Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#76  Сообщение Grover » 24 сен 2013, 14:21 •

добавлю свои 5 копеек. ноги 3-го реле проходят сквозь монтажник. На них снизу одевается фишка капотного жгута. Так вот, если в этой фишке капотного жгута всего 4-ре ноги (как и было у меня), можешь ставить хоть 214, хоть 272, хоть ещё х.з. что. Работать как надо не будет. :lol:

Кстати, ковыряя капотный жгут, нашёл принеприятную для себя вешь: мотор вентилятора питается с 30-й шины без предохранителей. Озадачился.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#77  Сообщение Garfild » 24 сен 2013, 14:29 •

Вадим, афтеркулинг и так не работает, потому, что верхняя часть проводки моторного отсека не восстанавливалась, соответственно и датчик там не стоит.
На старом вентиляторе был двухконтактный плоский разъем и двухконтактный термовключатель вентилятора - вентилятор односкоростной. В этом плоский трехконтактный. Тогда еще несколько вопросов: - при замыкании среднего контакта термовключателя слышно, как клацает реле, клацает вроде как 272-е.
- какое реле тогда включает первую скорость вентилятора?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#78  Сообщение Grover » 24 сен 2013, 14:34 •

реле №2 (4-х лапое)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#79  Сообщение Garfild » 24 сен 2013, 14:35 •

Grover писал(а):реле №2 (4-х лапое)

а вторую?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#80  Сообщение Grover » 24 сен 2013, 14:37 •

Garfild писал(а):а вторую?

3-е
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#81  Сообщение Garfild » 24 сен 2013, 14:41 •

Grover писал(а):
Garfild писал(а):а вторую?

3-е

дык там же стоит реле афтеркулинга. ну и 2-я у меня работает,а первой нет
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#82  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2013, 14:41 •

Garfild писал(а):какое реле тогда включает первую скорость вентилятора?

1-я скорость есть только при наличии климата. Нет климата - нет 1-ой скорости.
Garfild писал(а):при замыкании среднего контакта термовключателя слышно, как клацает реле, клацает вроде как 272-е.

Именно так.
Замыкание контактов 1+2 = 2-я скорость,
Замыкание контактов 1+3 = 3-я скорость.
Проводка афтекулинга
От датчика афтекулинга 1 контакт на массу, а 2-ой контакт на реле 272, к ноге "Т".
Если тебе не нужен афтекулинг, то вообще удаляй 272 реле и ставь 214.
#794
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#794
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#83  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2013, 14:42 •

Grover, ну нет у него 1-ой скорости, если нет кондея. Только 2-я и 3-я.
#794
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#794
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#84  Сообщение Grover » 24 сен 2013, 14:43 •

v.v.p. писал(а):1-я скорость есть только при наличии климата. Нет климата - нет 1-ой скорости.

Вадим, нету у меня климата, а первая скорость есть... :oops: Вентиль 3-х ногий.
Правда нет 3-й скорости :lol:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#85  Сообщение Garfild » 24 сен 2013, 14:46 •

v.v.p. писал(а):Grover, ну нет у него 1-ой скорости, если нет кондея. Только 2-я и 3-я.

я тогда наверное неправильно выразился... у меня сейчас работает только одна скорость - максимальная, но по идее должно быть две. Судя по всему - это 2-я и 3-я.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2013, 14:46 •

Grover писал(а):Вадим, нету у меня климата, а первая скорость есть... :oops: Вентиль 3-х ногий.

Думается мне, что проводка и подключение на твоей машине (4-е цил) - совсем не такая. У Garfild'а скорее всего сделан вариант о котором я написал. Всё-таки у него 5 цил. мотор.
#794
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#794
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#87  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2013, 14:48 •

Garfild писал(а):я тогда наверное неправильно выразился... у меня сейчас работает только одна скорость - максимальная, но по идее должно быть две. Судя по всему - это 2-я и 3-я.

1-я - от климата (повышенное давление хладагента)
2-я - от датчика в радиаторе, через реле 214, позиция в блоке реле - №2
3-я - от датчика в радиаторе, через реле 272 (при наличии афтекулинга) или через реле 214 (без афтекулинга), позиция в блоке реле - №3.
Старый вариант реле афтекулнга, имеет номер 220.
#794
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#794
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#88  Сообщение Garfild » 24 сен 2013, 15:24 •

Ща внимательно посмотрел свои записи и схему митчеловскую: на митчеловской схеме реле 3-й скорости находится на дополнительной панели реле (у моего товарища именно так), реле второй скорости на монтажном блоке. У меня на дополнительной панели никаких реле включения вентилятора не стояло, и проводки туда нет (и колхозных обрезков тоже нет).
Далее - от термовключателя выходят два провода - зелено-голубой у меня включает вентилятор, 3-я скорость (приходит на разъем D монтажного блока -D85l), на митчеле он приходит на реле доп. колодки, а на этот пин приходит красно-зеленый провод 2-й скорости.
красно-зеленый провод второй скорости - приходит на 4-й пин 9-контактного разъема монтажного блока.

далее - на двигатель вентилятора приходят три провода: коричневый, масса; красно-черный с желтой колодки E (3-я скорость);
красно-голубой с 8-го пина 9-контактного разъема монтажного блока.
Это реальная разводка, прозвоненая, без разрывов.
Т.е. у меня 3-ю скорость включает реле второй скорости, а вторую - реле афтеркулинга, так что-ли?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#89  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2013, 15:38 •

Garfild, Что-то несвязуха какая-то. Такое впечатление, что всё это собрано из 2-х систем или это очередной эксперимент немцев в далёком 84-м году.
1. Вентилятор 2-х скоростной - нет и не должно быть доп. блока резисторов. Надеюсь, у тебя именно так.
2. Датчик в радиаторе 2-хконтактный - тоже странно, должен быть 3-х контактный.
Если стоит 2-хскоростной карлсон, то собрать проводку с использованием 2-х разгрузочных реле - это не такая уж и сложная задача. 2 реле, 3-х контактный датчик и 2-хскоростной карлсон - всё, что требуется, для включения карлсона в 2-х режимах.
Или я чего-то не понимаю?
#794
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#794
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#90  Сообщение Garfild » 24 сен 2013, 15:42 •

Вадим, ты чуть не понял.
Проводка и железо у меня сейчас стоит с NF 89-го года, смотри подпись.
Термовключатель вентилятора - трехконтактный, третий контакт - это +, я его не писал, только выходы. Блока дополнительных резисторов у меня тоже нет, и, судя по проводке, не было.
Карлсон - трехконтактный, и, судя по всему, 2-х скоростной.
Вопрос в том - какие реле и в каких гнездах должны стоять в этом случае?
сейчас они стоят так, как стояли на машине-доноре, но 2-я скорость не работает.
Проводка штатная, без колхоза, этот жгут я сам проверял, лично
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#91  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2013, 15:51 •

Garfild писал(а):Термовключатель вентилятора - трехконтактный, третий контакт - это +, я его не писал, только выходы. Блока дополнительных резисторов у меня тоже нет, и, судя по проводке, не было.

А блин...
Ну так если карлсон 2-хскоростной, то собирай проводку с 2-мя разгрузочными реле. Самый простой и надёжный вариант. А потом, при желании, добавишь в цепь реле 272 и будет афтекулинг.
#794
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#794
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#92  Сообщение Garfild » 24 сен 2013, 15:59 •

v.v.p. писал(а):Ну так если карлсон 2-хскоростной, то собирай проводку с 2-мя разгрузочными реле. Самый простой и надёжный вариант. А потом, при желании, добавишь в цепь реле 272 и будет афтекулинг.

Но проводка уже есть, штатная, но судя по всему, в ней не три реле, а два. И теоретически мне афтеркулинг нафиг не нужен, а вот 2-я скорость вентилятора очень не помешает. Потому, что заново потрошить проводку - это занятие не для слабонервных. Мне тут надо видеорегистратор подключить и освещение пассажирского козырька - и то я уже внутренне содрогаюсь.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#93  Сообщение Grover » 24 сен 2013, 16:01 •

освещение пассажирского козырька к плафону салонному цепляется.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#94  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2013, 16:09 •

Garfild писал(а):Но проводка уже есть, штатная, но судя по всему, в ней не три реле, а два. И теоретически мне афтеркулинг нафиг не нужен, а вот 2-я скорость вентилятора очень не помешает. Потому, что заново потрошить проводку - это занятие не для слабонервных. Мне тут надо видеорегистратор подключить и освещение пассажирского козырька - и то я уже внутренне содрогаюсь.

Ошибся я немножко. Реле №2 - 3-я скорость. Реле №3 - 2-я скорость. Не столь важно.
Никакое 3-е реле не требуется. Если в блоке реле (позиция №3) стоит реле 214, то будет просто 2-я скорость вентилятора. А если ты вместо этого реле поставишь реле 272, то будет 2-я скорость + афтекулинг (при наличии датчика афтекулинга).
Всё ставится-подключается на штатные места. Никаких особых сексуальных мероприятий не требуется.
#794
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#794
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#95  Сообщение Garfild » 24 сен 2013, 16:19 •

Спасибо, Вадим. Сейчас у меня именно так и стоят реле. Значит надо разбирать движок вентилятора, смотреть - не оторвалась ли там проводка. :(
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#96  Сообщение v.v.p. » 24 сен 2013, 16:24 •

Garfild писал(а):Значит надо разбирать движок вентилятора, смотреть - не оторвалась ли там проводка.

А повесить 2 лампочки на разъём карлсона и позамыкать контакты на разъёме датчика в радиаторе - не проще?
Что-то с трудом верится в поломанный карлсон. Живучие они.
#794
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#794
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#97  Сообщение Garfild » 24 сен 2013, 16:31 •

v.v.p. писал(а):
Garfild писал(а):Значит надо разбирать движок вентилятора, смотреть - не оторвалась ли там проводка.

А повесить 2 лампочки на разъём карлсона и позамыкать контакты на разъёме датчика в радиаторе - не проще?
Что-то с трудом верится в поломанный карлсон. Живучие они.

та я так и делал, проверял контролькой. но в выходной попробую еще поковыряться, прозвоню сам движок
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#98  Сообщение MasterSL » 25 сен 2013, 11:24 •

Если установлен двухскоростной двигатель вентилятора, то и скорости всего две - низкая и высокая.
http://autokrot.ru/audi/100/12-3-6.htm Это схема Garfild. Эта же низкая скорость используется афтеркулингом с применением реле 272.
Если установлен односкоростной двигатель вентилятора и блок сопротивлений на лонжероне, то скорости всегда три и реле третьей скорости устанавливается в дополнительном блоке. http://autokrot.ru/audi/100/12-3-28.htm.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#794
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#99  Сообщение yuriy83 » 25 сен 2013, 22:23 •

ребята привет, вот у меня нарисовалась проблемма. дело было так-,раньше работала только максимальная скорость вентилятора на радиаторе,ну примерно включался около 92-95 градусов. поменял блок предохранителей вместе со всеми релюхами и предами. и о чудо, заработал вентилятор на малых оборотах при включении климы. так вот и о проблемме,при включённой климе не нагревается мотор как положено,темп. примерно около 60. так вот вопрос :?: как правильно должен работать карлосон на климе? и почему у меня не наберает тем. как положенно?
я подозреваю что накрылся термостат,и гоняет по большому кругу.
#794
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#100  Сообщение yuriy83 » 25 сен 2013, 22:34 •

да вот ещё вспомнил,один раз сработал aftercooling , и работал он примерно 4-5 минут.я думал что что-то замкнуло. :)
#794
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2