Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#1  Сообщение Лёха.ru » 14 июл 2015, 20:13 •

Мужики сразу прошу прощения за незнание названия деталей, с ауди дел не имел, но вот досталась от брата... система впрыска к-джетроник. машина начала год назад плохо заводиться и троить безбожно, простояла почти год. у меня завелась, троит, очень плохо набирает обороты. свечи черные, заводится только с пусковой форсункой. насос качает, но когда вытащил форсунку и на рабочем двигателе нажал на лопатку распределителя топлива-никакой реакции(форсунка сухая) и так все пять штук. открутил шланг от форсунки и при нажатии на лопатку идет струйка(никак не 4 очка). разобрал насос, воткнул напрямую в бутылку с бензом- качает мощно (2л в мин думаю есть). открутил обратку- через 10 сек после вкл насоса топливо начинает возвращаться в бак(давление рукой не удержать). и еще одна странность-топливный насос маслает всегда т.е. он вообще не останавливается. Ребята куда дальше копать подскажите пожалуйста!!!
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 14 июл 2015, 20:38 •

Нужно делать замер системного давления топлива. И давление насоса в "стену"..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #80
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#3  Сообщение Лёха.ru » 15 июл 2015, 07:05 •

SkRiP писал(а):Нужно делать замер системного давления топлива. И давление насоса в "стену"..

А если предположить что насос давит нормально, проблема может быть в распределителе топлива? смущает что в обратку с распределителя давление мощное, а в форсунки не давит. там у выхода обратки есть регулировочный винт под шестигранник-что он регулирует? может проблема в регуляторе давления? даже на выкл двигателе при вкл. зажигания насос работает ПОСТОЯННО и не выключается-это нормально???
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#4  Сообщение федоров олег » 15 июл 2015, 08:12 •

Лёха.ru писал(а):даже на выкл двигателе при вкл. зажигания насос работает ПОСТОЯННО и не выключается-это нормально???

на родное реле топл насоса
Лёха.ru писал(а): может проблема в регуляторе давления?

на пусковой форс давление дб 5,2 или около,ну а дальше вынь форсунки и при вкл насосе нажав на лопату посмотри сколько и как они наливают
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#5  Сообщение Лёха.ru » 15 июл 2015, 08:25 •

федоров олег писал(а):
Лёха.ru писал(а):даже на выкл двигателе при вкл. зажигания насос работает ПОСТОЯННО и не выключается-это нормально???

на родное реле топл насоса
Лёха.ru писал(а): может проблема в регуляторе давления?

на пусковой форс давление дб 5,2 или около,ну а дальше вынь форсунки и при вкл насосе нажав на лопату посмотри сколько и как они наливают

в обратке давлеие хорошее, а на форсунках его нет почти, струйкой бежит с шланга.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 15 июл 2015, 15:54 •

Лёха.ru писал(а):
SkRiP писал(а):Нужно делать замер системного давления топлива. И давление насоса в "стену"..

А если предположить что насос давит нормально, проблема может быть в распределителе топлива? смущает что в обратку с распределителя давление мощное, а в форсунки не давит. там у выхода обратки есть регулировочный винт под шестигранник-что он регулирует? может проблема в регуляторе давления? даже на выкл двигателе при вкл. зажигания насос работает ПОСТОЯННО и не выключается-это нормально???


Надо не предполагать, а проверять системное давление. Далее на основании замеров будем делать выводы и предпринимать следующие шаги по диагностике..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #80
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2015, 16:08 •

Лёха.ru писал(а):у меня завелась, троит, очень плохо набирает обороты. свечи черные, заводится только с пусковой форсункой.

Чёрные свечи - это перелив, т.е. очень богатая топливная смесь. Какие свечи стоят на машине? Для мотора KU нужны свечи с межэлектродным зазором 1.0-1.1мм. Прекрасно подойдут Российские одноконтактные свечи А17ДВ или А17ДВР с зазором 1мм.
Заводится только с пусковой форсункой - это как??? При неисправном насосе, машина бодро заводится на ПФ (пусковая форсунка) и глохнет через 3-5 секунд, если есть неисправности в топливной системе. Любая работа мотора на принудительно открываемой ПФ - это глупости. Кроме того, ты запросто можешь спалить ПФ, т.к. она не рассчитана на длительную работу.
Лёха.ru писал(а):и еще одна странность-топливный насос маслает всегда т.е. он вообще не останавливается

Какое реле установлено для топливного насоса?

Из всего поста, я понял одно - в машине ковырялись горе-настройщики. Накрутили винт на расходомере (который под 6-игранник), накрутили винт ХХ (который на впускном коллекторе) и воткнули на бензонасос непонятное реле.
А всякие постоянные выдёргивания форсунок и их проверка, могли привести к износу резиновых уплотнений, через которые теперь происходит подсос неучтённого системой воздуха. Также, непонятно, что там у тебя с ПФ. Я так понимаю, что "специалисты" наколхозили проводку....
Немаловажным фактором является правильное подключение вакуумных шлангов. Правильное подключение вакуум-корректора трамблёра - трубка должна быть подсоединена именно к соску на дроссельной заслонке.
И самое главное - проверь и выстави правильно метки коленвала-распредвала и трамблёра. Правильное выставление зажигания - это половина дела по настройке впрыска.
Сделай фото блока предохранителей - будет ясно, что у тебя там с реле. Замерь компрессию на холодном моторе (при замере используй вкручивающийся компрессометр и замеряй с полностью нажатой в пол педалью газа). Итоги замера компрессии выложи тут.
Если машина хоть как-то заводится и работает - это говорит о том, что во всем виноваты настройки и практически все компоненты системы исправны.

Сделай общее фото моторного отсека. Нам будет видно, что не так и сможем сказать где и что (какой узел) нужно проверить.
#80
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#80
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#8  Сообщение Лёха.ru » 15 июл 2015, 22:05 •

все сделаю обязательно.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#9  Сообщение donatdan » 15 июл 2015, 23:38 •

Щас повангую немного...в 215 реле воткнут предохранитель. Думаю, так.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 01:16 •

donatdan писал(а):Щас повангую немного...в 215 реле воткнут предохранитель. Думаю, так.

На KU такого реле нет....но, не удивлюсь, если найдётся вместе с предохранителем.
#80
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#80
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 02:37 •

Лёха.ru писал(а):все сделаю обязательно.

Покупка новый свечей - это далеко не самое важное занятие. Начни с установки зажигания и правильного подключения вакуумных шлангов.
Особое внимание удели подключению "рогатого" (термо-вакуумного клапана), который стоит в торце ГБЦ у 5-го цилиндра, электро-вакуумного датчика (бочонок с разъёмом и вакуумной трубкой снизу) на моторном щите и ТВВК (2-хконтактный датчик рядом с "рогатым"). От трёх этих устройств, зависит пуск автомобиля - срабатывание пусковой форсунки.
Если рукожопые настройщики поковырялись, то тебе придётся набраться терпения для восстановления всего накрученного "на глазок".
Открути топливный фильтр и дунь в него ртом. Если фильтр продувается практически свободно, то всё нормально. А если для продуки фильтра требуется вся сила лёгких, то фильтр на помойку. Новый фильтр должен называться "Кнехт", "Мале" или "Кольбеншмидт". Всякие фильтры "Бош" или кЕтайщина - это напрасно выкинутые деньги. И не забудь сменить воздушный фильтр. Отлично подходит Российский фильтр от ТАЗов. Фильтр квадратной формы. Расположение рёбер фильтра - горизонтально.
#80
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#80
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#12  Сообщение федоров олег » 16 июл 2015, 06:16 •

v.v.p. писал(а):Особое внимание удели подключению "рогатого" (термо-вакуумного клапана), который стоит в торце ГБЦ у 5-го цилиндра, электро-вакуумного датчика (бочонок с разъёмом и вакуумной трубкой снизу) на моторном щите и ТВВК (2-хконтактный датчик рядом с "рогатым"). От трёх этих устройств, зависит пуск автомобиля - срабатывание пусковой форсунки.
Вадим,не заводи парня в дебри а то завтра будет карбулятором больше :D ,для запуска нужен только ТВВК,если его нет даже кнопка лучше чем ставить карбулятор,
все остальное я отключил еще когда не знал зачем это,а сейчас за ненадобностью уже не подключаю,гонки на непрогретом моторе меня не вдохновляли никогда :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 06:25 •

федоров олег писал(а):Вадим,не заводи парня в дебри а то завтра будет карбулятором больше :D

Перестань гадости говорить. :-)
федоров олег писал(а):,для запуска нужен только ТВВК,если его нет даже кнопка лучше чем ставить карбулятор,

"Голый" ТВВК - это только полдела. Рогатый и электро-вакуумный - обязательно нужны. А вот за установку кнопки надо руки отшибать всем этим горе-ремонтникам.
федоров олег писал(а):гонки на непрогретом моторе меня не вдохновляли никогда :D

Не в гонках дело. Гораздо приятнее залезть в машину (я про сильные морозы), повернуть ключ, завестись и вылезти из машины и спокойно счищать с неё снег, пока мотор прогревается. А не сесть, крутить стартером и нажимать кнопку. А потом ещё педалькой удерживать некоторое время обороты....

Сейчас ТС нам фотки покажет и станет ясно, что там горе-мастера натворили........
#80
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#80
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#14  Сообщение федоров олег » 16 июл 2015, 06:37 •

v.v.p. писал(а): Рогатый и электро-вакуумный - обязательно нужны.
В последнюю очередь только
v.v.p. писал(а):Сейчас ТС нам фотки покажет и станет ясно, что там горе-мастера натворили........
Далеко не все мы увидим :D Рома на красный захаживает,говорит всю жизнь на ауди,55 лет,пишет-а у парня винт СО аж сломали от усердия :D : Не крути ,сломан чтобы не крутили :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#15  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 09:21 •

общий вид
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#16  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 09:23 •

датчик за распределителем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#17  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 09:26 •

руд, от него идет 1 воздушный шланг, на нижнем топл. шланге при разборке распределителя было очень большое даление, на верхнем нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#18  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 09:28 •

шланг с руда с датчиком(почему-то сломан красный переходник и он открыт!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#19  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 09:29 •

вот он
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#20  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 09:31 •

пуск. форсунка соединена на прямую, концы не найду пока. датчик хол.хода заглушен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#21  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 09:33 •

вот что с торца головы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#22  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 09:34 •

длок предохраителей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#23  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 09:36 •

датчик с зеленой трубкой идет на впускной коллектор, провода похоже от него
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#24  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 09:38 •

датчик под крылом за распределителем-2 шланга отходят
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#25  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 09:41 •

отвод под заглушенным датчиком хх шланг к-рый на него одевается а на нем тройник-куда не известно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1