Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переделка KP на KU

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 19 ноя 2015, 23:58 •

FilosoFF писал(а):Причём в середине "коррозии" изъедено довольно глубоко, почти 0,5 мм. И такое состояние на всех 5 поршнях.

Меняй все 5-ь поршней!
FilosoFF писал(а):Зазор между замками колец достигает 5-6 мм, а в одном цилиндре 11мм! Не помню какой должен быть, но это явный перебор.

Зазор в замке (кольцо вставлено в цилиндр на 1.0- 1.5 см ниже плоскости блока) должен составлять не более 1мм. 1 мм - это максимально допустимый размер.
Могу предложить самый "безболезненный" вариант решения проблемы. Покупаешь мотор KU в сборе. И покупаешь поршни от NF. Растачиваешь блок KU под поршни NF (покупаешь кольца NF номинал) и собираешь мотор с ГБЦ от KU. Получается новый мотор. Впрыск оставляешь родной или переделываешь на впрыск KU (небольшие изменения по вакууму). Если такой мотор будешь заправлять 95-98 бензином, то будет летать пулей. И такой переборки хватит на ближайшие лет 20-ь.
#21
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#21
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#27  Сообщение кулибин » 20 ноя 2015, 00:24 •

поддержу-ток поршни боать надо KS
про мописан(МР)только что написал,,,,,,,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 20 ноя 2015, 00:42 •

кулибин писал(а):поддержу-ток поршни боать надо KS

Если мотор NF был жив, то поршневая будет в хорошем состоянии. Новые поршни конечно лучше - кто же спорит...
#21
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#21
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#29  Сообщение FilosoFF » 20 ноя 2015, 19:38 •

К сожалению, на переделку на НФ сейчас уже нет ни сил, ни времени, ни средств:( Да и кольца куплены 81 мм. Поэтому и рассматриваю либо вариант с бэу поршнями КР, либо коленом от КУ, при условии соответствия шатунов от КР. Как то так. Вот если бы всё же кто нибудь сказал точно про шатуны... :)
Вместе уже
#21
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#30  Сообщение FilosoFF » 21 ноя 2015, 20:43 •

BET писал(а):Старые кольца - 5-6 и 11 мм, а новые меньше 1 мм? Так что ли? Что-то даже не верится в такое.

Именно так, 5-6 мм. А которое 11 мм, кольцо оказалось сломано. Интересно, куда попал обломок...
Вместе уже
#21
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#31  Сообщение кулибин » 22 ноя 2015, 21:02 •

ЙОМАЁ- писал жещь-шатуны не надо!
если хочешь переделку-поршни KU-KV+КОЛЕНВАЛ от KU-KV-AAR-NF+ОТнекоторых других,,,,,,,,,,,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#32  Сообщение FilosoFF » 22 ноя 2015, 22:48 •

Да, действительно, шатуны подходят. Правда только от мотора с гидриками. У КР без компенсаторов колено другое.
Вместе уже
#21
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#33  Сообщение кулибин » 22 ноя 2015, 23:15 •

с какого перепуга?
ход поршней 1-1 ?
коленвал другой?
я тебе пишу что если -KU-KV-ход поршня другой=коленвал+поршни другие!
поршня диаметр-1=1
чего непонятно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#34  Сообщение FilosoFF » 22 ноя 2015, 23:16 •

У колена без компенсаторов шейки шатунов тоньше.
Вместе уже
#21
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#35  Сообщение кулибин » 22 ноя 2015, 23:34 •

так ты ж собрался на KU переходить,,,,,,,,,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#36  Сообщение кулибин » 22 ноя 2015, 23:36 •

у тебя с гидрой?
по моему в те года когда шейки тоньше были-KP не было,,,,,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#37  Сообщение FilosoFF » 23 ноя 2015, 16:54 •

кулибин писал(а):так ты ж собрался на KU переходить,,,,,,,,,,

Жду от and69 колено с поршнями. И если вал нормальный, то перейду :)
кулибин писал(а):у тебя с гидрой?
по моему в те года когда шейки тоньше были-KP не было,,,,,

Да, с компенсаторами. Моторы были, видимо самые первые, года так 85-го. У мастера такой валяется. Там ещё замки на вкладышах не сбоку, а посредине. Ну, по крайней мере он мне так сказал.

У тебя тоже такая же переделка? В чём нюансы дальнейшей настройки зажигания и прочего. Ведь если распредвалы разные, то придётся что нибудь крутить.
Вместе уже
#21
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#38  Сообщение кулибин » 23 ноя 2015, 21:57 •

Р,В, СВОЙ ОСТАВЬ-а по топливу-конечно будет беднить,
хотя не спеши-глядишь всё уже раскручено как надо.
у меня стоит карб,от газели2,9-мне прощще,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#39  Сообщение FilosoFF » 04 дек 2015, 22:02 •

Забрал сегодня ласточку из мастерской, катаюсь и балдею :) Движок почти не слышно, шуршит тихо-тихо. На 20 литров остатка 92-го залил 30 98-го. Разницу не ощутил. Видимо хороший бензин есть только в Москве. Кстати, на лючке бензобака данных по бензину нет, только по колёсам.
Но остались старые болячки,- провал при нажатии на газ, лёгкое подтраивание. Тут скорее всего дело уже в топливной аппаратуре. Может знатоки подскажут куда смотреть? Или в близлежащих городах и сёлах есть диагносты, способные определить в чём причина и к ним можно подъехать :) И ещё, какие свечи лучше всего поставить на KU? Сейчас стоят обычные одноконтактные Бош.

Спасибо всем за помощь и советы по теме!
Вместе уже
#21
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 04 дек 2015, 22:17 •

FilosoFF писал(а):На 20 литров остатка 92-го залил 30 98-го. Разницу не ощутил.

Залей 95-ый и выстави зажигание! Под 92-ой всякие горе-умельцы накрутили трамблёр, вот и не едет машина, вот и не чувствуешь разницу.
FilosoFF писал(а):Но остались старые болячки,- провал при нажатии на газ, лёгкое подтраивание

Начни с зажигания! Проверь все метки - коленвал, распредвал, положение бегунка и сам трамблёр. Также важно состояние самого бегунка, крышки и ВВ проводов.
FilosoFF писал(а):И ещё, какие свечи лучше всего поставить на KU? Сейчас стоят обычные одноконтактные Бош.

Можешь смело ставить Российские А17ДВР (Приоритет группа бош). Главное, чтобы межэлектродный зазор был 1.0-1.1мм (зазор для мотора KU) и замена таких свечей должна производиться каждые 10 000км.
На форуме есть тема про свечи. Посмотри-почитай.
#21
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#21
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#41  Сообщение FilosoFF » 05 дек 2015, 00:28 •

Провода, бегунок и крышка трамблёра почти новые. Правда кто их знает, всё жеж китайское, наверное. На неделе сделаю подробный осмотр и отпишусь. Кстати, сколько надо выставить СО? Ибо слышал, что 1 ну никак нельзя. Да и сам убедился-не едет.
Вместе уже
#21
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2015, 00:38 •

FilosoFF писал(а):Провода, бегунок и крышка трамблёра почти новые. Правда кто их знает, всё жеж китайское, наверное.

Ну вот и проблема номер 1. Уже неоднократно обсуждалось, какие бегунок, крышку трамблёра и провода покупать. Всё немецкое, отличного качества. Советую начать с них.
И проверь все метки зажигания - это важно!
FilosoFF писал(а):Кстати, сколько надо выставить СО? Ибо слышал, что 1 ну никак нельзя. Да и сам убедился-не едет.

На моторе KU, СО =1.0 ± 0.2%. Покури ТЕМУ.
А не едет из-за зажигания, свечей (межэлектродного зазора), не верного давления и уставших форсунок.
#21
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#21
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#43  Сообщение FilosoFF » 20 дек 2015, 16:41 •

Добрый день! Крышка трамблёра и бегунок - BERU, визуальных повреждений нет. Провода точно китайщина, других в магазине не было и как их проверить не знаю. Всё было заменено примерно полгода назад в связи с вышеупомянутыми причинами. Эффект 0. Свечи поставил А17ДВР с зазором 1мм. Не понятно только почему 1.0, если в мануале на KU указано 0.8-0.9? Метки не проверял, ибо доверяю мастеру, перебиравшему двигатель.
На регулировку зажигания и СО, правда, ещё не ездил, жрёт сейчас не меньше 15 литров на сотню. На красном форуме как то писали, что на наших машинах выставить СО=1 невозможно. Во время последней регулировки убедился сам,-при 1 машина не ехала, плавала на прогревочных, плохо заводилась. Пришлось брать шестигранник и добавлять топливо самому.
Холодное и горячее давление в РУД-е норма, на бензонасосе тоже. Подсосов воздуха нет. Куда ещё копать? :cry: :wall:
Вместе уже
#21
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#44  Сообщение Sven_87 » 20 дек 2015, 21:09 •

Что значит невозможно СО выставить. Если форсы более менее живый, то всё нормально выставляется.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#45  Сообщение FilosoFF » 20 дек 2015, 22:14 •

Я не про то, что невозможно, а то что не едет потом.
Вместе уже
#21
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#46  Сообщение Sven_87 » 21 дек 2015, 08:40 •

FilosoFF писал(а):Я не про то, что невозможно, а то что не едет потом.

Все едет. И едет как положено. Нужно понимать что крутить и что при этом происходит в этом впрыске. И тогда все получится.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#47  Сообщение FilosoFF » 02 фев 2016, 22:52 •

Всё оказалось проще. Из-за ввёртыша на первом цилиндре свеча не доходила уплотнительной шайбой до дна колодца, упираясь в стенки. Отсюда и подтёки масла и дёргание. После замены свечи со стандартной на тонкую А17ДВР проблемы ушли. Но резвости мотора KU после всех настроек всё равно нет:( Быстрее, чем KP, но ещё не KU. Хотя может это я зажрался...
Вместе уже
#21
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#48  Сообщение FilosoFF » 03 фев 2016, 22:27 •

Доброго времени суток! Не хочется плодить новую тему, спрошу здесь. Сегодня ехал с работы и заметил, что температура резко поползла вверх. Обычно 90-93 градуса и карлсон уже срабатывает, а тут сотня и тишина. Остановился, посмотрел, остудил и попытался завести машину. Схватила и заглохла. Осмотр выявил отвалившийся от трамблёра разъём ДХ и перемолотый в труху один из проводов. Провод был незамедлительно куплен в ближайшем автомагазине, трамблёр снят, разобран, провод заменён и пропаен. Всё установлено на место. А дальше засада, искра отличная, бензин есть, а ласточка даже не чихает. Трамблёр пришлось разбирать впервые, может где накосячил с метками, но выставил бегунок в то же положение, в котором было. После, с помощью отвёртки (прости господи) нашёл ВМТ, переставил трамблёр на 180гр, но в ответ опять только звук стартера. В отчаянии ещё несколько раз перекидывал трамблёр в разные положения, но добился только очень громкого БУХ с облаком чёрной гари из глушителя. После этого желание экспериментировать пропало и захотелось послушать мнение спецов. Подскажите, пожалуйста, кто что может. Может дело не в трамблёре, а как говорится совпало ещё с чем нибудь. И ещё, отказ карлсона тут наверное явно не при чём?
Последний раз редактировалось FilosoFF 03 фев 2016, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Вместе уже
#21
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#49  Сообщение and69 » 03 фев 2016, 22:37 •

выстави все метки и тогда пробуй. там всего то надо их три штуки совместить. трамблер (бегунок) должен смотреть на первый цилиндр, там есть метка (риска)
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#50  Сообщение FilosoFF » 03 фев 2016, 23:02 •

Но ведь даже при неправильно выставленном зажигании машина должна хотя бы чихать и схватывать иногда. Или я ошибаюсь?
Вместе уже
#21
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4