Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#1  Сообщение striker » 10 дек 2012, 08:40 •

предистория - была только повышенная скорость вентилятора, а первая работала только при афтеркулинге на заглушенном.

поменял вчера наконец-то датчик включения вентилятора.
То что стояло - опознать не удалось: без кода, без производителя, только с одной цифрой выбитой сбоку - 85 градусов. Это при том что он стандартно трехконтактный...

поставил мейли, у него все традиционно.
#683

блок резисторов на лонжероне так и не нашел может блок абс мешает - не знаю... ничего похожего не увидел.

обе скорости при прямом замыкании работают - крайний со средним в разъеме - первая (так же на афтеркулинге), крайний с крайним - вторая.

раньше (со старым датчиком) всегда срабатывала вторая - со звуком взлетающего самолета.
теперь первая вместо нее, вторую не слышал пока - холодно у нас.

При срабатывании первой скорости (это 85 град если я правильно понимаю) указатель на приборке показывает сотню (100град). Так и должно быть? такая большая разница между патрубком где датчик и радиатором?
Последний раз редактировалось striker 11 дек 2012, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 10 дек 2012, 21:11 •

striker писал(а):блок резисторов на лонжероне так и не нашел может блок абс мешает - не знаю... ничего похожего не увидел.

Если вентилятор 2-х скоростной, то у тебя нет блока резисторов.
раньше (со старым датчиком) всегда срабатывала вторая - со звуком взлетающего самолета.
теперь первая вместо нее, вторую не слышал пока - холодно у нас.

Вытащи разгрузочное реле (отвечающее за 1-ю скорость) из блока предохранителей и подожди. При более сильном нагреве ОЖ, услышишь знакомый звук карлсона, работающего на 2-ой скорости.

При срабатывании первой скорости (это 85 град если я правильно понимаю) указатель на приборке показывает сотню (100град). Так и должно быть? такая большая разница между патрубком где датчик и радиатором?

Скорее всего, врёт какой-то датчик или надпись на новом датчике. Правильное включение карлсона в пределах 95-98 градусов. Выключение в пределах 95-92 градуса.
И уж точно включение карлсона не может быть при 85-и градусах, т.к. рабочая темп мотора - это не менее ~95 градусов.
З.Ы. И какое вообще нафиг срабатывание вентилятора при 85 градусах, если открытие термостата (начало циркуляции ОЖ по большому кругу) - это 87 градусов. :)
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#3  Сообщение G.G. » 10 дек 2012, 22:02 •

v.v.p. писал(а):И уж точно включение карлсона не может быть при 85-и градусах, т.к. рабочая темп мотора - это не менее ~95 градусов.
З.Ы. И какое вообще нафиг срабатывание вентилятора при 85 градусах, если открытие термостата (начало циркуляции ОЖ по большому кругу) - это 87 градусов. :)

Может потому что температура двигателя и температура радиатора немного отличаются :oops:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 10 дек 2012, 22:40 •

G.G. писал(а):Может потому что температура двигателя и температура радиатора немного отличаются :oops:

Хм...
Итак, термостат открывается при 87-и градусах. Холодная жидкость из большого круга поступает в малый и темп. ОЖ в блоке становится ниже 87. Термостат закрывается. Процесс открытия/закрытия термостата происходит до тех пор, пока темп. всей ОЖ не станет выше 87 градусов. Разница температур в блоке и в радиаторе не очень сильно отличается (не рассматриваем движение на большой скорости в сильный мороз), т.к. помпа постоянно прогоняет жидкость по кругу.
Если верить надписи на датчике (85 градусов), то мотор только успел набрать температуру 87 градусов (открытие термостата и выравнивание температур в блоке и радиаторе), а карлсон, по сигналу датчика установленного в радиаторе, уже включился. Фигня какая-то получается... так что, в данном случае стоит верить стрелке показометра темп., чем какой-то надписи на датчике.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#5  Сообщение striker » 11 дек 2012, 13:37 •

v.v.p. писал(а): Если вентилятор 2-х скоростной, то у тебя нет блока резисторов.


а я его обыскался :( все пишут "есть и сгнивает", надо менять и все такое...

полезу диаметр карлсончика померить, по каталогу или 305мм (2 скорости), или 350мм (3 скорости).

реле 3-й скорости под рулем у меня нет. но есть штатно установленный родной фаркоп (это к тому что изначально на повышенную нагрузку могло быть рассчитано, т.е. на 3 скорости)

И уж точно включение карлсона не может быть при 85-и градусах, т.к. рабочая темп мотора - это не менее ~95 градусов.
З.Ы. И какое вообще нафиг срабатывание вентилятора при 85 градусах, если открытие термостата (начало циркуляции ОЖ по большому кругу) - это 87 градусов. :)


тут согласен, не подумал.
что значат цифры 85-95 и 102-92 на маркировке? почему диапазон указан, именно в нем соответствующий контакт выключателя замкнут?

на старом было выбито 85 и это единственная надпись на нем.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#6  Сообщение RazzoR » 11 дек 2012, 13:42 •

///цифры 85-95 и 102-92///
включилось при 95, выключилось при 85.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2012, 18:09 •

RazzoR писал(а):включилось при 95, выключилось при 85.

Это как? Карлсон охлаждает систему до тех пор, пока термостат не закроется? Фигня какая-то...
Цифры по вкл/выкл карлсона я написал выше. Они именно такие и никак не 85 градусов.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2012, 18:13 •

striker писал(а):а я его обыскался :( все пишут "есть и сгнивает", надо менять и все такое...
полезу диаметр карлсончика померить, по каталогу или 305мм (2 скорости), или 350мм (3 скорости).

Не надо мерить диаметр. Посмотри сколько проводов на карлсон приходит. Если мотор односкоростной, то скорость вращения регулируется резисторами и соответственно на моторе всего 2 контакта "+" и "-".
А если 2-х скоростной, то будет 2 обмотки и соответственно "+", "+" и "-".
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#9  Сообщение striker » 11 дек 2012, 19:10 •

v.v.p. писал(а):А если 2-х скоростной, то будет 2 обмотки и соответственно "+", "+" и "-".


3 ноги на моторе, это я смотрел. Спасибо :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#10  Сообщение G.G. » 12 дек 2012, 01:59 •

v.v.p. писал(а):
G.G. писал(а):Может потому что температура двигателя и температура радиатора немного отличаются :oops:

Хм...
Итак, термостат открывается при 87-и градусах. Холодная жидкость из большого круга поступает в малый и темп. ОЖ в блоке становится ниже 87. Термостат закрывается. Процесс открытия/закрытия термостата происходит до тех пор, пока темп. всей ОЖ не станет выше 87 градусов. Разница температур в блоке и в радиаторе не очень сильно отличается (не рассматриваем движение на большой скорости в сильный мороз), т.к. помпа постоянно прогоняет жидкость по кругу.
Если верить надписи на датчике (85 градусов), то мотор только успел набрать температуру 87 градусов (открытие термостата и выравнивание температур в блоке и радиаторе), а карлсон, по сигналу датчика установленного в радиаторе, уже включился. Фигня какая-то получается... так что, в данном случае стоит верить стрелке показометра темп., чем какой-то надписи на датчике.

Нет, Вадим, мне кажется ты не прав. Термостат мнгновенно не закроется, температура мотора вся не выровняется(в гололвке пожарче, в теле поменьше), да и температура верхнего патрубка радиатора и нижнего должна различаться(его основная задача тепло рассеивать, а не быть вместилищем ОЖ). Поэтому разница температуры ОЖ в головке(датчик) и температуры в середине радиатора(вкл вентилятора) вполне может достигать и 10 градусов(рассматриваем только большой круг).
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2012, 02:08 •

G.G. писал(а):Нет, Вадим, мне кажется ты не прав. Термостат мнгновенно не закроется, температура мотора вся не выровняется(в гололвке пожарче, в теле поменьше), да и температура верхнего патрубка радиатора и нижнего должна различаться(его основная задача тепло рассеивать, а не быть вместилищем ОЖ). Поэтому разница температуры ОЖ в головке(датчик) и температуры в середине радиатора(вкл вентилятора) вполне может достигать и 10 градусов(рассматриваем только большой круг).

10 градусов - это не так уж и много. Может я и не прав... надо датчик в кастрюльке вскипятить и по термометру посмотреть темп. замыкания контактов.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#12  Сообщение G.G. » 12 дек 2012, 02:22 •

Теория не подтвержденная практикой - херня :drinks:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2012, 02:27 •

:drinks:
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#14  Сообщение Garfild » 12 дек 2012, 21:57 •

вставлю и я пару копеек про свои сомнения.
родной радиатор был с 2-х контактным датчиком, карлсон тоже был двухконтактный, заводился, когда на приборке было 90°С. Осенью я поменял радиатор на печке, заодно сменил подтекающий основной радиатор вместе с карлсоном на другой, с NF-а, соответственно проводку тоже вкинул новую, с него же. На новом радиаторе стоит 3-х контактный датчик, карлсон новый тоже 2-хконтактный, но колодка другого типа, 3-х контактная, и подходит 3 провода. В монтажном блоке стоит реле 2-й скорости. И теперь у меня карлсон заводится, когда на приборке почти 100°С.
Это так и должно быть? а то я ачкую сильно, как бы летом чего не вышло.
Карлсон проверял, замыкая выводы разъема термовыключателя, в одном случае слышно, как клацает реле в монтажном блоке, но карлсон молчит, во втором - заводится с очень приличной скоростью. Еще, дополнительных сопротивлений не было, потому как я при замене перетрусил весь жгут, никаких лишних разъемов и обрезаных концов не наблюдалось, все точно по схеме.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2012, 22:17 •

Garfild писал(а): И теперь у меня карлсон заводится, когда на приборке почти 100°С.

Вполне нормально.
Я уже писал, что включение карлсона 95-98 градусов. Выключение 95-92 градуса.

Карлсон проверял, замыкая выводы разъема термовыключателя, в одном случае слышно, как клацает реле в монтажном блоке, но карлсон молчит,

А вот это странно. Должен работать, но не слишком быстро.
во втором - заводится с очень приличной скоростью.

Это как раз у тебя максимальная скорость.
Ищи, почему реле щёлкает, а первая скорость не включается.
Если вытащить реле из монтажного блока (отключить 1-ю скорость), то через некоторое время включится максимальная. Если у тебя не так - есть неисправность.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#16  Сообщение Garfild » 12 дек 2012, 22:25 •

Ищи, почему реле щёлкает, а первая скорость не включается.
Если вытащить реле из монтажного блока (отключить 1-ю скорость), то через некоторое время включится максимальная. Если у тебя не так - есть неисправность.

я подозреваю, что у меня проводка рассчитана на 3-х контактный карлсон, а в реале он 2-х контактный. Т.е. реле включает 1-ю скорость, напруга подается на разъем карлсона, но там ее никто не принимает. Работает только максимальная, на 100°С
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#17  Сообщение Nike1 » 18 дек 2012, 13:35 •

v.v.p. писал(а):Я уже писал, что включение карлсона 95-98 градусов. Выключение 95-92 градуса.

А почему такой разброс в показаниях? Термостат открывается в пределах 87-98 градусов. Получается что карлсон начинает срабатывать когда еще не доконца открыт термостат. Хотя 3 (98 минус 95) градуса не так уж и много. По идеи карлсон должен срабатывать в самую последнюю очередь, это и есть те самые 100 градусов, а отключается к почти закрывшемуся термостату.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#18  Сообщение Grover » 23 дек 2012, 23:19 •

v.v.p. писал(а):
RazzoR писал(а):включилось при 95, выключилось при 85.

Это как? Карлсон охлаждает систему до тех пор, пока термостат не закроется? Фигня какая-то...
Цифры по вкл/выкл карлсона я написал выше. Они именно такие и никак не 85 градусов.

Так это... Как Гриша и писАл, а какая связь между температурой в радиаторе и в блоке? Карлосон охлаждает не систему, а радиатор. Твои 2 градуса термостат почувствовать не успеет, чтоб закрыться. Да и это... Нижний патрубок (с термостатом) подводящий или отводящий (по отношению к радиатору)? :oops:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#19  Сообщение costya048 » 24 дек 2012, 08:49 •

v.v.p. писал(а):
G.G. писал(а):Нет, Вадим, мне кажется ты не прав. Термостат мнгновенно не закроется, температура мотора вся не выровняется(в гололвке пожарче, в теле поменьше), да и температура верхнего патрубка радиатора и нижнего должна различаться(его основная задача тепло рассеивать, а не быть вместилищем ОЖ). Поэтому разница температуры ОЖ в головке(датчик) и температуры в середине радиатора(вкл вентилятора) вполне может достигать и 10 градусов(рассматриваем только большой круг).

10 градусов - это не так уж и много. Может я и не прав... надо датчик в кастрюльке вскипятить и по термометру посмотреть темп. замыкания контактов.

кипятил я датчик,только с б3 пассата(думаю не принципиально),все цифры на замыкание сошлись по термометру
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 24 дек 2012, 08:55 •

costya048 писал(а):кипятил я датчик,только с б3 пассата(думаю не принципиально),все цифры на замыкание сошлись по термометру

В таком случае получается, что разница по температуре в блоке и радиаторе составляет как раз 10-15 градусов. Логично.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#21  Сообщение yxa777 » 01 май 2013, 00:13 •

Карлсон проверял, замыкая выводы разъема термовыключателя, в одном случае слышно, как клацает реле в монтажном блоке, но карлсон молчит, во втором - заводится с очень приличной скоростью.

До этого было всё хорошо ,вкл на 90 с чемто тихо и на 100 как шальной,

перед радиатором к корпусу с низу прикрцчкно сопротивление?и к ниму идёт 3 провода? не как не могу заставить работать как было,да и вообще вкл на малых оборотах....

в чём проблема?
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 01 май 2013, 00:31 •

yxa777 писал(а):в чём проблема?

В сопротивлении. За столько лет могло сгнить внутри. У меня машина гораздо моложе, сопротивление менял.
На разборке поищи от А6/С4. Оно такое же по подключению. Разница только в крепеже к лонжерону.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#23  Сообщение yxa777 » 01 май 2013, 00:43 •

v.v.p. писал(а):
yxa777 писал(а):в чём проблема?

В сопротивлении. За столько лет могло сгнить внутри. У меня машина гораздо моложе, сопротивление менял.
На разборке поищи от А6/С4. Оно такое же по подключению. Разница только в крепеже к лонжерону.



тоесть менять блок резисторов ставить вот такой??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 01 май 2013, 02:27 •

Ну да. Он самый.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Сообщение номер:#25  Сообщение Kolyander » 01 май 2013, 08:30 •

v.v.p. писал(а): У меня машина гораздо моложе, сопротивление менял.

а у тебя что, односкоростной??
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0