG_2043_500x375.jpg

IMG_2042_500x375.jpg

IMG_2038_500x375.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 10 май 2015, 20:02 •

Путешественник писал(а):Шлифовалось на плите с наждачкой, раковина была минимальна. Этого недостаточно?

Это в корне не верно! ГБЦ зажимается в станке и фрезеруется. Ни одна рука и глаз, не могут быть так точны, как станок. Кривизна привалочной плоскости в 0.02мм - это уже много!
Путешественник писал(а):После промывки форсунки начали распылять,издавая характерный пищащий звук.

Где гарантия, что при установке нового насоса, эти форсунки не потекут... Нечего там мыть. Механические форсунки изнашиваются, а не забиваются грязью. Единственный случай, когда промывка помогает - это новые форсунки, которые загублены плохим топливом.
Путешественник писал(а):Лопату я не разбирал, напорный диск вровень с началом конуса. В моём случае - 21мм, это винт находится в крайнем выкрученном положении (бедная смесь).

Это не бедная смесь. Это кто-то уже накрутил так. Выстави винт в среднее положение и регулируй уровень напорного диска. После регулировки, подкорректируй положение ролика винтом.
Путешественник писал(а):1. Метки совмещены.

Использовать метку на шкиве коленвала - крайне не верно! Она практически никогда не совпадает (фото 1).
Не вижу метку "0" (фото 3). В этом положении 1-ый цилиндр находится в ВМТ? Найди на маховике "0" и выстави коленвал относительно этой метки.
Распредвал и трамблёр стоят правильно.
И я спрашивал про все вакуумные шланги, которых на КР достаточно много. Все ли они подключены правильно? "Рогатый" клапан исправен?
Шланги должны быть подключены согласно этой схеме.
КР.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#48
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#48
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#9  Сообщение Путешественник » 10 май 2015, 23:23 •

v.v.p. писал(а):Бред! Прокладка снова прогорит. Снимать ГБЦ и делать как положено - шлифовать привалочную плоскость.

Заведу машину - сделаю всё как надо. В месте, где я живу, нормально не сделают.

v.v.p. писал(а):Где гарантия, что при установке нового насоса, эти форсунки не потекут... Нечего там мыть. Механические форсунки изнашиваются, а не забиваются грязью. Единственный случай, когда промывка помогает - это новые форсунки, которые загублены плохим топливом.

Форсунки вынимал - распыл и дозировка нормальные.

v.v.p. писал(а): Выстави винт в среднее положение и регулируй уровень напорного диска. После регулировки, подкорректируй положение ролика винтом.

Тут много вопросов:
1. Лопату обязательно снимать?
2. Чем регулировать напорный диск? Скобой?
IMG_2159_762x572.jpg

IMG_2160_762x572.jpg

3. Подкорректировать положение ролика, речь идёт о 21 мм?

v.v.p. писал(а):Использовать метку на шкиве коленвала - крайне не верно! Она практически никогда не совпадает (фото 1).
Не вижу метку "0" (фото 3). В этом положении 1-ый цилиндр находится в ВМТ? Найди на маховике "0" и выстави коленвал относительно этой метки.

Попробую поработать с 0. Хотя до этого долго считал, что меткой является риска. Нолик должен быть виден в нижнем окошке? Я его нашёл:
IMG_0031_771x578.jpg


v.v.p. писал(а):И я спрашивал про все вакуумные шланги, которых на КР достаточно много. Все ли они подключены правильно? "Рогатый" клапан исправен?
Шланги должны быть подключены согласно этой схеме.

За картинку благодарю. По ней перепроверю подключение патрубков. Рогатый изначально подключен не был - рога отломаны.
IMG_2113_762x572.jpg

Также была отброшена от электропривода пусковая форсунка. Автомобиль прекрасно заводился без ПФ, отлично ездил. Расход - 8 литров. Только зимой в мороз заводился с нескольких попыток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 10 май 2015, 23:41 •

Путешественник писал(а):Тут много вопросов:
1. Лопату обязательно снимать?

Да, конечно. заодно и помыть как следует.
Путешественник писал(а):2. Чем регулировать напорный диск? Скобой?

Да.
Путешественник писал(а):3. Подкорректировать положение ролика, речь идёт о 21 мм?

Да.
Путешественник писал(а):Попробую поработать с 0. Хотя до этого долго считал, что меткой является риска. Нолик должен быть виден в нижнем окошке?

"0" должен наполовину скрыться за нижнем краем окошка - это и будет ВМТ первого цилиндра. Проверить ВМТ просто - вставить отвёртку в свечной колодец.
Путешественник писал(а):Рогатый изначально подключен не был - рога отломаны.

Ну не будет машина нормально работать без него. И заодно стоит проверить ТВВК.
Путешественник писал(а):Автомобиль прекрасно заводился без ПФ, отлично ездил.

Не верю. Скорее медленно перемещался, как овощ....
Путешественник писал(а):Расход - 8 литров.

Не верю. Этот мотор в принципе не может столько кушать. Даже когда был только что с завода.... поверю в 10-11л при полной настройке.

З.Ы. Есть тут раздел, "Библиотекой" зовётся.... имеет смысл почитать ТУТА и ЗДЕСЯ. ;)
#48
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#48
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 11 май 2015, 09:28 •

Путешественник писал(а):2. Чем регулировать напорный диск? Скобой?

Если не трогали его - то ЗАЧЕМ?
На положение Лопаты влияет положение винта СО. Если его крутили порядком - то немного лопата будет стоять не правильно. Но это Только с Установленным на лопате Дозатором.
Со снятым Дозатором винт СО влияния на положение напорного диска оказывать не будет (исходя из кинематики регулировочного узла СО).
Его просто нужно вернуть в среднее положение.... Не заморачивать себе голову замером миллиметров колумбусом. Со снятым дозатором так же проверить начальное положение напорного диска, ну можно еще на ровность проверить сам диск - бывают кривые (а это сильно влияет). И больше не искать там "черную кошку"...
Путешественник писал(а):Заведу машину - сделаю всё как надо. В месте, где я живу, нормально не сделают.

Если правили на ровном "камне" или на плите ровной и проверяли плоскость - то все нормально. Если нет фрезера так всегда и делают. Не только фрезером можно эту операцию проводить. А иногда на фрезере еще хуже могут "спецы" наделать.
Я лично на толстом стекле полированном и наждачке с водой правил ГБЦ. Идеально получается.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#12  Сообщение федоров олег » 11 май 2015, 10:33 •

Путешественник писал(а):Автомобиль прекрасно заводился без ПФ, отлично ездил. Расход - 8 литров. Только зимой в мороз заводился с нескольких попыток.
Это значит что смесь была накручена оч богатая,не заводятся они без пусковой,запитай ее принудительно,может сразу и заведется,ну про расход это конечно сказка,в 20 скорее поверю
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 11 май 2015, 10:58 •

Виктор_19 писал(а):Если правили на ровном "камне" или на плите ровной и проверяли плоскость - то все нормально. Если нет фрезера так всегда и делают.

Ты сам в это веришь? В лучшем случае - изношенная притирочная плита, по которой помойка плачет.
Виктор_19 писал(а):Если нет фрезера так всегда и делают.

Если нет фрезера, то ищут место где он есть, а не пользуются услугами сомнительных товарищей с сомнительным оборудованием.
Между тем, что делаешь ты для себя и криворукими умельцами - огромная разница.
#48
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#48
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#14  Сообщение федоров олег » 11 май 2015, 11:34 •

v.v.p. писал(а):Кривизна привалочной плоскости в 0.02мм - это уже много!
0,1 допуск, а плоский щуп на 2 сотки я что то слабо представляю
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#15  Сообщение BET » 11 май 2015, 11:45 •

phpBB [media]
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 11 май 2015, 12:47 •

федоров олег писал(а):0,1 допуск, а плоский щуп на 2 сотки я что то слабо представляю

0.2..... лишний ноль дописал. :-)
#48
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#48
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#17  Сообщение Путешественник » 11 май 2015, 13:08 •

Виктор_19 писал(а):"0" должен наполовину скрыться за нижнем краем окошка - это и будет ВМТ первого цилиндра. Проверить ВМТ просто - вставить отвёртку в свечной колодец.

ВМТ первого цилиндра находится, когда 0 виден в ВЕРХНЕМ окошке, по середине - на уголке отлива. Но в этом случае, метка на шкиве распредвала не сопадает на два зуба с плоскостью прокладки крышки ГБЦ. Буду переставлять метку на положенное место, и пробовать заводить, предварительно переставив трамблёр. Вот фото нуля. Ещё надо ноль вниз?
IMG_0022_757x568.jpg


v.v.p. писал(а):Ну не будет машина нормально работать без него. И заодно стоит проверить ТВВК.

Буду искать рогатый.

Ещё раз отмечу, что с 2010 по 2014 машина отъездила идеально (никуда не лез, метки не переставлял, менял фильтра и топливные насосы, по рогатому - не помню, чтоб он был подключен, питание ПФ откинуто). Свечи были белые, расход по городу - 12 литров. На 80 литрах проезжал 1000 км по трассе, ещё и в баке оставалось. Не знаю как это работало, мне она досталась с такими настройками. Проблемы начались только после замены прокладки, машина ускорение набирала, не так резво как раньше, и на холостом ходу работала неустойчиво. Расход соответственно стал повышен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 11 май 2015, 13:13 •

Путешественник писал(а):Вот фото нуля. Ещё надо ноль вниз?

Не трогай! Всё отлично! Выставляй распредвал и трамблёр с бегунком.
Путешественник писал(а):Ещё раз отмечу, что с 2010 по 2014 машина отъездила идеально (никуда не лез, метки не переставлял, менял фильтра и топливные насосы, по рогатому - не помню, чтоб он был подключен, питание ПФ откинуто). Свечи были белые, расход по городу - 12 литров. На 80 литрах проезжал 1000 км по трассе, ещё и в баке оставалось.

Готов поверить, что так и было. Но, заводилась машина отвратительно, особенно в морозы.
#48
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#48
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 11 май 2015, 13:19 •

BET, это пять! Давно так не ржал. Что они там говорят? На каком языке? Нифига не понятно...

З.Ы. Фуганок всегда "откусывает" с плоскости у конца обрабатываемой детали. Смотрел видео и ждал, когда они до конца обрабатываемой детали дойдут... :lol: :lol: :lol:
#48
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#48
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#20  Сообщение BET » 11 май 2015, 13:32 •

v.v.p. писал(а):BET, это пять! Давно так не ржал. Что они там говорят? На каком языке? Нифига не понятно...

Не знаю, похоже на казахский.
v.v.p. писал(а):З.Ы. Фуганок всегда "откусывает" с плоскости у конца обрабатываемой детали. Смотрел видео и ждал, когда они до конца обрабатываемой детали дойдут...

По-моему, плоскость вообще должна стать коромыслом.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 11 май 2015, 13:55 •

BET писал(а):По-моему, плоскость вообще должна стать коромыслом.

Это не важно! Главное, почти получилось. :lol: :lol: :lol:
Это видео СЮДА нужно поместить.
#48
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#48
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 11 май 2015, 14:53 •

Путешественник писал(а):Рогатый изначально подключен не был - рога отломаны.

"Рогатый" снят с производства и больше не поставляется. Аналогов и заменителей - нет.
З.Ы. "Рогатых" было 2 вида. Открывающийся при нагреве и закрывающийся при нагреве. Так вот, именно того, который тебе нужен (закрывающийся при нагреве) - нет в продаже.
термо-вакуумный клапан.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#48
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#48
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 11 май 2015, 16:37 •

v.v.p. писал(а):Ты сам в это веришь? В лучшем случае - изношенная притирочная плита, по которой помойка плачет.

Я не был бы так категоричен. Лекальщики на заводах плоскость выгоняют именно на камнях. И адекватный мастер использовать правочный камень для заточки топоров не будет.
Второе - даже на камне с далеко несовершенной ровной плоскость Легко плоскость обрабатываемой заготовки делается ровной при условии что плоскость камня Больше в размерах детали. И единственное что можно не имея опыта напартачить - Завалить Края...
На хорошем полированном стекле получается просто идеально. Но большие неровности долговато убирать.... Вспотеешь ;)
v.v.p. писал(а):Если нет фрезера, то ищут место где он есть, а не пользуются услугами сомнительных товарищей с сомнительным оборудованием.
Между тем, что делаешь ты для себя и криворукими умельцами - огромная разница.

Никто Вадим не ищет. Фрезер не панацея. Испортить ГБЦ на фрезерном станке гораздо проще. Такие ГБЦ я видел и портили их адекватные мастера с приличным опытом.... Называется - на старуху тоже бывает... И проверкой плоскости это не выяснишь - Плоскость отличная. Просто скособоченная на какую-то сторону... :-) .....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#24  Сообщение Serg37 » 11 май 2015, 21:17 •

BET Позабавил. :rofl: :rofl: :rofl:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#48
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#25  Сообщение MasterSL » 11 май 2015, 22:34 •

Виктор_19 писал(а):Плоскость отличная. Просто скособоченная на какую-то сторону...

Бред или рукожопый фрезеровщик, как и его станок.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#48
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron