striker писал(а):блок резисторов на лонжероне так и не нашел может блок абс мешает - не знаю... ничего похожего не увидел.
раньше (со старым датчиком) всегда срабатывала вторая - со звуком взлетающего самолета.
теперь первая вместо нее, вторую не слышал пока - холодно у нас.
При срабатывании первой скорости (это 85 град если я правильно понимаю) указатель на приборке показывает сотню (100град). Так и должно быть? такая большая разница между патрубком где датчик и радиатором?
v.v.p. писал(а):И уж точно включение карлсона не может быть при 85-и градусах, т.к. рабочая темп мотора - это не менее ~95 градусов.
З.Ы. И какое вообще нафиг срабатывание вентилятора при 85 градусах, если открытие термостата (начало циркуляции ОЖ по большому кругу) - это 87 градусов.
G.G. писал(а):Может потому что температура двигателя и температура радиатора немного отличаются
v.v.p. писал(а): Если вентилятор 2-х скоростной, то у тебя нет блока резисторов.
И уж точно включение карлсона не может быть при 85-и градусах, т.к. рабочая темп мотора - это не менее ~95 градусов.
З.Ы. И какое вообще нафиг срабатывание вентилятора при 85 градусах, если открытие термостата (начало циркуляции ОЖ по большому кругу) - это 87 градусов.
RazzoR писал(а):включилось при 95, выключилось при 85.
striker писал(а):а я его обыскался все пишут "есть и сгнивает", надо менять и все такое...
полезу диаметр карлсончика померить, по каталогу или 305мм (2 скорости), или 350мм (3 скорости).
v.v.p. писал(а):А если 2-х скоростной, то будет 2 обмотки и соответственно "+", "+" и "-".
v.v.p. писал(а):G.G. писал(а):Может потому что температура двигателя и температура радиатора немного отличаются
Хм...
Итак, термостат открывается при 87-и градусах. Холодная жидкость из большого круга поступает в малый и темп. ОЖ в блоке становится ниже 87. Термостат закрывается. Процесс открытия/закрытия термостата происходит до тех пор, пока темп. всей ОЖ не станет выше 87 градусов. Разница температур в блоке и в радиаторе не очень сильно отличается (не рассматриваем движение на большой скорости в сильный мороз), т.к. помпа постоянно прогоняет жидкость по кругу.
Если верить надписи на датчике (85 градусов), то мотор только успел набрать температуру 87 градусов (открытие термостата и выравнивание температур в блоке и радиаторе), а карлсон, по сигналу датчика установленного в радиаторе, уже включился. Фигня какая-то получается... так что, в данном случае стоит верить стрелке показометра темп., чем какой-то надписи на датчике.
G.G. писал(а):Нет, Вадим, мне кажется ты не прав. Термостат мнгновенно не закроется, температура мотора вся не выровняется(в гололвке пожарче, в теле поменьше), да и температура верхнего патрубка радиатора и нижнего должна различаться(его основная задача тепло рассеивать, а не быть вместилищем ОЖ). Поэтому разница температуры ОЖ в головке(датчик) и температуры в середине радиатора(вкл вентилятора) вполне может достигать и 10 градусов(рассматриваем только большой круг).
Garfild писал(а): И теперь у меня карлсон заводится, когда на приборке почти 100°С.
Карлсон проверял, замыкая выводы разъема термовыключателя, в одном случае слышно, как клацает реле в монтажном блоке, но карлсон молчит,
во втором - заводится с очень приличной скоростью.
Ищи, почему реле щёлкает, а первая скорость не включается.
Если вытащить реле из монтажного блока (отключить 1-ю скорость), то через некоторое время включится максимальная. Если у тебя не так - есть неисправность.
v.v.p. писал(а):Я уже писал, что включение карлсона 95-98 градусов. Выключение 95-92 градуса.
v.v.p. писал(а):RazzoR писал(а):включилось при 95, выключилось при 85.
Это как? Карлсон охлаждает систему до тех пор, пока термостат не закроется? Фигня какая-то...
Цифры по вкл/выкл карлсона я написал выше. Они именно такие и никак не 85 градусов.
v.v.p. писал(а):G.G. писал(а):Нет, Вадим, мне кажется ты не прав. Термостат мнгновенно не закроется, температура мотора вся не выровняется(в гололвке пожарче, в теле поменьше), да и температура верхнего патрубка радиатора и нижнего должна различаться(его основная задача тепло рассеивать, а не быть вместилищем ОЖ). Поэтому разница температуры ОЖ в головке(датчик) и температуры в середине радиатора(вкл вентилятора) вполне может достигать и 10 градусов(рассматриваем только большой круг).
10 градусов - это не так уж и много. Может я и не прав... надо датчик в кастрюльке вскипятить и по термометру посмотреть темп. замыкания контактов.
costya048 писал(а):кипятил я датчик,только с б3 пассата(думаю не принципиально),все цифры на замыкание сошлись по термометру
yxa777 писал(а):в чём проблема?
v.v.p. писал(а):yxa777 писал(а):в чём проблема?
В сопротивлении. За столько лет могло сгнить внутри. У меня машина гораздо моложе, сопротивление менял.
На разборке поищи от А6/С4. Оно такое же по подключению. Разница только в крепеже к лонжерону.
v.v.p. писал(а): У меня машина гораздо моложе, сопротивление менял.
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5