Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Girling 60

Girling 60

Сообщение номер:#1  Сообщение Apenkoff » 31 окт 2015, 15:55 •

Встанут ли с a200 на мою girling 60-e? Смущает то, что у меня невентилируемые, а на 200 вентилируемые
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 01 ноя 2015, 00:10 •

Суппорта отдельно от дисков не ставятся.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#3  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 00:36 •

Kattani писал(а):Суппорта отдельно от дисков не ставятся.

Да Вы что?!
Есть ли вентилируемые тормоза на 44 с разболтовкой 4х108?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#4  Сообщение and69 » 01 ноя 2015, 01:18 •

конечно есть
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 01 ноя 2015, 02:01 •

Apenkoff
Может стоит установить себе родной каталог з/ч, чтобы хоть немного ориентироваться в железе?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 01 ноя 2015, 02:06 •

Apenkoff писал(а):
Kattani писал(а):Суппорта отдельно от дисков не ставятся.

Да Вы что?!
Есть ли вентилируемые тормоза на 44 с разболтовкой 4х108?

Вроде как на всех 44-ах с 5-ю котлами..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #877
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#7  Сообщение Alexus206 » 01 ноя 2015, 03:51 •

SkRiP писал(а):Вроде как на всех 44-ах с 5-ю котлами..

А вот и не на всех, Илья :yes: У меня стоят вентили под 4*108. Такие тормоза ставились на WH вроде. Короче самый маленький 5-ти горшковый на 1,9 литра. Дальше только 5 болтов
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#877
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 01 ноя 2015, 04:09 •

Alexus206 писал(а):
SkRiP писал(а):Вроде как на всех 44-ах с 5-ю котлами..

А вот и не на всех, Илья :yes: У меня стоят вентили под 4*108. Такие тормоза ставились на WH вроде. Короче самый маленький 5-ти горшковый на 1,9 литра. Дальше только 5 болтов

Я лично знаю больше 10 машин с 86 по 91 год, пяти котловые 2.0-2.3 литра естественно на вентиляции с разболтовкой 4*108
Разболтовка 5*112 это больше уже 200ая тема...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #877
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#9  Сообщение Alexus206 » 01 ноя 2015, 04:28 •

SkRiP И одна из них Вадима :D
Ну короче хз как и куда немцы ставили тормозульки. Главное что они есть!
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#877
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#10  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 09:25 •

Kattani Может и стоит
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#11  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 09:33 •

Спасибо за инфу
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#12  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 12:14 •

А налезут ли 14 штампы с такими супортами?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 01 ноя 2015, 13:31 •

Ты всё ещё хочешь просто поменять суппорт?
Чтобы поставить эти суппорта нужны диски от них. Диаметр этих дисков 280мм, а ещё разболтовка там 5*112. Внутренний диаметр штамповки, теоретически, 35,5см. Практически ещё меньше. Это означает, что для суппорта остаётся, опять же теоретически, 3,5см максимум. А теперь вооружись линейкой и сам ответь на свой вопрос. Причём заметь, это только геометрическая часть, а есть ещё конструкционная, связанная с разболтовкой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#14  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 13:50 •

Kattani писал(а):Ты всё ещё хочешь просто поменять суппорт?
Чтобы поставить эти суппорта нужны диски от них. Диаметр этих дисков 280мм, а ещё разболтовка там 5*112. Внутренний диаметр штамповки, теоретически, 35,5см. Практически ещё меньше. Это означает, что для суппорта остаётся, опять же теоретически, 3,5см максимум. А теперь вооружись линейкой и сам ответь на свой вопрос. Причём заметь, это только геометрическая часть, а есть ещё конструкционная, связанная с разболтовкой.

Нет, я конечно в комплекте с дисками хотел поменять. Думал поставить от 100, но на них диаметр 256мм.
Эх, видимо пока не судьба
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#15  Сообщение BET » 01 ноя 2015, 14:08 •

SkRiP писал(а):Я лично знаю больше 10 машин с 86 по 91 год, пяти котловые 2.0-2.3 литра естественно на вентиляции с разболтовкой 4*108

У меня такая же разболтовка, двигатель RT.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#16  Сообщение Alexus206 » 01 ноя 2015, 14:20 •

Apenkoff Уважаемый, Вы русским языком объясните, что хотите получить?? А то диски одни, суппорта не пойми какие, какая Вам разболтовка нужна?? "Четче излагайте свои мысли" ©
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#877
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#17  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 14:32 •

Alexus206 писал(а):Apenkoff Уважаемый, Вы русским языком объясните, что хотите получить?? А то диски одни, суппорта не пойми какие, какая Вам разболтовка нужна?? "Четче излагайте свои мысли" ©

Я хочу поставить girling 60! Каттани написал, что для этих суппортов нужно ставить тормозные диски 280мм, на которых разбортовка 5 Х 112. У меня разболтовка 4 х 108!!!
Если брать тормозные диски на 4 болта, то на них радиус 256мм, а радиусом 280 мм нет!
Поэтому если и переделывать, то уже на 5 болтов
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#18  Сообщение Alexus206 » 01 ноя 2015, 19:25 •

Как же любит наш народ на ровном месте находить приключения :?
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#877
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#19  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 19:46 •

Alexus206 писал(а):Как же любит наш народ на ровном месте находить приключения :?

В чём приключения-то?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#20  Сообщение Stanson » 01 ноя 2015, 20:56 •

Apenkoff писал(а):Встанут ли с a200 на мою girling 60-e?


Встанут, нужны скобы, диски, ступицы и, возможно соответствующие ступицам ШРУС'ы. Но, едрить, ЗАЧЕМ? Тормозить оно лучше не станет, а геморроя будет много.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#21  Сообщение Alexus206 » 01 ноя 2015, 21:52 •

Apenkoff писал(а):В чём приключения-то?

Ниже все описано :yes: Если просто хочется вентили, ну так и поставьте вентили под 4 отверстия - замены минимум. Машина уже станет лучше тормозить. А так получается, что спереди 5 болтов, а сзади 4 останутся? Нахрена?!
Лично для себя переход на 5 болтов оправдан только большим ассортиментом литья.
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#877
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#22  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 22:15 •

Alexus206 писал(а):
Apenkoff писал(а):В чём приключения-то?

Ниже все описано :yes: Если просто хочется вентили, ну так и поставьте вентили под 4 отверстия - замены минимум. Машина уже станет лучше тормозить. А так получается, что спереди 5 болтов, а сзади 4 останутся? Нахрена?!
Лично для себя переход на 5 болтов оправдан только большим ассортиментом литья.

Я хочу на 5 болтов переходить. Спереди и сзади
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#23  Сообщение Alexus206 » 01 ноя 2015, 22:21 •

Apenkoff А.. Тогда вопросов боле не имею. Успехов в сием чудном начинании! :good:
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#877
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#24  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 22:21 •

Alexus206 писал(а):Apenkoff А.. Тогда вопросов боле не имею. Успехов в сием чудном начинании! :good:

Спасибо! :-)
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2015, 03:50 •

4х108 ставились на все атмосферные моторы, установленные в кузове седан.
5х112 - атмосферные моторы в кузове авант и турбомоторы.
Крайне редко, немцы ставили 4х108 на аванты с атмосферниками. Встречал такое на авантах с мотором NF.
#877
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#877
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4