Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с хх

Проблемы с хх

Сообщение номер:#1  Сообщение maldi » 01 окт 2015, 17:22 •

Доброго дня. Всех терминов я ещё не запомнил, попробую объяснить свою проблему. Машина заводится, что на газу, что на бензине, но вибрирует тарелка на лопате, когда даёшь газу, отпускаешь, вибрация не проходит и машина глохнет. Снимал корпус воздушного фильтра, придерживал рукой лопату, машину работает, отпускаешь, опять вибрация, опять заглохла. Я теряюсь в догадках откуда копать, и что с ней делать.
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 01 окт 2015, 17:56 •

Лопата от руки двигается плавно? Как себя чувствует ролик на лопате, который толкает плунжер дозатора? Подсосы после лопаты проверял?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#3  Сообщение maldi » 01 окт 2015, 17:57 •

Лопата плавно от руки двигается, ролик не проверял, впервые слышу о нём, после замены прокладки под гбц, все подсосы были устранены, регулировочный болт был закручен полностью и хх на бензине был в районе 1-1.1
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#4  Сообщение maldi » 01 окт 2015, 18:46 •

Тарелка резкр подымается вверх и резко опускается вниз, как буд-то падает, никакого сопротивления, просто болтается
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#5  Сообщение VLAD 501 » 01 окт 2015, 20:36 •

Падать должна легко без заеданий, а вот подниматься (при включенном б/насосе) с небольшим равномерным сопротивлением...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#555
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#6  Сообщение donatdan » 01 окт 2015, 21:29 •

Ну как с небольшим...с управляющим давлением 3.6-3.8 бар. При исправном насосе там сопротивление лопаты ощутимое.
Я так понимаю, что лопата сама не хочет подниматься? Если так, то я вижу 2 варианта - подсосы или слишком высокое уд.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#7  Сообщение maldi » 01 окт 2015, 21:33 •

donatdan писал(а):Я так понимаю, что лопата сама не хочет подниматься? Если так, то я вижу 2 варианта - подсосы или слишком высокое уд.

Да, сама слабо оочень подымается. Что такое уд?! Как это исправить?
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#8  Сообщение donatdan » 01 окт 2015, 21:49 •

Управляющее давление. Измерить его можно, подключив манометр к выходу руд. Должно быть 3.6-3.8 бар.
Если руд вышел из строя и завышает уд, то будет бОльшее давление в верхней камере дозатора, тем самым повысится давление на плунжер и меньше топлива будет поступать в цилиндры.
Также, первым делом, необходимо замерить системное давление (подключить манометр вместо пусковой форсунки), если давление будет больше 6 бар, то жить можно.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#9  Сообщение VLAD 501 » 01 окт 2015, 21:56 •

donatdan писал(а):Ну как с небольшим...с управляющим давлением 3.6-3.8 бар. ...

Если авто не прогрето, и если включить только б/насос, на холодном двигателе УД будет не большим!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#555
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#10  Сообщение maldi » 01 окт 2015, 22:09 •

donatdan писал(а):Управляющее давление. Измерить его можно, подключив манометр к выходу руд. Должно быть 3.6-3.8 бар.
Если руд вышел из строя и завышает уд, то будет бОльшее давление в верхней камере дозатора, тем самым повысится давление на плунжер и меньше топлива будет поступать в цилиндры.
Также, первым делом, необходимо замерить системное давление (подключить манометр вместо пусковой форсунки), если давление будет больше 6 бар, то жить можно.


А если на газу происходит тоже самое?
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#11  Сообщение VLAD 501 » 01 окт 2015, 22:10 •

donatdan писал(а):Управляющее давление. Измерить его можно, подключив манометр к выходу руд. ...

Выход РУДа это обратка в бак! Мерить надо на входе в РУД!
donatdan писал(а):... Должно быть 3.6-3.8 бар. ...

Уточняй, что это на прогретом двигателе! На холодном (+10) ~0.8!
donatdan писал(а):... Также, первым делом, необходимо замерить системное давление (подключить манометр вместо пусковой форсунки), если давление будет больше 6 бар, то жить можно.

Нормальное СД для WС это 5.4, если больше или меньше это плохо!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#555
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#12  Сообщение VLAD 501 » 01 окт 2015, 22:13 •

maldi писал(а):А если на газу происходит тоже самое?

При переключении на газ, б/насос отключается?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#555
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 01 окт 2015, 23:02 •

VLAD 501 писал(а):При переключении на газ, б/насос отключается?

Разве могут быть варианты?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#14  Сообщение VLAD 501 » 01 окт 2015, 23:29 •

Kattani писал(а):
VLAD 501 писал(а):При переключении на газ, б/насос отключается?

Разве могут быть варианты?

Я в ГБО 2 ОМVL не разбираюсь, просто вспомнилось, как на газели (с карбом) за две недели, пол бака бензина ушло в трубу при постоянной работе только на газу!

А клапан пхх не может отдавать на лопату? Он и воздух может пропускать не учтеный? Автор, попробуй скинуть фишку с этого клапана, фишка стоит за дросельной заслонкой и тянется под правое крыло, за дозатор!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#555
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 01 окт 2015, 23:41 •

VLAD 501 писал(а): как на газели (с карбом) за две недели

Не силён в казелях, но разве на там на карбе электрический насос?
VLAD 501 писал(а):А клапан пхх не может отдавать на лопату? Он и воздух может пропускать не учтеный?

Откуда в клапане неучтённый воздух? Он же включён после лопаты. Другое дело если в его шлангах дырка.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#16  Сообщение VLAD 501 » 01 окт 2015, 23:57 •

Kattani писал(а):Не силён в казелях, но разве на там на карбе электрический насос? ...

Там вообщем клапан изредка подавал немного бензина, но а машина ездила только на газу!
Kattani писал(а):... Откуда в клапане неучтённый воздух? Он же включён после лопаты. Другое дело если в его шлангах дырка.

Как раз этот клапан стоит параллельно лопате, и при открытии её опускает! Но на газу это наверно работать не будет!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#555
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 02 окт 2015, 00:20 •

VLAD 501 писал(а):Как раз этот клапан стоит параллельно лопате, и при открытии её опускает!

Я по аналогии с КЕ3. Тут значит по другому.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#18  Сообщение donatdan » 02 окт 2015, 00:26 •

Kattani писал(а):Откуда в клапане неучтённый воздух? Он же включён после лопаты. Другое дело если в его шлангах дырка.

Если он не герметичен или залип в открытом состоянии (что является частой проблемой), то воздух будет идти в обход лопаты со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#19  Сообщение федоров олег » 02 окт 2015, 08:15 •

Занятное общение землян с марсианином :D ,у марсианина пила на хх скорей всего.а как это до землян донести он не знает,как и перевести их советы на свой марсианский язык :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 02 окт 2015, 08:27 •

федоров олег писал(а):у марсианина пила на хх скорей всего

Никогда бы не подумал, что пиление хх, можно обозвать вибрацией. Всегда писали "прыгает", "скачет", "плавает"...Ждём автора.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 02 окт 2015, 20:28 •

федоров олег писал(а):у марсианина пила на хх скорей всего

Пока читал посты, не мог понять, о чём речь. И только после твоего поста вся стало ясно. :-)
#555
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#555
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#22  Сообщение maldi » 02 окт 2015, 21:07 •

Датчик хх давно не работает, фишки на нём нет. С тарелкой разобрался, 2 форсунки подливали, бедная смесь была, подкрутил СО, а на газу убавил подачу.
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#23  Сообщение donatdan » 03 окт 2015, 03:05 •

maldi писал(а):Датчик хх давно не работает, фишки на нём нет.

Классно. Почему ж у меня машина не заводится без клапана хх...ну смешно же.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 03 окт 2015, 03:57 •

donatdan писал(а):Почему ж у меня машина не заводится без клапана хх...ну смешно же.

Это не смешно.
Почитай посты выше - установлено ГБО. А ГБО (1-3 поколение) и К-Jet, невозможно подружить в принципе. Любая попытка такого симбиоза, приводит к удалению клапана ХХ, а бензин предназначен лишь для прогрева двигателя. Естественно, никакого правильного ХХ нет в принципе, также, как и всего остального. :-)
#555
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#555
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#25  Сообщение федоров олег » 03 окт 2015, 07:21 •

v.v.p. писал(а): А ГБО (1-3 поколение) и К-Jet, невозможно подружить в принципе. Любая попытка такого симбиоза, приводит к удалению клапана ХХ, а бензин предназначен лишь для прогрева двигателя. Естественно, никакого правильного ХХ нет в принципе, также, как и всего остального.
Зачем так категорично-клапан на месте хх на газу 850 как и на бензе,ну не выстреливает со светофора на газу,если оч надо на газ секунда переключиться.НИКОГО не агитирую :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1