donatdan писал(а):Я так понимаю, что лопата сама не хочет подниматься? Если так, то я вижу 2 варианта - подсосы или слишком высокое уд.
donatdan писал(а):Ну как с небольшим...с управляющим давлением 3.6-3.8 бар. ...
donatdan писал(а):Управляющее давление. Измерить его можно, подключив манометр к выходу руд. Должно быть 3.6-3.8 бар.
Если руд вышел из строя и завышает уд, то будет бОльшее давление в верхней камере дозатора, тем самым повысится давление на плунжер и меньше топлива будет поступать в цилиндры.
Также, первым делом, необходимо замерить системное давление (подключить манометр вместо пусковой форсунки), если давление будет больше 6 бар, то жить можно.
donatdan писал(а):Управляющее давление. Измерить его можно, подключив манометр к выходу руд. ...
donatdan писал(а):... Должно быть 3.6-3.8 бар. ...
donatdan писал(а):... Также, первым делом, необходимо замерить системное давление (подключить манометр вместо пусковой форсунки), если давление будет больше 6 бар, то жить можно.
maldi писал(а):А если на газу происходит тоже самое?
VLAD 501 писал(а):При переключении на газ, б/насос отключается?
Kattani писал(а):VLAD 501 писал(а):При переключении на газ, б/насос отключается?
Разве могут быть варианты?
VLAD 501 писал(а): как на газели (с карбом) за две недели
VLAD 501 писал(а):А клапан пхх не может отдавать на лопату? Он и воздух может пропускать не учтеный?
Kattani писал(а):Не силён в казелях, но разве на там на карбе электрический насос? ...
Kattani писал(а):... Откуда в клапане неучтённый воздух? Он же включён после лопаты. Другое дело если в его шлангах дырка.
VLAD 501 писал(а):Как раз этот клапан стоит параллельно лопате, и при открытии её опускает!
Kattani писал(а):Откуда в клапане неучтённый воздух? Он же включён после лопаты. Другое дело если в его шлангах дырка.
федоров олег писал(а):у марсианина пила на хх скорей всего
федоров олег писал(а):у марсианина пила на хх скорей всего
maldi писал(а):Датчик хх давно не работает, фишки на нём нет.
donatdan писал(а):Почему ж у меня машина не заводится без клапана хх...ну смешно же.
Зачем так категорично-клапан на месте хх на газу 850 как и на бензе,ну не выстреливает со светофора на газу,если оч надо на газ секунда переключиться.НИКОГО не агитируюv.v.p. писал(а): А ГБО (1-3 поколение) и К-Jet, невозможно подружить в принципе. Любая попытка такого симбиоза, приводит к удалению клапана ХХ, а бензин предназначен лишь для прогрева двигателя. Естественно, никакого правильного ХХ нет в принципе, также, как и всего остального.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5